Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: H3LORD
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
А есть у кого этот командир с 9 кадрами,чтобы в Эре работал?
Уменьшить кол-во кадров в CrAnim. Ничего сложного.
Так кадр надо добавить
ALEXALEX3434, либо добавить в def, либо уменьшить в CrAnim. Что проще?
(06.08.2017 21:52)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Так кадр надо добавить

Ссылка на def-файл с добавленным кадром:
http://dropmefiles.com/LAxcT
Elzivir, Благодарю за помощь
Сделал небольшой, но очень важный патч
H3LORD v0.8s

Изменения:
- Исправлен вылет с кнопками выбора режима битвы
- Исправлен баг с задним фоном инферно на пр. земле
- Платная вертикаль при неудаче
- Убран мифрил из костров
- Уменьшен процент замены ресурсов на мифрил на карте
- Уменьшен шанс случайного улучшения городов и банка AI
- AI теперь реально сражается в темнице драконов
- Число драконов увеличено и теперь составляет от 7 до 25 случайным образом
- AI теперь может сражаться в палате смерти и получать такие же бонусы как игрок
- Уменьшено число палат смерти на карте
- В магическом колодце не случайные эффекты, перераспределены монстры, артефакты и т.д.
- Убрана случайность бонусов у улучшенных сундуков сокровищ 1го и 2го типа
- Исправлены названия (были перепутаны и неправильно названы) при найме командира в городе
- Переработан скрипт хижины командиров ведьм, добавлена возможность отмены изучения навыков
- Замена навыка в хижинах ведьм не случайная и с каждым разом растёт в цене
- Опция продвинутые командиры убрана из настроек и принудительно включена, если командиры включены
- Изменены иконки 3х навыков командиров
- Изменены ВОГ описания кристаллов могущества, если командир отсутствует
- Переделан скрипт кристаллы могущества для командиров
- Отменены улучшения крестьян и хоббитов
Взрослеет мод ) А AI реально сражается — раньше ему сразу бонусы давали?
totkotoriy, под какую версию ERA?
2,46?
(25.01.2018 17:04)Berserker Wrote: [ -> ]Взрослеет мод ) А AI реально сражается — раньше ему сразу бонусы давали?
Да вот смешно, раньше в ВОГе в темнице драконов просто получал бонусы, если просто решил посетить, а в палату смерти вообще не мог зайти. Только сейчас это исправил...

(25.01.2018 18:57)Bes Wrote: [ -> ]totkotoriy, под какую версию ERA?
2,46?
2.45... там вроде не должно быть разницы, не помню уже...
(25.01.2018 18:57)Bes Wrote: [ -> ]totkotoriy, под какую версию ERA?
2,46?
Я так понял это ты в ВК выложил новость... спасибо большое, может хоть кому нибудь пригодиться исправление...

Ещё надо попозже посмотреть исправления Heromant'а... тоже их добавить...
totkotoriy, посмотри, конечно, я удивился что ты их не использовал...
(27.01.2018 19:01)Bes Wrote: [ -> ]totkotoriy, посмотри, конечно, я удивился что ты их не использовал...
Я хотел, но забыл их на хард на закинуть чтоб на вахту взять
(27.01.2018 12:23)totkotoriy Wrote: [ -> ]Ещё надо попозже посмотреть исправления Heromant'а... тоже их добавить...
Ой, а я там кроме оживления после боя палаткой на ходе противника разве что-то делал?
Всё остальное - добавление каких-то сторонних модов, которые мне на тот момент в чём-то приглянулись в сборку. Плюс убирание лишних боевых машин из городских кузниц, убирание новых специализаций WoG. Но это а - не я делал, б - относится к WoG а не к LORD.
Вообще с тех пор сам не играл в H3LORD. Есть некоторые моменты, которые мне не совсем нравятся.
1) Отключаю опцию беспредельные повышения прироста существ и городского дохода за деньги и мифрил - не убираются из интерфейса кнопки за это отвечающие. С мифрилом на глобальной карте вроде та же картина.
2) Я принципиально не хочу играть с теми объектами, которые не посещает комп. А это почти все объекты типа "пирамида" то есть все новые, кроме новых жилищ и нычек существ. А воговские существа по большей части довольно убоги.
3) Там ещё фигня какая-то была с навыками, когда спеца +5% переставала работать при повышенном проценте за уровень навыка. То ли колдовство, то ли сопротивление, то ли защита, то ли мистицизм то ли всё вместе. А колдовство кстати усиленное воговское вообще ничего не повышало, хотя в описаниях везде декларировало. Вообще сейчас в моей сборке усиление слабых вторичным навыков частично взято из ERA Scripts, частично свои.
4) Новые заклинания. Вообще эту самую "вертикаль" и "попутный ветер" комп вообще в-принципе использует? А ещё увеличение стоимости заклинаний в мане. Особенно на масс-касты. То есть, если воюешь против одного отряда или одним отрядом и ты "продвинутый", то тебе повезло, а если ты эксперт - то ты лох и тебе не хватит маны.
(27.01.2018 20:23)Heromant Wrote: [ -> ]...
3. надо будет проверить
4. комп использует все новые заклы, кроме взгляда, он и так всё видит
Что значит повезло или лох? цена в основном увеличена для массовых заклинаний, это наоборот - припёрся с продвинутой магией земли и кучей манны и твои войска получили по соплям, например от прокаченных виверн.
Reference URL's