Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: H3LORD
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
totkotoriy, https://ru.files.fm/down.php?cf&i=yky29vw9&n=AUTOSAVE.
Зелёный комп, посмотри пару ходов за ним.
(04.12.2018 11:00)poohnaty Wrote: [ -> ]totkotoriy, https://ru.files.fm/down.php?cf&i=yky29vw9&n=AUTOSAVE.
Зелёный комп, посмотри пару ходов за ним.
Спасибо! Гляну...
Падает при попытке просмотра стека монстров по правому клику мыши, пытаясь вызвать диалог DL12 в erm-скрипте 23 wog.erm

[строка 2045]

!?FU830024;
!!DL12:N^moninfo.txt^;
*!FU(DlgSetColor):P12;
!!OBx1/x2/x3:U?y1;
!!MOx1/x2/x3:G?y2; [Get number of monsters]

Заменил предыдущей версией скрипта, пока не падает.
bogatson, спасибо, а можешь еще сейв выложить?
(04.12.2018 22:18)totkotoriy Wrote: [ -> ]bogatson, спасибо, а можешь еще сейв выложить?

Увы, save не сохранил. Баг "плавающий", и скорее всего, связан с хождением по местностям при включенной опции "passable terrain". Если еще раз напорюсь -- пришлю.


1. Кстати, после внезапных битв на "проходимых местностях" с той же опцией "passable terrain" -- территория становится impassable. Я помню где-то в erm-скриптах уже правил это. То ли в "53 wog.erm" (185), то ли в "81 wog - wogify.erm" (2194). Это как-то связано с "Passable Terrain compatibility with added SoD terrains" ?

2. Куда делся мини-экран выбора и приглашения следующего героя в городской таверне ? В предыдущей версии (0.93) эта возможность была.

3. Вроде раньше была автоматизация разделения отрядов по комбинациям "Ctrl-ЛкМ", "Alt-ЛкМ", "Shift-ЛкМ".

4. В предыдущей версии (0.93) в городе можно было нажать ЛкМ на иконках отрядов и вызывался экран найма отряда. Сейчас этого нет :-(

5. Также, был автоматический перенос мышью отряда с оставлением одной боевой единицы, если у героя это был последний отряд.
Теперь эта возможность осталась только в экране встречи героев :-(
bogatson, passable terrain отлично так умеет запарывать сохранения, портя структуры объектов.
(04.12.2018 22:18)totkotoriy Wrote: [ -> ]bogatson, спасибо, а можешь еще сейв выложить?

Включенная опция "Резервные отряды": тасуя отряды в трех резервных слотах в различных комбинациях, на первом же ходу, можно получить в армии монстров 7-го уровня.
Забавный чит получился с такой трансформацией отрядов 6
bogatson, похоже на баг. Какой алгоритм получения?
(10.12.2018 21:33)Berserker Wrote: [ -> ]bogatson, похоже на баг. Какой алгоритм получения?


1. Установил из h3lord10.exe.
2. Не ставил никаких модов.
3. От начальных WOG-настроек выставил: выбор классов командиров, обязательный найм командиров и знамена командиров (полководцев) у замков.
4. Запустил генерацию случайной карты.
5. После завершения генерации у стартового героя начал переставлять начальные и прикупленные отряды в резервные слоты и обратно, в разных комбинациях.
Тут и начали происходить трансформации отрядов.
bogatson, есть такое, спасибо, буду разбираться...
totkotoriy, опция резервных отрядов целиком моя?
Berserker, нет, целиком моя :D
(01.12.2018 11:35)poohnaty Wrote: [ -> ]totkotoriy, ...вроде галочку "случайный опыт нейтралов" выключаю,а всё равно на первой неделе есть армии с прокачкой меч и 2 шеврона и ещё с бафами
исправил

(01.12.2018 11:35)poohnaty Wrote: [ -> ]В воге была сортировка, на экране карты,героев и замков, можно было основного героя и замок шифтом перетащить вверх
исправил

(06.12.2018 22:43)bogatson Wrote: [ -> ]2. Куда делся мини-экран выбора и приглашения следующего героя в городской таверне ? В предыдущей версии (0.93) эта возможность была.
включил в HD

(06.12.2018 22:43)bogatson Wrote: [ -> ]3. Вроде раньше была автоматизация разделения отрядов по комбинациям "Ctrl-ЛкМ", "Alt-ЛкМ", "Shift-ЛкМ".
надо включить настройку разделение отрядов

(04.12.2018 20:06)bogatson Wrote: [ -> ]Падает при попытке просмотра стека монстров по правому клику мыши, пытаясь вызвать диалог DL12 в erm-скрипте 23 wog.erm
исправил
Исправления в обновленном h3lord10.exe ?
bogatson, пока не выкладывал.... тестирую...
Reference URL's