09.03.2018, 16:37
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73
19.03.2018, 13:54
Дело Приюта живет и побеждает!
28.03.2018, 00:53
Заранее извиняюсь за каламбур, короче версия 0.91 "как есть"... пока времени нет нормально оформить
H3LORD 0.91
- Внесён мод 10 вторичных навыков (автор Igrik)
- Изменен скрипт улучшенные артефакты командиров, теперь не дают больше 10 втор. навыков, а также скрипты артефактов сапоги вора и колье неприступности
- Устранён случайный выбор навыка магии в конце недели с надетым колье неприступности
- Изменен скрипт магических грибов, теперь не дают больше 10 втор. навыков
- Изменены скрипты боевой академии и школы волшебства, теперь не дают больше 10 втор. навыков
- Убрана кнопка скрытые навыки
- Изменены окна разведки и волшебства под 10 втор. навыков
- Исправлено неправильное описание медицины и поиска пути
- Исправлено название командира Сопряжения на Астрального Духа, Шестикрылого Ангела на Херувима
- Изменен тип снаряда у Астрального Духа
- Исправлено название браслета провидца
- 2 новых саундтрека для битвы и новый трек для Оплота
- Исправлены анимации костяного дракона и драколича
- Убраны некоторые объекты из настроек ВОГ (например жилище мистических существ, старьевщик и т.д.)
- Увеличена стоимость экспертного заклинания забывчивости
- Новые командиры Темницы и Башни
- Новая графика командира Замка
- Увеличен процент замены ульев змиев до 90
- Заменен дракон в колодце на пожирателя душ
- Исправлено авто использование попутного ветра при улучшенном мистицизме
- Исправлено отображение колд. силы и знания при разведке и волшебстве, если они меньше единицы
- Исправлено положение оруженосца при битве в замке
H3LORD 0.91
- Внесён мод 10 вторичных навыков (автор Igrik)
- Изменен скрипт улучшенные артефакты командиров, теперь не дают больше 10 втор. навыков, а также скрипты артефактов сапоги вора и колье неприступности
- Устранён случайный выбор навыка магии в конце недели с надетым колье неприступности
- Изменен скрипт магических грибов, теперь не дают больше 10 втор. навыков
- Изменены скрипты боевой академии и школы волшебства, теперь не дают больше 10 втор. навыков
- Убрана кнопка скрытые навыки
- Изменены окна разведки и волшебства под 10 втор. навыков
- Исправлено неправильное описание медицины и поиска пути
- Исправлено название командира Сопряжения на Астрального Духа, Шестикрылого Ангела на Херувима
- Изменен тип снаряда у Астрального Духа
- Исправлено название браслета провидца
- 2 новых саундтрека для битвы и новый трек для Оплота
- Исправлены анимации костяного дракона и драколича
- Убраны некоторые объекты из настроек ВОГ (например жилище мистических существ, старьевщик и т.д.)
- Увеличена стоимость экспертного заклинания забывчивости
- Новые командиры Темницы и Башни
- Новая графика командира Замка
- Увеличен процент замены ульев змиев до 90
- Заменен дракон в колодце на пожирателя душ
- Исправлено авто использование попутного ветра при улучшенном мистицизме
- Исправлено отображение колд. силы и знания при разведке и волшебстве, если они меньше единицы
- Исправлено положение оруженосца при битве в замке
28.03.2018, 02:23
totkotoriy, я думаю лучше бы ты такое обновление выпустил полноценной версией и установщиком.
Кстати можно также переработать некоторые вторичные навыки.
Вот например Орлоглаз (MoP)
Можно объединить баллистику, артилерию и первую помощь в один навык (причем не так как сделано в скрипте вог, а по нормальному), тем самым освободив 2 места под другие задумки
И т.п.
Кстати можно также переработать некоторые вторичные навыки.
Вот например Орлоглаз (MoP)
Можно объединить баллистику, артилерию и первую помощь в один навык (причем не так как сделано в скрипте вог, а по нормальному), тем самым освободив 2 места под другие задумки
И т.п.
28.03.2018, 02:31
(28.03.2018 02:23)igrik Wrote: [ -> ]totkotoriy, я думаю лучше бы ты такое обновление выпустил полноценной версией и установщиком.И ещё кучу всяких других идей, которые можно до конца жизни воплощать :D
Кстати можно также переработать некоторые вторичные навыки.
Вот например Орлоглаз (MoP)
Можно объединить баллистику, артилерию и первую помощь в один навык (причем не так как сделано в скрипте вог, а по нормальному), тем самым освободив 2 места под другие задумки
И т.п.
В конце концов останется всего один навык )))
Смысл слеплять навыки, когда старым можно придумать новые функции? По сути будет тоже, но с другим именем.
Можно и тогда первичные навыки расширять, хитрость там, IQ и т.д. ))))
Мне как сейчас у меня в моде со втор. навыками - самое то. Самые слабые я улучшил или изменил ВОГ скрипты... мне нравится. Если и буду дальше что-то делать, то в другом направлении.
Это и есть полноценная версия, только без установщика...
А причем тут орлоглаз и дальность стрельбы?
04.04.2018, 12:09
Приветствую, всех! Играл в мод LORD 0.91 и хотел бы попросить вас, создатели оного, если возможно:
1) сделать так, что бы цифрами 1-7 можно было скупать существ из внешних жилищ;
2) добавить однослотовые артефакты;
3) добавить изумрудную башню и алтарь трансформации;
4) добавить возможность иметь более 10 вторичных навыков (я не о скрипте 28 навыков). А в данный момент, если у меня есть 10 навыков, я уже не могу обучаться новым ни в боевой академии ни в школе колдовства;
5) усилить ИИ, сделать его более агрессивным. Этим страдают все моды, т.к. компы в отношении друг друга джентельмены, редко нападают друг на друга, а на меня не нападают ТОЛЬКО, если имеют существенное преимущество. Если же мы равны с ним, он не нападёт (лаже на самом высоком уровне сложности);
6) навык "Экономика" изменить, сделать +100 золота в казну за каждые 100 000 опыта. Это бы существенно увеличило бы его полезность;
7) сделать отдельным включаемым скриптом содержание войск. Ведь логично, что армия требует жалования. Чем выше армия, тем больше требуется платить войску. Это сдержит от мании набирать сумасшедшие, непобедимые армии. А навык "Дипломатия" (при включённом скрипте) вместо присоединения существ позволяет уменьшать цену жалования, выплачиваемого войскам до 40% на эксперте;
8) и ещё одна фишка...Сделать гарнизоны как города: т.е. в них можно поместить героя, который будет обороняться, как если бы оборонял город и башни в нём были бы такими же боевыми, как в городе. Склонен полагать, что это увеличило бы полезность гарнизона как такового. Они бы стали важными стратегическими точками (в зависимости от особенности карты). Например, за вашим гарнизоном есть портал, который ведёт в ваши земли. Противник не сможет в них попасть пока не одолеет, ваш гарнизон. Да и это логично: во всех войнах вражеский гарнизон никогда не оставляли в тылу, т.к. он представлял собой опорную точку, из стен которой враг мог совершать вылазки, угрожать ударить в тыл. Резюмируя вышеизложенное по данному пункту: придать гарнизонам некоторые функции города (возможность ночёвки в нём, и обороны со стенами и башнями), но оставить при этом и функционал гарнизона (проходимость через него и антимагия, для антимагического гарнизона)
1) сделать так, что бы цифрами 1-7 можно было скупать существ из внешних жилищ;
2) добавить однослотовые артефакты;
3) добавить изумрудную башню и алтарь трансформации;
4) добавить возможность иметь более 10 вторичных навыков (я не о скрипте 28 навыков). А в данный момент, если у меня есть 10 навыков, я уже не могу обучаться новым ни в боевой академии ни в школе колдовства;
5) усилить ИИ, сделать его более агрессивным. Этим страдают все моды, т.к. компы в отношении друг друга джентельмены, редко нападают друг на друга, а на меня не нападают ТОЛЬКО, если имеют существенное преимущество. Если же мы равны с ним, он не нападёт (лаже на самом высоком уровне сложности);
6) навык "Экономика" изменить, сделать +100 золота в казну за каждые 100 000 опыта. Это бы существенно увеличило бы его полезность;
7) сделать отдельным включаемым скриптом содержание войск. Ведь логично, что армия требует жалования. Чем выше армия, тем больше требуется платить войску. Это сдержит от мании набирать сумасшедшие, непобедимые армии. А навык "Дипломатия" (при включённом скрипте) вместо присоединения существ позволяет уменьшать цену жалования, выплачиваемого войскам до 40% на эксперте;
8) и ещё одна фишка...Сделать гарнизоны как города: т.е. в них можно поместить героя, который будет обороняться, как если бы оборонял город и башни в нём были бы такими же боевыми, как в городе. Склонен полагать, что это увеличило бы полезность гарнизона как такового. Они бы стали важными стратегическими точками (в зависимости от особенности карты). Например, за вашим гарнизоном есть портал, который ведёт в ваши земли. Противник не сможет в них попасть пока не одолеет, ваш гарнизон. Да и это логично: во всех войнах вражеский гарнизон никогда не оставляли в тылу, т.к. он представлял собой опорную точку, из стен которой враг мог совершать вылазки, угрожать ударить в тыл. Резюмируя вышеизложенное по данному пункту: придать гарнизонам некоторые функции города (возможность ночёвки в нём, и обороны со стенами и башнями), но оставить при этом и функционал гарнизона (проходимость через него и антимагия, для антимагического гарнизона)
04.04.2018, 13:38
Quote:Сделать гарнизоныПока что-то подобное было реализовано в феникс-моде. Называется "Столицы". Было бы кстати хорошо сделать стэндэлон версию скрипта столиц. Ну и ещё неплоха была бы сборка последней версии лорда только от самого автора, как это было со старой версией у пользователя Heromant, что бы её можно было установить на сборку 2.7.4 от igrik, просто закинув папки c модом в mods, ну и нужные дллки. Тогда бы и совместимость была с более новой версией HD мода идущей в сборке игрика и командные соглашения настраивать гораздо удобнее, чем скриптом.
04.04.2018, 17:36
(04.04.2018 13:38)Ma_zut Wrote: [ -> ]Quote:Сделать гарнизоныПока что-то подобное было реализовано в феникс-моде. Называется "Столицы".
Это не то. Фениксовские привязаны к столицам. Я имел ввиду любой гарнизон на карте. Гарнизон как таковой.
07.04.2018, 00:59
(04.04.2018 12:09)Незащищённый вход Wrote: [ -> ]Приветствую, всех! Играл в мод LORD 0.91 и хотел бы попросить вас, создатели оного, если возможно:1. надо бы, но как-то по другому
1) сделать так, что бы цифрами 1-7 можно было скупать существ из внешних жилищ;
2) добавить однослотовые артефакты;
3) добавить изумрудную башню и алтарь трансформации;
4) добавить возможность иметь более 10 вторичных навыков (я не о скрипте 28 навыков). А в данный момент, если у меня есть 10 навыков, я уже не могу обучаться новым ни в боевой академии ни в школе колдовства;
5) усилить ИИ, сделать его более агрессивным. Этим страдают все моды, т.к. компы в отношении друг друга джентельмены, редко нападают друг на друга, а на меня не нападают ТОЛЬКО, если имеют существенное преимущество. Если же мы равны с ним, он не нападёт (лаже на самом высоком уровне сложности);
6) навык "Экономика" изменить, сделать +100 золота в казну за каждые 100 000 опыта. Это бы существенно увеличило бы его полезность;
7) сделать отдельным включаемым скриптом содержание войск. Ведь логично, что армия требует жалования. Чем выше армия, тем больше требуется платить войску. Это сдержит от мании набирать сумасшедшие, непобедимые армии. А навык "Дипломатия" (при включённом скрипте) вместо присоединения существ позволяет уменьшать цену жалования, выплачиваемого войскам до 40% на эксперте;
8) и ещё одна фишка...Сделать гарнизоны как города: т.е. в них можно поместить героя, который будет обороняться, как если бы оборонял город и башни в нём были бы такими же боевыми, как в городе. Склонен полагать, что это увеличило бы полезность гарнизона как такового. Они бы стали важными стратегическими точками (в зависимости от особенности карты). Например, за вашим гарнизоном есть портал, который ведёт в ваши земли. Противник не сможет в них попасть пока не одолеет, ваш гарнизон. Да и это логично: во всех войнах вражеский гарнизон никогда не оставляли в тылу, т.к. он представлял собой опорную точку, из стен которой враг мог совершать вылазки, угрожать ударить в тыл. Резюмируя вышеизложенное по данному пункту: придать гарнизонам некоторые функции города (возможность ночёвки в нём, и обороны со стенами и башнями), но оставить при этом и функционал гарнизона (проходимость через него и антимагия, для антимагического гарнизона)
2. ??
3. возможно после доработки
4. ??
5. не вижу смысла
6. навык экономика уже усилен и сбалансирован
7. была такая идея, пока в раздумьях
8. то же была
(04.04.2018 17:36)Незащищённый вход Wrote: [ -> ](04.04.2018 13:38)Ma_zut Wrote: [ -> ]Quote:Сделать гарнизоныПока что-то подобное было реализовано в феникс-моде. Называется "Столицы".
Это не то. Фениксовские привязаны к столицам. Я имел ввиду любой гарнизон на карте. Гарнизон как таковой.
руки пока не доходят
07.04.2018, 14:18
(07.04.2018 00:59)totkotoriy Wrote: [ -> ]1. надо бы, но как-то по другомуА как иначе? Нажал 1,2,3,4...,7 на клавиатуре - скупил всех существ 1-го,2-го,3-го...7-го уровня соответственно со всех захваченных внешних жилищ для конкретной фракции. Например. Находясь в главном окне Оплота, нажимаю 2 и в гарнизоне появляются гномы (улучшенные и неулучшенные) со всех захваченных гильдий горняков на карте. В главном окне Темницы нажимаю, скажем, 7 и в гарнизоне появляются драконы (красные и чёрные) со всех захваченных внешние жилищ красных\чёрных драконов и т.д.
(07.04.2018 00:59)totkotoriy Wrote: [ -> ]2. ??Я хотел сказать - сделать так, чтобы сборные артефакты умещались в один слот, без замочков. Например, собрав Доспехи Проклятого они помещаются в слот "туловище", а слоты "правая рука", "левая рука" и "голова" становятся заблокированными, в них нельзя поместить соответствующие им артефакты
(07.04.2018 00:59)totkotoriy Wrote: [ -> ]4. ??Например, мой герой изучил 10 вторичных навыков. Среди них нет Магии Земли. Я отправляю его в Школу Колдовства, чтобы изучить его. Он должен быть, получается, одиннадцатым по счёту изученным навыком. Но ничего не получается, т.к. в Школе говорят: "Вы и так слишком умелы, чтобы изучить новые навыки". Всё больше десяти нельзя. В ЭРЕ же можно изучить более 10 вторичных навыков с помощью, Школы Колдовства, Боевой Академии и Артефактов Командиров. Теперь понятно, что я имею ввиду? Я бы скрины прикрепил, если бы знал как...
(07.04.2018 00:59)totkotoriy Wrote: [ -> ]5. не вижу смыслаНу как же?? С момента, когда я по силе становлюсь равным сильнейшему ИИ, не интересно играть становится. ИИ не нападает, а только и делает, что собирает ресурсы, юнитов с внешних жилищ, захватывает шахты. Они даже друг с другом почти не воюют.
07.04.2018, 20:56
(07.04.2018 14:18)Незащищённый вход Wrote: [ -> ]1. надо как-то по другому мне кажется(07.04.2018 00:59)totkotoriy Wrote: [ -> ]1. надо бы, но как-то по другомуА как иначе? Нажал 1,2,3,4...,7 на клавиатуре - скупил всех существ 1-го,2-го,3-го...7-го уровня соответственно со всех захваченных внешних жилищ для конкретной фракции. Например. Находясь в главном окне Оплота, нажимаю 2 и в гарнизоне появляются гномы (улучшенные и неулучшенные) со всех захваченных гильдий горняков на карте. В главном окне Темницы нажимаю, скажем, 7 и в гарнизоне появляются драконы (красные и чёрные) со всех захваченных внешние жилищ красных\чёрных драконов и т.д.
(07.04.2018 00:59)totkotoriy Wrote: [ -> ]2. ??Я хотел сказать - сделать так, чтобы сборные артефакты умещались в один слот, без замочков. Например, собрав Доспехи Проклятого они помещаются в слот "туловище", а слоты "правая рука", "левая рука" и "голова" становятся заблокированными, в них нельзя поместить соответствующие им артефакты
(07.04.2018 00:59)totkotoriy Wrote: [ -> ]4. ??Например, мой герой изучил 10 вторичных навыков. Среди них нет Магии Земли. Я отправляю его в Школу Колдовства, чтобы изучить его. Он должен быть, получается, одиннадцатым по счёту изученным навыком. Но ничего не получается, т.к. в Школе говорят: "Вы и так слишком умелы, чтобы изучить новые навыки". Всё больше десяти нельзя. В ЭРЕ же можно изучить более 10 вторичных навыков с помощью, Школы Колдовства, Боевой Академии и Артефактов Командиров. Теперь понятно, что я имею ввиду? Я бы скрины прикрепил, если бы знал как...
(07.04.2018 00:59)totkotoriy Wrote: [ -> ]5. не вижу смыслаНу как же?? С момента, когда я по силе становлюсь равным сильнейшему ИИ, не интересно играть становится. ИИ не нападает, а только и делает, что собирает ресурсы, юнитов с внешних жилищ, захватывает шахты. Они даже друг с другом почти не воюют.
2. сборные артефакты в одном слоте - вроде где-то был или скрипт или патч, но я такое добавлять не хочу
3. это уже сделано
4. я имею ввиду не вижу смысла делать чтоб он нападал когда слабее, есть смысл сделать его сильнее, тогда он сам нападёт, а как пока не знаю, да и это не такая уж большая проблема
07.04.2018, 21:56
08.04.2018, 19:07
(07.04.2018 21:56)Незащищённый вход Wrote: [ -> ](07.04.2018 20:56)totkotoriy Wrote: [ -> ]3. это уже сделаноСделано? В смысле в следующей версии мода будет?
(07.04.2018 20:56)totkotoriy Wrote: [ -> ]я такое добавлять не хочуЖаль. Очень полезная фишка, дающая возможность задействовать больше хороших артефактов
нет, уже сделано
13.04.2018, 06:35
(07.04.2018 21:56)Незащищённый вход Wrote: [ -> ]Жаль. Очень полезная фишка, дающая возможность задействовать больше хороших артефактовЭто дикий дисбаланс, воткнуть в себя 2-3 сборных артефакта + остальное обычными и твои войска уже непобедимы
30.04.2018, 02:44
Во первых огромное спасибо за мод. Он мой любимый с тех пор как в первый раз поиграл в 0.7 версию 
Обязательно попробую 0.9
Есть вопрос: мне нравится своя подборка музыки в героях, но вот именно в это моде я не могу ее поменять просто скопировав другую музыку с такими же именами файлов. Музыка вообще пропадает. Я не модостроитель, но я так понимаю что гдето зашит список конкретных файлов к проигрыванию - подскажите где плиз и чем этот фаил можно обработать? Какимто pak менеджером?
Спасибо

Обязательно попробую 0.9
Есть вопрос: мне нравится своя подборка музыки в героях, но вот именно в это моде я не могу ее поменять просто скопировав другую музыку с такими же именами файлов. Музыка вообще пропадает. Я не модостроитель, но я так понимаю что гдето зашит список конкретных файлов к проигрыванию - подскажите где плиз и чем этот фаил можно обработать? Какимто pak менеджером?
Спасибо