wessonsm
Posts: 792
|
Уже есть несколько готовых правок скрипта 80 wog - LORD.erm.
Я просто не хотел это выкладывать по чайной ложке в неделю, хотел выложить уже готовый исправленный скрипт. В общем подождите еще немного.
Баг-репорты по прежнему приветствуются))
Еще английскую версию надо делать, благо есть английский LORD 0.84.
Если честно, я не ожидал, что с этим модом будет так много работы.
|
|
11.06.2020 19:21 |
|
AlexeevAV
Posts: 175
|
(11.06.2020 19:21)wessonsm Wrote: Уже есть несколько готовых правок скрипта 80 wog - LORD.erm.
Я просто не хотел это выкладывать по чайной ложке в неделю, хотел выложить уже готовый исправленный скрипт. В общем подождите еще немного.
Баг-репорты по прежнему приветствуются))
Еще английскую версию надо делать, благо есть английский LORD 0.84.
Если честно, я не ожидал, что с этим модом будет так много работы.
Кстати отключил палатку и добавил мини моды от Raistlin ошибок пока нет. Вот общий список модов
WoG
WoG Rus
Trainer
LORD
NewCView
HalfDark
Quick Savings
Secondary Skills Scrolling
Yona
Fast Battle Animation
New AI - portable version
New balance - portable version
|
|
11.06.2020 19:57 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
В Trainer есть пересечения глобальных z-переменных со скриптами wog.
Там используются z16-z19 и z21, они же используются в скриптах магических грибов и фонтанов, то есть Trainer портит описания (хинт-текст) грибов и фонтанов.
(если у нас одна и та же версия).
(This post was last modified: 11.06.2020 21:04 by wessonsm.)
|
|
11.06.2020 20:39 |
|
AlexeevAV
Posts: 175
|
(11.06.2020 20:39)wessonsm Wrote: В Trainer есть пересечения глобальных z-переменных со скриптами wog.
Там используются z16-z19 и z21, они же используются в скриптах магических грибов и фонтанов, то есть Trainer портит описания (хинт-текст) грибов и фонтанов.
(если у нас одна и та же версия).
Я эти скрипты не использую как и много чего пустого.
Кстати отиграл всю карту с Эра скрипт рус 1.46, было только несоклько сообщений в начале игры Сработала FU 27092? потом Университетов: 1, потом просто 1, потом Проверка v9987. Выход если 1. 0. И всю игру ни одной ошибки.
(This post was last modified: 14.06.2020 14:04 by AlexeevAV.)
|
|
13.06.2020 15:09 |
|
timmofey66
Posts: 9
|
(11.06.2020 19:57)AlexeevAV Wrote: (11.06.2020 19:21)wessonsm Wrote: Уже есть несколько готовых правок скрипта 80 wog - LORD.erm.
Я просто не хотел это выкладывать по чайной ложке в неделю, хотел выложить уже готовый исправленный скрипт. В общем подождите еще немного.
Баг-репорты по прежнему приветствуются))
Еще английскую версию надо делать, благо есть английский LORD 0.84.
Если честно, я не ожидал, что с этим модом будет так много работы.
Кстати отключил палатку и добавил мини моды от Raistlin ошибок пока нет. Вот общий список модов
WoG
WoG Rus
Trainer
LORD
NewCView
HalfDark
Quick Savings
Secondary Skills Scrolling
Yona
Fast Battle Animation
New AI - portable version
New balance - portable version
а где эти моды ткните пальцем плиз что то не нашел,заранее спасибо
|
|
17.06.2020 16:39 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
timmofey66, это отдельные моды, то есть они не входят в базовую поставку LORD'а или ERA.
AlexeevAV, я исправил скрипт палатки (кажется), но не могу протестировать. Напиши мне, я скину тебе в PM.
Выкладывать пока не буду.
(This post was last modified: 18.06.2020 15:47 by wessonsm.)
|
|
18.06.2020 15:44 |
|
AlexeevAV
Posts: 175
|
(18.06.2020 15:44)wessonsm Wrote: timmofey66, это отдельные моды, то есть они не входят в базовую поставку LORD'а или ERA.
AlexeevAV, я исправил скрипт палатки (кажется), но не могу протестировать. Напиши мне, я скину тебе в PM.
Выкладывать пока не буду.
Жду. И еще нюанс. так как при генерации карт не всегда создаются Форты на холме, может оставить опцию улучшения существ в замках. Потому как очень много Лордовских существ улучшаются именно из Вог существ. Например Боевые единороги превращаюся в Красных драконов.
|
|
18.06.2020 16:00 |
|
timmofey66
Posts: 9
|
(18.06.2020 15:44)wessonsm Wrote: timmofey66, это отдельные моды, то есть они не входят в базовую поставку LORD'а или ERA.
AlexeevAV, я исправил скрипт палатки (кажется), но не могу протестировать. Напиши мне, я скину тебе в PM.
Выкладывать пока не буду.
понял ))спасибо ,скиньте тоже если что я попробую у себя палатки
|
|
18.06.2020 16:42 |
|
timmofey66
Posts: 9
|
а хотелось бы узнать а можно в данном моде убрать у командира яд и оставить смертельный взгляд?
|
|
20.06.2020 14:40 |
|
timmofey66
Posts: 9
|
(20.06.2020 14:53)daemon_n Wrote: timmofey66, яд - базовая способность командиров, записанная в exe. Смертельный взгляд же добавляется не совсем стабильным скриптом "усиленные командиры"
пробовал включать /выключать данный скрипт и всеравно при прокачке появляется яд
|
|
20.06.2020 17:35 |
|
timmofey66
Posts: 9
|
(20.06.2020 20:02)daemon_n Wrote: timmofey66,хмм, возможно, я все напутал, но точно знаю, что при скрипте "расширенные специализации" спецы по интеллекту дают смертельный взгляд своим командирам.
сори я сам запутался показывает иконка яд а по факту смерт взгляд)а еще вопросик а не знаете как пофиксить палатку?хотелось бы воскрешать существ но не на 100500 штук
|
|
20.06.2020 22:11 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
|
20.06.2020 22:28 |
|