Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Мод "WoG Scripts"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Скачать:
WoG Scripts
WoG Scripts Rus

Ссылка на Репозиторий


Высвободившиеся переменные для стороннего использования
z-vars z1-150 использовать только как временные переменные,
z270-279, z310-311, z318-319, z390-391, z410-z428, z500-z679, z710-721, z726-z728, z732-744, z747-752, z793-z798, z904-z907, z920-z937
заметки/комментарии
v-vars v425-v427 37wog... .erm
v2400-v2408 17wog... .erm
v3300**, v3301-v3302, v3310-v3312 53wog... .erm
v7177 27wog... .erm
v8033, v8035-v8043 25wog... .erm
w-vars
Флаги 41..43 17wog... .erm
Таймеры TM38 34wog... .erm
FU_номера FU10..11 68wog... .erm
FU12..16 18wog... .erm
FU17, 19, 34..36 3wog... .erm
FU31..33 19wog... .erm
FU62 10wog... .erm
FU463..481 20wog... .erm
FU651, 654..657, 662..665 75wog... .erm
FU800..802, 810..816 61wog... .erm
FU809, 839 37wog... .erm
FU1872..1876 17wog... .erm
FU3300..3302 53wog... .erm
FU7070..7074 27wog... .erm
FU8150..8164, 8230..8231 43wog... .erm
FU20001..20003 25wog... .erm
wog_опции
Данный скрипт запорол я в игровой сборке v1.27.
Уже исправил, но сборку не обновил
скачать и разместить с заменой в папке HoMM3 ERA\Mods\WoG Scripts\Data\s
Возможно, когда обновлю сборку, данный файл удалю.
Имеем скрипт на бан заклинаний 1-2 лва в шрайнах с такой ошибкой (Click to View)
Имеем такой скрипт (Click to View)
Проблема возникает, если в шрайнах запретить просмотр земли/воздуха. Игра начинается, но если посетить такой шрайн, игра вылетит (спелла внутри нет) Баг Замечен давно, отслежен сегодняRolleyes
Вот и вопрос, собственно, что в цикле не так?
Замени !!VRv2:S-1 на !!VRv2:C-1/0/0; В этом цикле всё видится верным. В 10804 возможно, проблема. Но ты же сам пишешь, что вылет от того, что нет внутри заклинания. Я так понимаю, хоть какое-то должно быть внутри. Тогда нужно смотреть на 10804, которая и меняет заклинание.
Berserker, Спасибо!
обновил сообщение. Кажется, там y отрицательные используются как глобальные. Тогда понятен теперь момент. Честно говоря , я проглядел, что фунция ыфзывает другую функцию

UPD: никому не двигатьсяMoral сам попробую зааменить на именованные переменные и проверить на работоспособностьYes


Дело в конфликте с каким-то из скриптов ES
Скрипт Battle extender/Сложные битвы.
Ранее не срабатывал на последних 5 нейтралов из списка существ (192-196)

Скачать с ЯД
Моды WoG Scripts и WoG Scripts Rus перешли под моё управление (временно, но длительно-временно)
Для них создан репозиторий и выложены последние и актуальные на данный момент правки.

Все вопросы, пожелания, предложения и замечания, а также известные баги и фиксы указывать в этой теме.
По мере возможности и сил будем адаптировать скрипты под новый движок ЭРЫ.
132 Игрик, огромное тебе человеческое спасибо!
igrik, Rolleyes132
Тогда вот такой вопрос с боевыми машинами, который меня мучает.
Все мы понимаем, что их усиление скриптами - бич баланса. Хотя многие уже привыкли к ним, так понимаю.
В общем, стоит ли удалить боевые машины с поля боя, когда герой нападает на банки существ? Также удалить баллисты и катапульты у героя-защитника за стенами города? Второй вопрос слегка спорный, потому что палатку и подводу герой-защитник имеет в оригинале.
Моё мнение такое: в банках существ не должно быть ни одной боевой машины.
В замке у защитника - балиста да, катапульта - однозначно нет.
(03.03.2020 18:55)igrik Wrote: [ -> ]Моё мнение такое: в банках существ не должно быть ни одной боевой машины.
В замке у защитника - балиста да, катапульта - однозначно нет.

часто при защите замка не появляется балиста и палатка. с чем это связано?можно как то поправить?
nekro666, может быть связано с тем, что они не куплены.Yes
(03.03.2020 18:55)igrik Wrote: [ -> ]Моё мнение такое: в банках существ не должно быть ни одной боевой машины.
Кроме призываемых командирами?
И их тоже не должно быть.
Куда их ставить?))
(03.03.2020 19:07)daemon_n Wrote: [ -> ]nekro666, может быть связано с тем, что они не куплены.Yes

Они просто пропадают.Появляются как то рандомно.При одной атаке есть, при других нескольких нет.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Reference URL's