Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Мод "WoG Scripts"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Здесь пару страниц назад речь шла о 43 wog - mysticism skill enhancement.erm, чтобы подправить русские тексты и убрать лишние окна.

В общем, первоначальный русский вариант я сделал, выкладываю:
https://dropmefiles.com/WSnOw
Скрипт еще сыроватый, пока нет английского ert (только русский), требуется тестирование ну и ert eng сделать.
Буду перезаливать по мере обновления.
Будем считать, что пока альфа-версия.
Пока и erm и ert ложим в wog scripts rus.
Image: 083f58f0d21c.png
Image: 47e5514d7f42.png
Image: f2e6eb03bcbb.png
Image: ae8b48b98b6e.png
Image: 4710be9c1b5d.png
Image: 3a281e29b974.png
Image: 5a8440d32bd2.png

Исправил несколько мелких ошибок:
https://dropmefiles.com/OgqgK
Обновлено 12.04 в 13:40.
В планах избавиться от глобальных v- и z-переменных, оставить только локальные.
Но сейчас немного занят.
Кто может помочь с английским ert?
У меня с английским так: все понимаю, но говорить не могу. То есть с eng на russian - пожалуйста, а наоборот - никак)
wessonsm, супер! Спасибо - заберу, так сказатьSm
Только предпоследний скрин должен быть с одной галкой.
Если маны хватает, IF:Q1/z;. если нет, то IF:M1/z;
daemon_n, по-хорошему, раз ты позиционируешь свою сборку как универсальная и удобая для всех, то тебе надо внедрить свою опцию в раздел wog-option, которая бы отключала подобные детализированнные диалоги, а активировала упрощённые, с сухой информацией о результате Rolleyes
как тут ранее про это уже говорили, согласись, такие литературные красоты нужны/интересны первые пару раз, потом во время игры они уже начинают приедаться и утомлять... а после и раздражать (когда на нервах играешь ))) )
Bes, да с удовольствием. Ещё тогда согласился. Осталось только этот "сухой" вариант написать, и будет дело.
wessonsm, немного не понял вопрос про место.
скрипт "оруженосец"
строка 31 - закомментированы триггеры, но не ресиверы
daemon_n, исправил. Спасибо. Обновил мод.

wessonsm с удоволствием бы включил урезанный в описаниях скрипт 43 wog, но пока нет английской версии ERT - не могу. А самому нет времени (пока что) на перевод
igrik, не знаю, связано ли это с моей идеей удалить повтороение вызовов функции, но в текущем варианте после боя скрипт копирует юнита оруженосца в 7-ой слот героя, замещая собой любой отряд.

UPD: благодарю за опертаивность!
(16.04.2020 17:09)daemon_n Wrote: [ -> ]igrik, не знаю, связано ли это с моей идеей удалить повтороение вызовов функции, но в текущем варианте после боя скрипт копирует юнита оруженосца в 7-ой слот героя, замещая собой любой отряд.
Глупая ошибка была в скрипте.
Исправлено
73 wog - bank.erm - не отображает изменение ресурсов (кто-то сказал, что требуется выйти/зайти в город, чтобы ресурсы прибавились
как вариант, добавить на 95 строке - by PerryR
(16.04.2020 22:32)daemon_n Wrote: [ -> ]73 wog - bank.erm - не отображает изменение ресурсов (кто-то сказал, что требуется выйти/зайти в город, чтобы ресурсы прибавились
Сделано.
2 wog - commander sanctuary.erm - когда ИИ посещает святилище командира, Человек также получаем сообщение
Коротенький код скрипта: (Click to View)
daemon_n, Algor же это правил когда-то... даже в справке на !!CO есть исправленный демоскрипт Dry
Bes, угу, у меня еще в 2.7.4 лежит правленая версия:
(18.04.2020 10:15)Algor Wrote: [ -> ]Bes, угу, у меня еще в 2.7.4 лежит правленая версия:
Исправлено. Спасибо
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Reference URL's