Так у меня и до сих пор нет желания ими заниматься.
То что я сейчас делаю - лишь самая первоочередная и давно наболевшая мозоль: это забитые под завязку z переменные и перечесения v переменных.
Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки...
И еще один важный нюанс. Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2, дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо:
- Шпионаж
- Бормотание монстров
- Игра в карты в тавернах
- Змии Берсерки
- Сказочные Драконы в Оплоте
- Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I
- Создание героями магических ландшафтов
- Кабаны во внешних жилищах
- Дублирование артефактов
- Атака дыханием для всех существ
Upd: смотрю, список свободных z1-179 уже укоротился до 150, убрал их упоминание и на других цитатах после твоего поста
igrik Wrote:Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки...
это называется "на общественных работах" ;-)
(05.07.2020 21:28)igrik Wrote: [ -> ]Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2,
Можно ж наверное сразу на lua, раз оно есть в ERAIII, чтобы по несколько раз не переписывать одно и то же.
(05.07.2020 21:28)igrik Wrote: [ -> ]дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо:
- Шпионаж
- Бормотание монстров
- Игра в карты в тавернах
- Змии Берсерки
- Сказочные Драконы в Оплоте
- Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I
- Создание героями магических ландшафтов
- Кабаны во внешних жилищах
- Дублирование артефактов
- Атака дыханием для всех существ
Смысл их удалять? Лучше оставить как есть (т.к. обязательно кто-нибудь сделает мод, который их "восстанавливает").
(05.07.2020 21:28)igrik Wrote: [ -> ]Вот список стопудовых кандидатов
Не согласен только насчет змиев-берсерков)
Остальное да.
И все правила карты стоило бы сделать обычными опциями, без всяких "выбор двух случайных правил" и так далее. Только зря место в диалоге занимают.
(05.07.2020 21:28)igrik Wrote: [ -> ]Так у меня и до сих пор нет желания ими заниматься.
То что я сейчас делаю - лишь самая первоочередная и давно наболевшая мозоль: это забитые под завязку z переменные и перечесения v переменных.
Другими действиями относительно воговских скриптов, я если и занимаюсь, то только из под палки...
И еще один важный нюанс. Если уже и начать заниматься переписыванием скриптов вога, то я вижу правильным переписывать эти скрипты только для ERA III, и её функционала ZVSE2, дополнительно вырезав 20% скриптов. Вот список стопудовых кандидатов, имхо:
- Шпионаж
- Бормотание монстров
- Игра в карты в тавернах
- Змии Берсерки
- Сказочные Драконы в Оплоте
- Читерскую балисту в Усиленных боевых машинах I
- Создание героями магических ландшафтов
- Кабаны во внешних жилищах
- Дублирование артефактов
- Атака дыханием для всех существ
I would not miss them!
Друзья, мне тут недавно удалось серьезно оптимизировать скрипт, отвечающий за улучшенный Мистицизм (43), предлагаю внести в мод соответствующие поправки:
Раньше в таймере перебирались все 155 героев, причем происходило это 8 раз! Единственное, я работал со старой версией скрипта, и не знаю, как именно сейчас там все устроено, так что в приведенном мной фрагменте вырезаны некоторые строчки, в частности, проверка на включение опции.
Заодно хочу отметить, что теперь отпадает необходимость в данном фрагменте кода:
В функциях, соответственно, нужно !!HEx16 заменить на !!HEvx16.
Raistlin, это здорово. Но мне нужен скрипт для сравнения))
Или я могу уже скачать его в WoG Ultra Edition v1.3.5?
igrik, нет, в
WoG Ultra Edition я его серьезно переделал)) Удобнее будет просто привести примеры.
Вот кусок Вашего кода (начинается
тут на строке 36):
А вот, что получилось у меня:
Upd. Вот полный скрипт, там не только Мистицизм (в моем случае дает герою 3;5;7 очков маны), но еще и Грамотность (позволяет экономить ману). К сожалению, комментарии на русском выдаются в другой кодировке...
Raistlin, чтобы скопировать в старом редакторе русские комментарии, нужно перед копированием переключиться на русскую раскладку.
Berserker, у меня бяда!
У меня перестали отображаться теги ERM. Я не вижу ни одного из скриптов, указанных
Raistlin в данной ветке.
Вообще ни в какой теме не отображаются. Это движок форума отъехал?
Вот как я вижу тему по
UN:C
И на хроме, и на лисе (на всех отключённых плагинах тоже)!
Отображаются только с телефона с хрома (андроид)
Berserker, вот это поворот... Спасибо огромное!!!
(06.07.2020 23:22)Raistlin Wrote: [ -> ]igrik, нет, в WoG Ultra Edition я его серьезно переделал)) Удобнее будет просто привести примеры
Так, пока я не вижу кода (из-за проблем форума) - как я понял суть в том, что таймер срабатывает для каждого игрока, и поэтому идет перебор героев столько раз, сколько игроков (включая ИИ) в игре. Так?
igrik, в принципе, да, однако это не единственная проблема. В оригинальной версии скрипта всякий раз перебираются все 155 героев, а я сделал так, что функция обрабатывает только тех, которые принадлежат конкретному игроку.
Я воспользовался восемью, идущими по порядку, v-переменными как массовом, записав в них индексы героев игрока. Функция перебирает все "элементы", используя x16.
Я понял. Спасибо.
Значит исправлю и в этом моде.
Кстати, а для чего грамотность? Что она делает в скрипте Мистицизма?