Night, все такие обсуждения по объяснению нужно проводить в теме
Ваши вопросы по ERM-скриптам
SergOz правильно сказал:
!!HEv2399: - атакующий герой всегда есть, поэтому проверка на его отсутсвие не нужна.
!!HEv2398&v2398>-1 - защищающийся герой есть НЕ всегда, поэтому проверка на его отсутствие нужна обязательно.
По поводу выдачи заклинаний: в ERM нет нормального инструмента, для того чтобы правильно выдать, а потом забрать заклинания у героя. Поэтому эта часть скрипта так и не была (и не будет) реализована.
igrik, в данном случае заклинание надо не у него героя забрать, а у объекта
igrik,
Quote:Night, все такие обсуждения по объяснению нужно проводить в теме Ваши вопросы по ERM-скриптам
Я знаю, но раз оказия подвернулось, что скрипт репортил, вот и сразу под [OFF] тег вопрос ввернул.
Вообщем, везёт мне на всякое хитровывернутое... Очередной баг репорт, надеюсь по делу
Исходные данные:
- Предположительный баг в скрипте
43 wog - mysticism skill enhancement.erm
- Версия 2.9.14, скрипт везде одинаковый, где бы по ссылкам не качал.
Описание:
- включаем
campaign heroes as start heroes.bin или "Легендарные герои" в WoG-Script опция 100 (проверял с обоими вариантами, багает)
- включаем Мистицизм I.
- Создаём карту, вылавливаем любого Героя из Кампании. Я брал Ксерона или Джелу
- Качаем ему уровень, получаем Мистицизм. (
если делать мистицизм через Cheat-menu, то потом, чтобы выловить баг, нужно именно что получить несколько уровней)
- Пропускаем ход.
- На след день его Специализация становится такой:
По описанию ещё все верно, но существам бонусов не даёт. Аналогично со всеми остальными героями из кампании.
Вначале думал конфликт двух скриптов -
option 773 - land navigation.erm из ERA Script 1.46f и
43 wog - mysticism skill enhancement.erm из WoG Script, но по тестам у меня в конечном итоге остался только
43 wog - mysticism skill enhancement.erm
Разобраться в скрипте было выше моих знаний, а вот если затереть в скрипте этот код:
То баг не появляется.
[
затирая всё остальное, опытным путём выяснил, что баг остаётся 
]
Как-то так.
Debug-на всякий случай.
P.S. Лист модов на тестах:
Night, проверь на эре 3. На 2.9.14 были (есть) проблемы с HE:X
Подтверждаю, Эра 3 (от 28.08.20), при получении навыка мистицизм у половины героев специализация становится как у Night на скриншоте, просто надпись Special, не зависимо легендарный он или нет.
(29.08.2020 07:03)Night Wrote: [ -> ]!!FU|y1=-1/y2<1:E;
Попробуй !!FU|y1=-1/y1=4294967295/y2=0:E;
Но по-нормальному это надо переписывать под эровские !!re и !!if, чтобы было без костылей.
Panda,
daemon_n,
Night, строчка 058 скрипта 43 идет установка спеки, тоже второй день искал
должно быть получение в y8 и след строчка
Второе,
daemon_n, ты просил продублировать сюда
чтобы воговские нейтралы присоединялись, надо открыть wog scripts - 78 - wogify, строчка 1624 меняем на
строчка 1631 на
XEPOMAHT,
Quote:Попробуй !!FU|y1=-1/y1=4294967295/y2=0:E;
Нет, не помогает.
daemon_n, с версией
43 wog - mysticism skill enhancement.erm из
2.9.12 таких ситуаций нету. Правда там слишком жирный прирост 10/20/30 - хорошо что igrik поменял значения на 5/10/15, ещё часть со Special Ability исправить бы.
XEPOMAHT, условие видится простым и корректным.
Проблема в:
!!HEx16:X0/?y9/d/d/d/d/d;
Команда звучит как Change hero specialty.
Нужно заменить на !!HEx16:X?y50/?y9;
Далее
!!if&y9=8:; (if Hero is a spec Mysticism)
меняем на
!!if&y50=0/y9=8:; (if Hero is a spec Mysticism)
ElfbI, опередил. Ну никакого уважения к дедам

Да, согласен. Спасибо всем!
Исправлено. Мод обновлен.
Code:
[!] 43 wog: fix getting hero spec mysticism reciver
igrik, а насчёт присоединения нейтралов?

скрипт
76 wog - artifact boost.erm
кольцо Дипломата, удваивающее 1лвл унитов в начале недели
переменная k всегда 0, потому кольцо просто не рабоает - не знаю, как такое фиксить
Старт на 5 уровне - скрипт не работает на стартовых героев. (тех, что были на карте) -
опять проблемы с инициализацие объекта на карте?
UPD:
Всё работает со второго дня.