Переработан скрипт
28 wog - enhanced monsters.
Code:
- освобождены все z переменные в скрипте: z500-z679
(01.07.2020 16:50)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, прогресс на лицо! !!SN:H пыхтит )
Еще и как пыхтит))
Еще меня напрягает скрипт: шпионаж.
Но сейчас мне это слишком надоело - искать и вылавливать все эти глупо используемые z-тки.
В ближайшее время обновлений не будет.
Есть скрипт "Метаморфы" - они превращаются даже в тактическом режиме и
НЕ превращаются обратно . Чего быть не должно. Есть некая зависимость с плагином game bug fixes и battle replay. Когда первый активен, второй с метаморфами и тактикой не работает (краш при попытке переиграть)
В СЕЙВЕ 2 героя с метаморфами, 1 из них с тактикой.
(02.07.2020 19:50)igrik Wrote: [ -> ]В ближайшее время обновлений не будет.
ОЙ

У меня с этими двумя плагинами на моей карте со стандартными скриптами переигровка работает нормально. Вылетов нет. При переигровке битва стартует с метаморфами, а не с другими существами. Кратко: у меня все корректно работает.
На твоем сейве - да, вылет есть. И судя по логам, потому что кто-то после битвы хочет надеть на героя арт. Я не знаю в чем точно причина. Причина в других модах, и я её так просто не найду.
В тактическом режиме я запретил превращения Метаморфов. Мод обновлен
igrik, понял, спасибо большое. Возможно, мой старый скрипт на книгу заклинаний - сейв делал не я: на сервере дискорд наблюдал процесс и просил сделать сейв.
Ещё раз спасибо!!!

(01.07.2020 14:06)igrik Wrote: [ -> ]Сильно переработан скрипт 3 wog - secondary skill text.
Code:
- функции стали именованными
- освобождены все z переменные в скрипте:
z45-46, z74-77, z91-99, z110-118, z144-158, z270-279, z310-311, z318-319, z390-391, z410-z428, z710-721, z726-z728, z732-744, z747-752, z793-z798, z904-z907, z920-z937
Igrik thank you very much for this work! When I started modding it was a pain to find free z-vars, ...searching through the whole Mod folder to find any that I might use.
It will be much better now
(03.07.2020 11:52)igrik Wrote: [ -> ]PerryR, note that vars z1-z150 must remain temporary!
ok ok :D
PerryR, note that vars z1-z150 must remain temporary!
Здравствуйте Игрик
Я хочу предложить вам всё что я нашёл и отобрал по новым боевым полям
HDEdit Hota Лучшее с модов и Новые фоны осады замков
https://yadi.sk/d/mDdeM8hV3r2_Sg
Также ваши не качественные фоны:
BkGr23.pcx
BkGr51.pcx
BkGr63.pcx
Предлагаю удалить
Отберите лучшее, и немного расширьте количество картинок пожалуйста
Потом можно обработать Topaz Gigapixel AI но при переводе в 8 бит обратно плохо выходит
Нужна поддержка 24 бит хотя бы полей у фонов города она есть
Предложеные, а также некоторые другие фоны я обновил, выбрав из вашего архива.
На расширение кол-ва картинок у меня в данный момент не хватает времени.
Но я приму к сведению, и в будущем обязательно этим займусь.
Заниматься же обработкой графики, к сожалению, я не умею. Да и желания обучаться этому у меня нет. И без того, других дел хватает с головой.
Не знаю, насколько оно важно (плохо понимаю в v-переменных), но
33 wog - castle upgrading.erm
38 wog - first money.erm
имеют общие v428 и 429 переменые (в 38 wog используются только они, в 33 wog - Used v424-v435, y, v1600-1983)
(04.07.2020 01:46)daemon_n Wrote: [ -> ]Не знаю, насколько оно важно (плохо понимаю в v-переменных), но
33 wog - castle upgrading.erm
38 wog - first money.erm
имеют общие v428 и 429 переменые (в 38 wog используются только они, в 33 wog - Used v424-v435, y, v1600-1983)
Новая версия скрипта в пред-пред-предпоследнем обновлении стала выглядеть так:
В ней нет никаких v переменных

igrik даже простой скрипт с v-переменными написать не может. Хотя любому ясно, что для такой сложной опции они явно нужны.

igrik, прошу прощения - не так понял баг-репорт. Оказывается, именно из-за этого игра и вылетает.
Code:
R#1/#2/$3
Установить/проверить/получить ресурсы
#1 – игрок (-1 = текущий)
#2 – тип ресурса
$3 – кол-во ресурса
Комментарий: не пытайтесь установить ресурсы во время загрузки карты (т.е. инструкциями или пост-инструкциями), иначе игра вылетит.
а куда делся "OnGameStart" ? триггер бы здесь пригодился
- тоже не сработает
daemon_n, в таймере первого дня нужно.
(05.07.2020 00:20)daemon_n Wrote: [ -> ]igrik, прошу прощения - не так понял баг-репорт. Оказывается, именно из-за этого игра и вылетает.
Исправлено
igrik, чёт попался этот пост, надо его тебе напомнить

(02.09.2019 14:18)igrik Wrote: [ -> ]... меня, например, тошнит от реализации многих старых воговских скриптов. Желания их править - вообще никакого.
его б как 1й пост сюда, как предисловие
