Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Мод "WoG Scripts"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Внесу свой вариант скрипта 39 wog - hero specialization boost. Может, кому-то приглянется.

Правки:
- у Оррина (спец точности) временно убран каст точности на всех существ (даже не стрелков), т.к. давал бонус к атаке существам-не стрелкам, что является багом;
- живое заклинание Аделаиды изменено с волшебной стрелы на ледяную молнию, шанс сотворения соответствует заклинанию 2лвла;
- живое заклинание Солмира изменено с волшебной стрелы на удар молнии, шанс сотворения соответствует заклинанию 2лвла (или 3лвла с активным Remagic);
- живое заклинание Ксирона и Ксарфакса изменено с огненного щита на волшебную стрелу, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла; к сожалению, здоровой альтернативы этому не вижу, огненный щит - слишком мощное заклинание для автокаста, точечного боевого огненного заклинания 2+лвла нет, а массовые боевые огненные живые заклинания зачастую поражают своих же солдат;
- живое заклинание Септиенны изменено с разрушающего луча на волшебную стрелу, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла; реализация точечной волны смерти может являться решением для данного костыля; возможно, реализую в будущем;
- живое заклинание Танта и Жеддита - замедление, как и было задумано до того, как с их специализацией были проделаны непонятные махинации в других скриптах, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла (или 3лвла с активным Remagic);
- живое заклинание Зубина изменено с Воздушного щита на Точность (его родное заклинание), шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла;
- живое заклинание Луны изменено со щита на волшебную стрелу, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла;

- синхронизация со скриптом ERA Scripts RUS option 726 Remagic: балансировка шанса сотворения боевого заклинания, если уровень заклинания изменился с включённым Remagic;
- синхронизация со скриптом ERA Scripts RUS option 740 Enhanced creature specialists: если он включен, то эффекты для героев со специализацией на существ в скрипте 39wog зануляются; таким образом можно включить оба скрипта; правка сделана, т.к. по моему мнению бонусы у героев-спецов по существам в 39wog слишком сильные, и скрипт сам иногда выдает баги, и иногда хочется поиграть за спеца по магии, но при этом сохранить балансный бонус герою со специализацией на существа.

https://yadi.sk/d/ivEqRgdxtXp8Gw
Сделал архив с исправлениями, если кому интересно, забирайте.

Список изменений:
* 3 wog - secondary skill text:
- Исправлены локализации, где стоял двойной знак %%.
- Исправлена ошибка с описанием вторичного навыка "Нападение" - описание базового и экспертного нападения составляло 30% для базового и 10% для экспертного.
* 27 wog - enhanced commanders:
- Командиру "Храмовница" из Башни возвращена возможность накладывать базовое заклинание "Точность".
Ранее накладывалось только второе дополнительное заклинание "Молитва", а вот базовое заклинание "Точность" куда-то затерялась. Теперь "Храмовница" как и все другие командиры накладывает два заклинания: "Точность" + "Молитва".
- Командиру "Шаман" из Крепости возвращена стартовая способность "Смертельный Взгляд".
- Командиру "Знахарь" из Оплота возвращена стартовая способность "Постоянный Огненный Щит".
* 39 wog - hero specialization boost:
- Полностью удалены все отладочные сообщения.
* 55 wog - sorcery skill enhancement:
- Добавлена совместимость со скриптами 779 (камни самопознаний) и 879 (захват мельниц и садов лепрекона) из ERA Scripts.
1. Теперь при активации опции 779 (камни самопознаний) и навыка "Волшебство I", при удалённом посещении "Камня знаний" корректно дает дополнительный опыт, исходя из уровня героя.
2. Теперь при активации опции 879 (захват мельниц и садов лепрекона) и навыка "Волшебство I", удалённое посещение "Ветряных мельниц", "Мистических садов", "Водяных мельниц" не возможно. Посещение "Звездной Оси", "Сада Откровения" и "Камня знаний" удалённым способом при этом остаётся возможным.
3. При деактивации опции 879 (захват мельниц и садов лепрекона), навык "Волшебство I" работает как обычно, возможно удаленное посещение всех объектов.
- Включено сообщение о количестве подобранного мифрила.
* 56 wog - monster mutterings:
- Устранена ошибка при сражении с нейтралами.
* 30 wog - enhanced secondary skills:
- Исправлено некорректное отображение вторичных навыков "Защита", "Артиллерия" и "Волшебство" при просмотре информации о герое на поле битвы с включенными опциями "Защита", "Артиллерия" и "Волшебство II".
- Исправлен "Шпионаж II" - существа, встречаемые в событиях Шпионаж II, всегда являлись Копейщиками.
- Исправление навыков "Грамотность" и "Орлиный глаз I" - после загрузки\перезагрузки сейва они позволяли изучать запрещенные заклинания.
* 6 wog - random hero:
- Случайный герой будет отключен, если в игре 8 игроков, и включен, если один из игроков проиграет.
* 29 wog - henchmen:
- Исправлен баг с Копейщиком вместо оруженосца у Ксерона.
* 52 wog - artificer:
- Ранее при использовании второй опции «Заменить артефакт на другой, похожий» появлялось сообщение об ошибке.
* 75 wog - secondary skills boost:
- Теперь если включена опция "Орлиный глаз II", то «самоуничтожение» навыка "Орлиный глаз I" будет отключено. Ранее вторичный навык "Орлиный Глаз I" удалялся, если герой выучил все заклинания ниже 5-го уровня.
* Правка описания опции 051 "Усиленные командиры" - привел все описания в соответствие действительности.
Теперь оно выглядит так: (Click to View)

Добавил в архив список изменений.

Ссылка на скачивание:
https://yadi.sk/d/MgkeJkIWKuceiA

PS: для исправления некорректного отображения вторичного навыка "Сопротивление" при просмотре информации о герое на поле битвы с включенными опциями "Сопротивление I" и "Сопротивление II", необходимо исправление "79 wog - igrik.erm" из мода "Game Enhancement Mod", который в мод "WOG Scripts" не входит.
Вот исправленный "79 wog - igrik.erm" если кому надо:
https://yadi.sk/d/e-IbX24y_ScI1Q

Спасибо: Night, igrik, Panda, Archer30, Perry R, daemon_n, Bes slater777.
Panda, 132 круто, спасибо!
5 wog - enhanced war machines 3 - добавлена кнопка покупки всех доступных машин сразу:

Весь файл полностью: https://yadi.sk/d/TOfVfDNw4ch98g
Локализация на русском (добавлена строка 173137): https://yadi.sk/d/D6BtviEuCwCk1w
slater777, здорово!
Хотя надо идти в сторону отрисовки диалога найма. Плюс сделать адекватную передачу машин в окне встречи героев.
не хочу вас обольщать, но может стоит уже уйти в графическую версию такого диалога?
типа вот:Image: r8jIGsqv0-E.jpg

я готов тряхнуть стариной. и адаптировать этот диалог из ФМ под нужды этого скрипта
подходит?

P.S. ERM2.0 не обещаю, хотя можно даже попробовать (хотя мне ERM1+ больше импонирует)
Bes, выглядит просто отлично! Конечно адаптируй, хоть я и не пользуюсь enhanced war machines 3, а только 1, но многим кто использует 3 версию, будет очень даже приятно )
PS: ох, как всё быстро, дайте хоть одну сборку сделаем для ERM2.0 96-copy
Bes, попробуй с именованными переменными, помогу ) Тряхнём стариной.
Bes, выглядит потрясно!
Bes, здорово! Я просто думал, есть возможность диалог отрисовать собственными ресурсами ERM без !!DL;105

Писать на ERM 2.0 пока нет смысла, ибо мод ещё "должен" работать на ERA II.
daemon_n, почему? igrik новые скрипты на ЕРМ 2 пишет. Больше нет смысла писать ни одной строки кода на ЕРМ 1.
Berserker, прогресс, если он приведет только к лучшему - это очень хорошо. Я только хотел уточнить, с какой версии ЭРА будут работать скрипты на ERM 2.0?
Начиная с Эры 3.0 работает режим ERM 2.0. Старые скрипты тоже работают.
Отличаются они по первому слову в скрипте:
ZVSE для ЕРМ 1 и ZVSE2 для ЕРМ 2.
Berserker, спасибо за разъяснения! Просто меня немного смутило, что в школе по ERM 2.0 на некоторых скриптах стоит "Требования: Эра 3.1.3+", Era 3.2.0+, Erm Framework Mod 3.2.0+".
Panda, это потому, что в каждой версии что-то добавляется в движок и новые функции/константы добавляются в скрипты-библиотеки. Потому пример, использующий эти новшества, требует как минимум определённой версии Эры.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Reference URL's