25.10.2020, 16:02
Внесу свой вариант скрипта 39 wog - hero specialization boost. Может, кому-то приглянется.
Правки:
- у Оррина (спец точности) временно убран каст точности на всех существ (даже не стрелков), т.к. давал бонус к атаке существам-не стрелкам, что является багом;
- живое заклинание Аделаиды изменено с волшебной стрелы на ледяную молнию, шанс сотворения соответствует заклинанию 2лвла;
- живое заклинание Солмира изменено с волшебной стрелы на удар молнии, шанс сотворения соответствует заклинанию 2лвла (или 3лвла с активным Remagic);
- живое заклинание Ксирона и Ксарфакса изменено с огненного щита на волшебную стрелу, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла; к сожалению, здоровой альтернативы этому не вижу, огненный щит - слишком мощное заклинание для автокаста, точечного боевого огненного заклинания 2+лвла нет, а массовые боевые огненные живые заклинания зачастую поражают своих же солдат;
- живое заклинание Септиенны изменено с разрушающего луча на волшебную стрелу, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла; реализация точечной волны смерти может являться решением для данного костыля; возможно, реализую в будущем;
- живое заклинание Танта и Жеддита - замедление, как и было задумано до того, как с их специализацией были проделаны непонятные махинации в других скриптах, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла (или 3лвла с активным Remagic);
- живое заклинание Зубина изменено с Воздушного щита на Точность (его родное заклинание), шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла;
- живое заклинание Луны изменено со щита на волшебную стрелу, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла;
- синхронизация со скриптом ERA Scripts RUS option 726 Remagic: балансировка шанса сотворения боевого заклинания, если уровень заклинания изменился с включённым Remagic;
- синхронизация со скриптом ERA Scripts RUS option 740 Enhanced creature specialists: если он включен, то эффекты для героев со специализацией на существ в скрипте 39wog зануляются; таким образом можно включить оба скрипта; правка сделана, т.к. по моему мнению бонусы у героев-спецов по существам в 39wog слишком сильные, и скрипт сам иногда выдает баги, и иногда хочется поиграть за спеца по магии, но при этом сохранить балансный бонус герою со специализацией на существа.
https://yadi.sk/d/ivEqRgdxtXp8Gw
Правки:
- у Оррина (спец точности) временно убран каст точности на всех существ (даже не стрелков), т.к. давал бонус к атаке существам-не стрелкам, что является багом;
- живое заклинание Аделаиды изменено с волшебной стрелы на ледяную молнию, шанс сотворения соответствует заклинанию 2лвла;
- живое заклинание Солмира изменено с волшебной стрелы на удар молнии, шанс сотворения соответствует заклинанию 2лвла (или 3лвла с активным Remagic);
- живое заклинание Ксирона и Ксарфакса изменено с огненного щита на волшебную стрелу, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла; к сожалению, здоровой альтернативы этому не вижу, огненный щит - слишком мощное заклинание для автокаста, точечного боевого огненного заклинания 2+лвла нет, а массовые боевые огненные живые заклинания зачастую поражают своих же солдат;
- живое заклинание Септиенны изменено с разрушающего луча на волшебную стрелу, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла; реализация точечной волны смерти может являться решением для данного костыля; возможно, реализую в будущем;
- живое заклинание Танта и Жеддита - замедление, как и было задумано до того, как с их специализацией были проделаны непонятные махинации в других скриптах, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла (или 3лвла с активным Remagic);
- живое заклинание Зубина изменено с Воздушного щита на Точность (его родное заклинание), шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла;
- живое заклинание Луны изменено со щита на волшебную стрелу, шанс сотворения соответствует заклинанию 1лвла;
- синхронизация со скриптом ERA Scripts RUS option 726 Remagic: балансировка шанса сотворения боевого заклинания, если уровень заклинания изменился с включённым Remagic;
- синхронизация со скриптом ERA Scripts RUS option 740 Enhanced creature specialists: если он включен, то эффекты для героев со специализацией на существ в скрипте 39wog зануляются; таким образом можно включить оба скрипта; правка сделана, т.к. по моему мнению бонусы у героев-спецов по существам в 39wog слишком сильные, и скрипт сам иногда выдает баги, и иногда хочется поиграть за спеца по магии, но при этом сохранить балансный бонус герою со специализацией на существа.
https://yadi.sk/d/ivEqRgdxtXp8Gw