Обновлено
1. 53 wog - map options: в функцию !?FU10806; добавлена правильная установка заклинания (через установку бита |1024)
2. Перезалито для корректного отображения ERT файлов после применения git config core.autocrlf false
Спасибо wessonsm, Berserker.
Thanks for updating and support

really appreciate it.
I suggest to set priority of WoG scripts to -1 for next update. Otherwise, after installation it will spawn above ES.
PerryR, in this case wog mod might have -2 , cause zsetup01.txt are different.
(07.04.2020 13:05)igrik Wrote: [ -> ]Algor, твоя функция несомненно лучше (и тебе, как опытному ERM-скриптеру я "доверяю" в 100500 раз больше, чем любому из WoG-Team авторов написавших WoG скрипты), но она использует новый ERM функционал (ZVSE2, не так ли?!), и я пока что при всём своём желании не могу её разместить в базовой поставке скриптов.
Нет там никакого ZVSE2.
Самое новое из использованного - !!co:;, т.е. ERA 2.9.9+
С одной стороны, такое включать нельзя, дабы не отсечь пользователей более ранних версий. А с другой, так можно, блин и до поддержки 3.58f докатиться.
Сейчас есть глобальная точка "останова" в связи с маячащей впереди ERA 3 - это 2.9.12 (последняя же их 2х?). И так как анонсировано, что расширения функционала в 2й ветке уже не будет (максимум, фиксы), думаю, оптимально будет под 2.9.12 и затачиваться.
И да, в меню WoG-опций неплохо бы внести номер версии WoG Scripts (предварительно введя версионирование в сам WoG Scripts). Ну, чтобы в ответ на баг-репорт можно было хотя бы спрость "а у тебя какая версия WS?"
(07.04.2020 13:33)wessonsm Wrote: [ -> ]Возвращать "магическую стрелу" вместо 99 или -1 - очень хорошая идея имхо
Очень не согласен про "магическую стрелу". Это в чистом виде костыль, который будет тупо скрывать некорректный функционал.
Понимаю, что времени копаться сейчас нет, но временные решения очень часто становятся постоянными.
Вариант с 500 проходами тоже так себе.
Algor, версия мода должна быть в менеджере модов, имхо.
По мне игрик верный костыль сделал. А самый верный — вызвать SN:F^GenerateDebugInfo^ и выдать ошибку с неверным номером заклинания, после чего вернуть магическую стрелу. Плюсы:
1) Вылета нет и не будет.
2) Все извещены об ошибке.
3) Сразу в Debug\Era\erm tracing.erm видно, откуда ошибочно вызвана функция.
Berserker, я, например, мод менеджером не пользуюсь. Хотя, может я один такой остался, хз.
По остальным пунктам согласен.
Algor, я тоже чаще всего как разработчик быстро правлю txt. Но вот пользователи по примеру других игр ещё как пользуются.
Algor, оттого и инфы по моду минимально

daemon_n, мне хватает

Я всегда менеджером пользуюсь и пользовался... В крайних случаях сам тхт правил, исключительно, чтобы удалить лишний в тестовых целях забыто удалённый мод
wessonsm, выше указал на ещё более верный вариант. С логами и сообщением об ошибке.
(09.04.2020 00:27)Berserker Wrote: [ -> ]Я выше указал на ещё более верный вариант. С логами и сообщением об ошибке.
Сдалано! Мод обновлён.
igrik, спасибо! Как же приятно видеть коммиты, которые можно рецензировать. Вот прямо сейчас там тебе и замечаний накидаю!
(09.04.2020 16:55)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, спасибо! Как же приятно видеть коммиты, которые можно рецензировать. Вот прямо сейчас там тебе и замечаний накидаю!
Done! 
igrik, GenerateDebugInfo при возможности лучше вызывать до сообщения об ошибке, чтобы трассировка события нажатия кнопок и переключения мелодий не накидала. А так прекрасно )