(10.01.2021 13:29)MaGoth Wrote: [ -> ]ну, это так взгляд дилетанта со стороны на вашу кухню.. 
Ох уж мне эти взгляды дилетанта со стороны...
Если "выпилить к чертям всю ту "скрипто дичь на ЕРМ" которое хоть даже в минимальном варианте способно вызывать вероятные краши и баги игры" то у тебя от функционала не останется ничего, кроме примитивных вещей, работающих в рамках одного триггера. Всё остальное потенциально "способно вызывать вероятные краши и баги", т.к. всегда можно написать какую-нить саму по-себе-корректную хрень, которая функционал этого кода так или иначе поломает.
Quote:Если "выпилить к чертям всю ту "скрипто дичь на ЕРМ" которое хоть даже в минимальном варианте способно вызывать вероятные краши и баги игры" то у тебя от функционала не останется ничего
Algor, если это сделает модератор сборки, то значит ему так это видится в рамках баланса этой самой сборки.
Все недовольные таким решением самостоятельно установят полноценный WoG и... будут отлаживать идеальность и стабильность работы их опциональной интересной игры.
Авторов WoG в округе нет, а посему некому предъявить кривость работы их скриптов
Hidden mechanic in
29 wog - Henchman:
When a hero with Expert Scouting changes their henchman to another
1. their new henchman gains full exp from the previous
2. the previous henchman returns to the army as a normal creature
I only find this when I try to fix the script ) It's hidden too deep
Archer30, In my opinion that is not a hidden mechanism, you know that they have this behavior if you try it yourself, I hope your decision is not to change it, because for me I like it as it is.

Implemented the same for any scouting level in Phoenix mod.
A few more edits I made for WoG Scripts:
29 wog - henchman (updated 30 Jan)
1. Fix dialogue "Do you wish to select a henchman" pops up again if clicks on "DISMISS HENCHMAN"
2. Fix a mistake of experience calculation. Previously the exp is different from battlefield and stats dialogue.
3. Fix dead henchman is able to return to the army (as a normal creature) if the owner learned Expert Scouting.
4. Remove DISMISS HENCHMAN dialogue option if a hero doesn't have a henchman.
5. Adds in a check of "Heroes without Armies" (via UN:C). A hero can no longer appoint the last creature as a henchman unless either ES option or bin patch is enabled to allow a hero to dimiss/transfer the last stack.
48 wog - adventure cave
Fix Hermit gives extra retaliation to all troops inlcuding warmachines, which results in a crash when WM gets hit.
This script was fixed by Perry. But there was an issue (missing condition). I corrected it and also add in a check of Warmachine Enhancement II. If WM II is enabled, creature #124 will also be excluded from the retaliation enhancement.
64 wog - altar of transformation
Fix default dialogue option invalid.
You were able to select nothing and clicked on next, now not anymore.
75 wog - secondary skills boost (Tactic Enhancement)
1. Fix an issue that the first moving creature of a battle does not count in speed boost of Tactic Enhancement.
2. Fix tactic enhancement gives speed bonus to Santa Guards, it shouldn't be so.
3. Add in a check of Warmachine Enhancement II. If WM II is enabled, creature #124 would be excluded from tactic enhancement.
Executing speed bonus in !?BR&v997 is too late! BF is suitable for this job.
Downloads:
Google Drive
Archer30, great! Nice work you did, man

yet some more corrections
29 wog - henchman
1. Heroes controled by Ai now get their henchmen from their first battle. Previously they are only given one if they enter the battle as an attacker.
2. Henchman gains 0 exp if the hero did not gain exp from the battle. Same as the commanders when hero hits the level cap of a campaign scenario.
3. Now this script can be used in Multiplayer games. Note: The defending hero won't get to choose a henchman before battle if didn't have one.
- update Mar 3 -
4. Now Emissaires are banned from your choices of henchman. They are sacred creature but result in bugs

5. Fix erm error when a creature with low fight value is chosen as henchman.
48 wog - adventure cave
Fix multiple events didn't occur due to the battle round update of ERA.
57 wog - freelancers guild
Fix erm error of the script.
Downloads:
Google Drive
Archer30, thanks for constant updates.
Долго шарил по форуму, но не понял где спросить по опции Вога) // думаю здесь 
Кто-нибудь знает у опции Усиленные военные машины II - есть ли какие то коэффициенты на воскрешение/лечение от уровня игрока? В справочнике не увидел.
Какая из опций Усиленные военные машины I/II/III более полезна на высоких уровнях, в том плане - где палатка и остальные машины будут мощнее?
Mike956,
you would need to dig through the scripts, but they are coded very messily.
Best is to just use map editor and try out. Make a test map with test hero.
All I can say that I once found out that the number of tents does not matter when resurrecting, but I forgot for which WM-1,2,or3 script that was the case.
Mike956, да, в хелпе по Вог нема, но по коду глянул, там всё довольно прозрачно и просто:
//В v7228 пойдёт число единиц лечения, равное: случайному значению от 1 до 24 * (уровень навыка палатки 0-4) + 0 или 1 (сторона атакующего или защитника) * кол-во палаток.
На тесте в игре получалось 60-250 разброс лечения. Правда палатка почему-то одна была. Если включать опцию 190 и 204 (Первая помощь I,II), то ещё нормально так восстанавливает 8 уровня Архангелов по 1-2 штуки (и палаток становятся две, хотя наоборот должно быть по уровню героя). То есть под 1000 хп сверху докидывает, помимо излечения. Ну а с родним этим скриптом мелочи в лечении получаются.
Night, спасибо!
Не подскажете как смотреть инфу по скриптам самому? Может есть где то мануал краткий)
Кстати по навыку Усиленные военные машины III в хелпе меньше всего написано, но палатка воскрешает хорошо в бою, понять бы какой-то там коэффициент на лечение и коэффициент кол-ва палаток в бою? Похоже на самую имбалансную версию УВМ)
Mike956, хелп по ЕРМ командам есть в любой сборке, на первой-второй странице меню кнопка на него, открывается справочник формата chm, там вот это вот всё и есть.
Я обучался так - открывал интересующий меня скрипт, смотрел команды, смотрел в хелп, иногда комментил для себя сбоку расшифровку тех или иных строк.
Quote:понять бы какой-то там коэффициент на лечение и коэффициент кол-ва палаток в бою?
В этом скрипте посложнее, без разборки с наскока не разберешься. Но по проверке лечение конечно повыше будет, из-за приобретения доп.палаток. Правда ни после боя ни в бою архангелов не воскресило, 7 палаток стабильно лечат по 220-308 единиц хп. Потенциал скрипта конечно повыше.