08.03.2021, 15:03
08.03.2021, 16:12
Bes, ну так он наверно и читал, фразы ранее на это намекают...По крайней мере открывая свой справочник по скриптам Вог, так же не увидел там примеров расчёта по БМ I,II,III.
08.03.2021, 17:46
(08.03.2021 15:03)Bes Wrote: [ -> ]Mike956, есть справочник по WoG
почитай для разнообразия
Да, справочник хорош, но много информации не расписано.
Например, в УВМ III кол-во палаток = то что в инвентаре + уровень героя похоже. Этого в справочнике нет, а деталь важная.
Вообще, похоже все таки УВМ III самая полезная, но и имбалансная опция из трех в плане воскрешения и мощности баллисты, судя по моим тестовым боям.
09.04.2021, 17:32
WoG Scripts Fixes
28 - enhanced monsters
Fix wrong creature descriptions of Supreme Archangel and Diamond Dragon.
29 - henchmen
1. Remove the limit of henchman gaining 0 battle exp after hero reaches the level cap of campaign. This was introduced from my previous edit and I immediately regret about it. There is no point doing so.
2. Optimize the selection of AI henchman. Now AI players are guaranteed to have a henchman, priorities on ranged / low fight valued.
3. Fix the issue that being able to select henchman for heroes in the tarvern when Era Scripts is enabled.
Note: With the release of ERA 3.4, I'm able to implement the henchman carryover feature in campaign (just like commanders), although the script will no longer work for ERA 2.
Question - is this a desired feature?
Downloads:
Google Drive
28 - enhanced monsters
Fix wrong creature descriptions of Supreme Archangel and Diamond Dragon.
29 - henchmen
1. Remove the limit of henchman gaining 0 battle exp after hero reaches the level cap of campaign. This was introduced from my previous edit and I immediately regret about it. There is no point doing so.
2. Optimize the selection of AI henchman. Now AI players are guaranteed to have a henchman, priorities on ranged / low fight valued.
3. Fix the issue that being able to select henchman for heroes in the tarvern when Era Scripts is enabled.
Note: With the release of ERA 3.4, I'm able to implement the henchman carryover feature in campaign (just like commanders), although the script will no longer work for ERA 2.
Question - is this a desired feature?

Downloads:
Google Drive
09.04.2021, 17:44
Quote:Quesiton - is this a desired feature?I doubt the percent of players, playing with henchman in campaigns, it big. But you know better )
25.07.2021, 17:42
(03.03.2020 17:57)igrik Wrote: [ -> ]Моды WoG Scripts и WoG Scripts Rus перешли под моё управление (временно, но длительно-временно)у меня перед боем скрипт выскакикиевает котрый надо пропускать можешь его убрать,или скрипты пофикшиные скинуть
Для них создан репозиторий и выложены последние и актуальные на данный момент правки.
Все вопросы, пожелания, предложения и замечания, а также известные баги и фиксы указывать в этой теме.
По мере возможности и сил будем адаптировать скрипты под новый движок ЭРЫ.
25.07.2021, 20:24
14.11.2021, 09:20
Code:
> ERM context in 17 wog - protection from the elements.erm:32:7
!!UN:Cy10/16/4/?y1;
; [EBX: y1 - spell_id]
; [if enemy & not damage spell]
!!if&y1>14/y1<66:; [spell limits]
!!SSy1:F?y2 O?y3; [get spell params]
!!VRy2:&262144; [check spell flags]
!!if&y2=262144/y3=-1:; [if enemy & not damage spell]
На несколько устаревшей версии мода возникает вылет в этом месте. Скажите пожалуйста, сейчас он исправлен? Если нет, могу прислать полный лог.
14.11.2021, 10:03
Raistlin, это всё ещё текущий скрипт - так что лог приветствуется
14.11.2021, 11:20
Удачи! 
Кстати, в контексте стояло, что там проблема при считывании данных - вместо указателя 0:

Кстати, в контексте стояло, что там проблема при считывании данных - вместо указателя 0:
Code:
Failed to read data at 10.
EIP: H3era hd.0074190F. Code: C0000005
04.01.2022, 01:18
немного устаревший репорт, но на всякий случай продублирую... вдруг до сих пор живёт та бяка в скрипте
перейти по ссылке...

перейти по ссылке...
01.10.2023, 01:14
Ставил моды Wog Scripts и Wog Scripts Rus из первого поста на чистую сборку панды отсюда. У меня не работал скрипт изменения навыка тактики (вместо расстановки дает +1+2+3 к скорости; Опция 218): с включенной опцией при запуске боя скорость отрядов войска была стандартной без бонусов.
01.10.2023, 08:22
Maranax Infirmux, данный мод развивается лишь в с составе сборки из лаунчера и требует обновлённую версию ERA
01.10.2023, 18:51
(01.10.2023 08:22)daemon_n Wrote: [ -> ]Maranax Infirmux, данный мод развивается лишь в с составе сборки из лаунчера и требует обновлённую версию ERA
Может, лучше тогда написать данную инфу в первом посте или в заголовке темы, чтобы сразу видно было? А то не очень ясно, где есть упоминания, что этот билд не оптимальный/финальный и не обновляется.
P.S. Да, последние правки на гитхабе датируются 20-м годом, но я подумал, что опубликована stable-версия с рабочими скриптами.
26.03.2024, 22:41
igrik, как корректно задать имена для новых полей битвы на особых почвах (при условии, что их несколько)? Есть BkEvil0, BkEvil1, ... - у меня почему-то игра не хочет эти поля использовать. Или там без индекса только 1 поле ставится? С утопиями, банками, стандартными почвами все ок, но битвы на особых почвах проходят с экраном из обычной почвы.


Spoiler (Click to View)

