19.04.2020, 21:42
19.04.2020, 22:50
Спасибо. Потестирую и обновлю мод.
19.04.2020, 23:20
ElfbI, спасибо! Не подскажешь, в чём причина была?
19.04.2020, 23:25
Berserker, если коротко, то в цикл создания гарнизонов передавалась пустая координата X (насколько я понял в новых версиях ЭРЫ происходит обнуление x16, а ранее эта переменная в скрипте неявно передавалась через несколько функций, и априори использовалась как явная координата X).
ElfbI, я протестировал старый скрипт и новый. Увидел разницу в работе. Также просмотрел скрипт на внесенные изменения. Результат устроил. Сейчас всё работает. Спасибо!
Мод обновлен
скрин (Click to View)

ElfbI, я протестировал старый скрипт и новый. Увидел разницу в работе. Также просмотрел скрипт на внесенные изменения. Результат устроил. Сейчас всё работает. Спасибо!
Мод обновлен
19.04.2020, 23:55
igrik, ты тож игноришь Ё по жизни? я сначала с буковским переводом с этим боролся, теперь вот драколичевский перевод допобеждаю... теперь вон организация ВОЛОНТЕРЫ по стране бегают как армия безграмотных...
не сходи с пути орфографии, назад уже не вернёшься

не сходи с пути орфографии, назад уже не вернёшься

19.04.2020, 23:56
Bes, в русской раскладке я набираю текст "слепым набором" (8 пальцев для букв и 2 для пробела). Буква Ё крайне неудобна при таком использовании клавиатуры. Уж простите)).
Но не во всех местах я её пропускаю
Но не во всех местах я её пропускаю

29.04.2020, 12:38
Wog Scripts Rus
76 wog - artifact boost.ert
строка 102057 - данный скрипт неверно перевели. Заменяем:
То же надо сделать в zsetup01.txt в описании скрипта
- Карающая Дубина Огра провоцирует драку с 30 Людоедами в начале каждой недели.
- Щит Яростного Огра провоцирует драку с 30 Людоедами в начале каждой недели.
76 wog - artifact boost.ert
строка 102057 - данный скрипт неверно перевели. Заменяем:
Quote:Буйный Огр хочет получить свою дубину назад! Его слуги атакуют!!!на:
Quote:Буйный Огр хочет получить свой щит назад! Его слуги атакуют!!!
То же надо сделать в zsetup01.txt в описании скрипта
- Щит Яростного Огра провоцирует драку с 30 Людоедами в начале каждой недели.
29.04.2020, 13:17
Спасибо.
Исправлено.
Исправлено.
Code:
Яростный Огр намерен получить свой Щит назад! Его слуги атакуют!!!
Щит Яростного Огра провоцирует драку с 30 Ограми в начале каждой недели.30.04.2020, 19:56
Wog Scripts
68 wog - magic mushrooms.erm
Магические грибы давали магию навсегда (из-за новой Эры) (fixed by PerryR)
Скачать
68 wog - magic mushrooms.erm
Магические грибы давали магию навсегда (из-за новой Эры) (fixed by PerryR)
Скачать
30.04.2020, 22:06
Спасибо. Исправлено.
Перезалито.
Перезалито.
08.05.2020, 21:48
7 wog - enhanced artifacts.erm
вылет на строчке 306, !!MO7130 - не монстр (при нападении на героя)
лекарство: добавляем условие из строчки 304, где
Вылеты с эры 2.913. Раньше вроде не было
вылет на строчке 306, !!MO7130 - не монстр (при нападении на героя)
лекарство: добавляем условие из строчки 304, где
Вылеты с эры 2.913. Раньше вроде не было
26.05.2020, 22:16
Ещё давно был найден баг – с включенными часами асмодеуса и гильдией наемников, если напасть на купленный отряд и напасть на него, можно было призвать асмодея на постоянную службу с кучей мощных артефактов. Особенно доставляло на ранней стадии игры

27.05.2020, 00:06
enchamced war machines 3 fix
Фикс вармашин 3:
- fixed bug with RNG init value when first aid tents healed fixed value which does not not depend from first aid skill level;
- rebalanced script economy:
* ballista now costs 2500 for player and 750 for computer player;
* ballista grouth now 1/week;
* first aid speciality now cures and ressurect aditional health = first aid tent number * 2 * hero level;
* first aid tent now cures as origianaly intended by script creator from skill level 1-25/1-50/1-75/1-100 HP;
Фикс вармашин 3:
- fixed bug with RNG init value when first aid tents healed fixed value which does not not depend from first aid skill level;
- rebalanced script economy:
* ballista now costs 2500 for player and 750 for computer player;
* ballista grouth now 1/week;
* first aid speciality now cures and ressurect aditional health = first aid tent number * 2 * hero level;
* first aid tent now cures as origianaly intended by script creator from skill level 1-25/1-50/1-75/1-100 HP;
27.05.2020, 00:10
rennyo, во внешних кузницах тоже 1 баллиста в неделю?
27.05.2020, 04:41
Нет, я специально 2 оставил. Они все же нечасто попадаются к тому же компы любят их собирать.