Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Мод "WoG Scripts"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Image: Sans_titre_1-1.jpg
era 2.9.9 history Wrote:[*] XX:Z command is no more a special command. Disabling ERM receivers is not supported.
    57 - freelancers guild.erm will not work propertly.
понял.
потому, видимо, отвалились немало вог карт с внутренними скриптами, о которых писал ранее.Yes
(11.06.2020 20:39)wessonsm Wrote: [ -> ]В Trainer есть пересечения глобальных z-переменных со скриптами wog.
Там используются z16-z19 и z21, они же используются в скриптах магических грибов и фонтанов, то есть Trainer портит описания (хинт-текст) грибов и фонтанов.
(если у нас одна и та же версия).
Давно я хотел это сделать. Таки сделал:
Освобождены от глобальной зависимости текстовые переменные z11-z22, z159, z167-z168.
Все их тексты перенесены в переменные z180-z194
Теперь скриптеры для временного хранения без страха могут использовать диапазон текстовых переменных z1-z150

Данная правка затронула скрипты wog 18, 19, 61, 68.
В дополнение, данные скрипты освобождены от нумированных функций и теперь используют именованные. Сам функционал скриптов не затрагивался.

В 78-wog добавлены такие события как триггеры:
FU(WOG_OnNewDay);
FU(WOG_OnNewWeek);
FU(WOG_OnNewMonth);

которые позволят намного меньше загружать стандартные таймеры.
Каждый из данных триггеров страбатывает единожды перед ходом игроков (в отличии от таймеров, которые срабатывают для каждого игрока в отдельности)
Например в начале каждой недели с помощью FU(OnNewWeek) очень удобно настраивать банки существ

Мод обновлен.
Вспомнил на днях, что есть скрипт на сортировку героев на карте приключений (Не hd mod) - работает на 5 героев - (зоны для клика {39;43}
с hd mod не конфликтует, но работает лишь на 5 первых героев. Выяснено, что следующие герои имеют зоны {44;46} , так что, думаю, стоит расширить (учитывая разрешение экрана) Хотя уже и говорили о том, что все это надо вырезать ...
Я бы сам исправил, но не нашел скрипт, который отвечает за эти нажатия.
(12.06.2020 01:52)Bes Wrote: [ -> ]
era 2.9.9 history Wrote:[*] XX:Z command is no more a special command. Disabling ERM receivers is not supported.
    57 - freelancers guild.erm will not work propertly.
Исправлено. Теперь гильдия наёмников работает без ошибок.

(17.06.2020 19:18)daemon_n Wrote: [ -> ]Вспомнил на днях, что есть скрипт на сортировку героев на карте приключений (Не hd mod) - работает на 5 героев - (зоны для клика {39;43}
с hd mod не конфликтует, но работает лишь на 5 первых героев. Выяснено, что следующие герои имеют зоны {44;46} , так что, думаю, стоит расширить (учитывая разрешение экрана) Хотя уже и говорили о том, что все это надо вырезать ...
Я бы сам исправил, но не нашел скрипт, который отвечает за эти нажатия.
Не знаю как ты проверял, но у меня прокрутка (скриптовая, не HD мода) работает на все 8 героев.
igrik, и Shift+лкм ?, перепроверю
(17.06.2020 18:47)igrik Wrote: [ -> ]Теперь скриптеры для временного хранения без страха могут использовать диапазон текстовых переменных z1-z150
Эх, где ж ты раньше был, когда я для банка лепреконов выискивал кусками полсотни временных z-ток...
(17.06.2020 22:29)Algor Wrote: [ -> ]
(17.06.2020 18:47)igrik Wrote: [ -> ]Теперь скриптеры для временного хранения без страха могут использовать диапазон текстовых переменных z1-z150
Эх, где ж ты раньше был, когда я для банка лепреконов выискивал кусками полсотни временных z-ток...
Да я давно хотел это сделать...
Вот только сейчас до этого руки "дошли"
igrik, может в справочнике завести перечень использованных переменных уже адаптированный относительно WoG Scripts ?
а то ж там все описания относительно старого доброго WoG3,58f и по сути стали уже недостоверными...

есть у тебя перечень где и что ты освободил в скриптах, для всех переменных и номеров PO и опций WoG ?
Да, большого временного диапазона z-переменных ранее очень не хватало.
(18.06.2020 23:07)Bes Wrote: [ -> ]igrik, может в справочнике завести перечень использованных переменных уже адаптированный относительно WoG Scripts ?
а то ж там все описания относительно старого доброго WoG3,58f и по сути стали уже недостоверными...

есть у тебя перечень где и что ты освободил в скриптах, для всех переменных и номеров PO и опций WoG ?
Нет, пока не стоит этого делать. Я потихоньку освобождаю скрипты от нумированных функций и от глобальных переменных. А так как эта работа далеко не закончена, и можно сказать, что процесс ещё находится в движении - указывать такую инфу в хэлпе пока что точно не нужно.

Хотя, про массив глобальных z1-z150 указать всё же стоит. Но обязательно укажи, что они для временного хранения.
igrik, может тебе в подпись ссылку на релизы WoG Scripts загнать? Мне бы пригодилась 148
если что, на сервере дискорд есть тожеAb
igrik, поправь, пожалуйста:
29 henchman, строка 337
Вместо !!VRw119:S?y3 нужно !!VRy3:Sw119;

В Эре 3 секретный GET-синтаксис в SET-команде был упразднён из-за роста сложности, конверсии типов, новых типов и логической избыточности.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Reference URL's