12.06.2020, 01:34
12.06.2020, 01:52
era 2.9.9 history Wrote:[*] XX:Z command is no more a special command. Disabling ERM receivers is not supported.
57 - freelancers guild.erm will not work propertly.
12.06.2020, 01:55
понял.
потому, видимо, отвалились немало вог карт с внутренними скриптами, о которых писал ранее.
потому, видимо, отвалились немало вог карт с внутренними скриптами, о которых писал ранее.

17.06.2020, 18:47
(11.06.2020 20:39)wessonsm Wrote: [ -> ]В Trainer есть пересечения глобальных z-переменных со скриптами wog.Давно я хотел это сделать. Таки сделал:
Там используются z16-z19 и z21, они же используются в скриптах магических грибов и фонтанов, то есть Trainer портит описания (хинт-текст) грибов и фонтанов.
(если у нас одна и та же версия).
Освобождены от глобальной зависимости текстовые переменные z11-z22, z159, z167-z168.
Все их тексты перенесены в переменные z180-z194
Теперь скриптеры для временного хранения без страха могут использовать диапазон текстовых переменных z1-z150
Данная правка затронула скрипты wog 18, 19, 61, 68.
В дополнение, данные скрипты освобождены от нумированных функций и теперь используют именованные. Сам функционал скриптов не затрагивался.
В 78-wog добавлены такие события как триггеры:
FU(WOG_OnNewDay);
FU(WOG_OnNewWeek);
FU(WOG_OnNewMonth);
которые позволят намного меньше загружать стандартные таймеры.
Каждый из данных триггеров страбатывает единожды перед ходом игроков (в отличии от таймеров, которые срабатывают для каждого игрока в отдельности)
Например в начале каждой недели с помощью FU(OnNewWeek) очень удобно настраивать банки существ
Мод обновлен.
17.06.2020, 19:18
Вспомнил на днях, что есть скрипт на сортировку героев на карте приключений (Не hd mod) - работает на 5 героев - (зоны для клика {39;43}
с hd mod не конфликтует, но работает лишь на 5 первых героев. Выяснено, что следующие герои имеют зоны {44;46} , так что, думаю, стоит расширить (учитывая разрешение экрана) Хотя уже и говорили о том, что все это надо вырезать ...
Я бы сам исправил, но не нашел скрипт, который отвечает за эти нажатия.
с hd mod не конфликтует, но работает лишь на 5 первых героев. Выяснено, что следующие герои имеют зоны {44;46} , так что, думаю, стоит расширить (учитывая разрешение экрана) Хотя уже и говорили о том, что все это надо вырезать ...
Я бы сам исправил, но не нашел скрипт, который отвечает за эти нажатия.
17.06.2020, 21:08
(12.06.2020 01:52)Bes Wrote: [ -> ]Исправлено. Теперь гильдия наёмников работает без ошибок.era 2.9.9 history Wrote:[*] XX:Z command is no more a special command. Disabling ERM receivers is not supported.
57 - freelancers guild.erm will not work propertly.
(17.06.2020 19:18)daemon_n Wrote: [ -> ]Вспомнил на днях, что есть скрипт на сортировку героев на карте приключений (Не hd mod) - работает на 5 героев - (зоны для клика {39;43}Не знаю как ты проверял, но у меня прокрутка (скриптовая, не HD мода) работает на все 8 героев.
с hd mod не конфликтует, но работает лишь на 5 первых героев. Выяснено, что следующие герои имеют зоны {44;46} , так что, думаю, стоит расширить (учитывая разрешение экрана) Хотя уже и говорили о том, что все это надо вырезать ...
Я бы сам исправил, но не нашел скрипт, который отвечает за эти нажатия.
17.06.2020, 21:15
igrik, и Shift+лкм ?, перепроверю
17.06.2020, 22:29
(17.06.2020 18:47)igrik Wrote: [ -> ]Теперь скриптеры для временного хранения без страха могут использовать диапазон текстовых переменных z1-z150Эх, где ж ты раньше был, когда я для банка лепреконов выискивал кусками полсотни временных z-ток...
18.06.2020, 22:59
(17.06.2020 22:29)Algor Wrote: [ -> ]Да я давно хотел это сделать...(17.06.2020 18:47)igrik Wrote: [ -> ]Теперь скриптеры для временного хранения без страха могут использовать диапазон текстовых переменных z1-z150Эх, где ж ты раньше был, когда я для банка лепреконов выискивал кусками полсотни временных z-ток...
Вот только сейчас до этого руки "дошли"
18.06.2020, 23:07
igrik, может в справочнике завести перечень использованных переменных уже адаптированный относительно WoG Scripts ?
а то ж там все описания относительно старого доброго WoG3,58f и по сути стали уже недостоверными...
есть у тебя перечень где и что ты освободил в скриптах, для всех переменных и номеров PO и опций WoG ?
а то ж там все описания относительно старого доброго WoG3,58f и по сути стали уже недостоверными...
есть у тебя перечень где и что ты освободил в скриптах, для всех переменных и номеров PO и опций WoG ?
18.06.2020, 23:26
Да, большого временного диапазона z-переменных ранее очень не хватало.
18.06.2020, 23:42
(18.06.2020 23:07)Bes Wrote: [ -> ]igrik, может в справочнике завести перечень использованных переменных уже адаптированный относительно WoG Scripts ?Нет, пока не стоит этого делать. Я потихоньку освобождаю скрипты от нумированных функций и от глобальных переменных. А так как эта работа далеко не закончена, и можно сказать, что процесс ещё находится в движении - указывать такую инфу в хэлпе пока что точно не нужно.
а то ж там все описания относительно старого доброго WoG3,58f и по сути стали уже недостоверными...
есть у тебя перечень где и что ты освободил в скриптах, для всех переменных и номеров PO и опций WoG ?
Хотя, про массив глобальных z1-z150 указать всё же стоит. Но обязательно укажи, что они для временного хранения.
19.06.2020, 01:45
igrik, может тебе в подпись ссылку на релизы WoG Scripts загнать? Мне бы пригодилась 

19.06.2020, 02:50
если что, на сервере дискорд есть тоже

21.06.2020, 15:48
igrik, поправь, пожалуйста:
29 henchman, строка 337
Вместо !!VRw119:S?y3 нужно !!VRy3:Sw119;
В Эре 3 секретный GET-синтаксис в SET-команде был упразднён из-за роста сложности, конверсии типов, новых типов и логической избыточности.
29 henchman, строка 337
Вместо !!VRw119:S?y3 нужно !!VRy3:Sw119;
В Эре 3 секретный GET-синтаксис в SET-команде был упразднён из-за роста сложности, конверсии типов, новых типов и логической избыточности.