Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Мод "WoG Scripts"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
igrik, отлично, спасибо! Ab
Hi igrik,

The Warfare skill (combined 3 warmachine skills into 1) doesn't work friendly. Clicking on empty secondary skill slot will result in erm error.
Could you take a look on it?
Thanks 96-copy
Наконец добрался до игры в Эру 3.0.4 по сети и сразу целая куча баг-репортов набралась Sm не смертельная, сообщений об ошибках не появляется, но неприятно по игре, несколько основных скриптов из WoG отвалилось, которые используются мной на постоянной основе.

1)
Центр торговли ресурсами. (Click to View)
\Mods\WoG Scripts\Data\s\73 wog - bank.erm

Запускается, ошибок нет, но передать ресурсы нельзя - нажимается до последнего окна со строкой ввода:
вместо которой такое (Click to View)
Нажимаешь галочку, пишет, что отправлено 0 ресов и всё.

2)
Отключение скриптовых сообщений. (Click to View)
\Mods\WoG Scripts\Data\s\53 wog - map options.erm
В сетевой периодически отключается на ходе второго игрока. Дело как-то связанно с модом авто-боя. После пропуска хода авто-бой переключает режим и видимо снимает флаг с этого плагина, каждый новый день приходится заново выставлять. В 2.9.14 было нормально, а в 3.0.4 сборке соответствующий код на исправление из 79 wog - igrik.erm исчез и сразу стало заметно...

3)
Передача имущества и героев. (Click to View)
\Mods\WoG Scripts\Data\s\14 wog - tobyn's scripts.erm
Без сообщений об ошибках, но можно только ОТКАЗАТЬСЯ от владения, нельзя передать под флаг другого игрока.

4)
Улучшение замков. (Click to View)
\Mods\WoG Scripts\Data\s\33 wog - castle upgrading.erm
Работает, но в меню улучшения существ
такое окно (Click to View)
вместо такого (Click to View)
Прирост и остальные функции вроде рабочие все, кроме указанного момента.

5) Мини-ошибка, даже не знаю, стоит ли упоминания.
Улучшенные артефакты II. (Click to View)
\Mods\WoG Scripts\Data\s\7 wog - enhanced artifacts.erm
Все артефакты рабочие, проверил каждый, но есть небольшая ошибка - при подборе трех предметов (Секира Кентавров, Щит Гномьев Героев, Нагрудник из Окаменелого Дерева) из добавленного сета Наряда Лесного Лорда появляется сообщение о сборке комплекта, хотя 4 предмет ещё не получен (Шлем единорога)
При подборе 4 предмета сообщение появляется вновь (Click to View)
В общем на гемплей подбор 3-х предметов не влияет, бонус на получение армии на срабатывает. Только при 4 предметах. Но указать думаю стоит.

Не знаю, нужно ли прикрепить save, потому что все эти баги можно получить запустив любою тестовую прям с самого первого дня, легко определяются на базовых модах-скриптах из сборки. Если нужно, прикреплю из сетевой.

Есть ещё репорт на локализацию и в основной ert, целая куча исправлений требуется 3 wog - secondary skill text.ert обоих версий, 95 исправлений было в анг. версии и 113 в переводе, где стоял двойной знак %% в обозначении к артефактам и описаниям.

описание артефакта при включенном скрипте Улучшенные артефакты II. (Click to View)
Сделал исправление, скачать русский вариант можно ТУТ
Английский вариант ТУТ

Чуть не по теме, но увидев вчера game bug fixes extended.dll новой датой (новое же всегда лучше Sm), скачал, поставил, а потом по игре существа не накапливались.

Думал баг, а это фича.
Вещь вообщем правильная, но по старому уже давно игралось и тут такой момент, что рассчитано это на относительно слабые армии, без улучшений мифрила или без Difficulty Mod.
С дополнительными модами же у компа на 1 месяце под 20-30 существ 8 грейда.
Играя такой ад, ты приходишь к концу 1 месяца в Утес драконов на карте и ожидаешь нанять там 4 дракона, чтобы попытаться просто выжить. Этакая заначка на черный день... А там их 1 штука Sm
Вообщем нужно опционально сделать, вкл/выкл, чтобы те, кто играют с увеличенными армиями имели возможность играть с накоплением с первого дня, не после захвата.
Или просто два dll сделать, как с другими подобными плагинами реализовано, чтобы не пришлось играть вообще без game bug fixed.dll. Без него совсем плохо.
1 и 4. В сборке почему то отключен твик "ErmLegacySupport=0" в файле "heroes3.ini". Решение либо использовать твик "ErmLegacySupport=1", либо искать ошибки в скриптах и переписывать их.
2. У меня нет возможности тестировать скрипты в сетевой игре.
3. Функционал работает. Отказаться можно нажав кнопку Ок. Передать другому игроку можно нажав кнопку Отмена. Функционал работает (хоть и флаг становится всегда красным)
6. С каких пор экранирование знака % больше не требуется? Это значит не одно такое место, а их тьма в скриптах (я насчитал 8 скриптов).
5. Даже не стал проверять. У меня лопнуло терпение.

Итог такой: меня вкрай достало заниматься этими долбанными скриптами. В который раз убеждаюсь, что в большинстве своём они написаны они через жопу, и требуют чуть ли не полного переписывания каждый. Тем более под новый движек ЭРЫ. Мне и раньше этим заниматься было не особо охота, а сейчас и вовсе желание отбило. Кто хочет - пусть тот и курирует мод скриптов.
Важно!! Я умываю руки.

PS: фикс накопления существ сегодня был удалён из bug fixes extended.dll
igrik, 132 спасибо за столь долгую поддержку мода, я понимаю тебя, работа не благодарная, да




Внимание!
Народ, если кто-то что-то в скриптах исправляет, отписывайтесь здесь и выкладывайте текст фикса (или сам файл скрипта), думаю это обязательно попадёт в сборку
igrik, спасибо, что занимался столько времени этим. 132
Я разбирался в твоих скриптах и Algor и видел насколько они лучше и проще для восприятия, по сравнению со старьём из WoG'a. Там в коде сам чёрт ногу сломит.

1-4 с включением ErmLegacySupport=1 заработали. Буду знать, что ломает скрипты.
2 - тут просто надо сказать daemon_n чтобы из 2.9.14 79 wog - igrik.erm вернул исправленный код на отключение сообщений. Он работал нормально. Просто в 3.0.4 этот код из скрипта указанного выше исчез.
Тут это указал, чтобы прояснить, забылся ли или специально убрали.
3 - жаль с этим, всё также не работает. Он открепляет владение, да, но не передаёт другому игроку. В 3.0.4 чистая проверял, хз что с ним. Ну тут может кто-нибудь возьмётся посмотреть. Или сам поковыряюсь.
6 - так и есть, не требуется. По крайней мере поменял в ert я не заметил сбоев. И в переводах таких %% немало.

Ну и это - не серчай Sorry. Время бы годик опыта набраться, сам бы исправлял 148
Есть тема, сюда с ошибками посылают, вот и пишем, сам ещё когда писал пост, думал, сколько мороки теперь с Эра 3 переделывать, тестить скрипты.. Эхх.
Rolleyes igrik, thank you for your support with WoG Scripts. We all understand it fully that fixing errors made by other ppl is no fun at all. And I'm very grateful that you maintain it for so long.
Quote:6. С каких пор экранирование знака % больше не требуется? Это значит не одно такое место, а их тьма в скриптах (я насчитал 8 скриптов).
igrik, с Эры 3 Интерполяция строк не рекурсивная. В ЕРМ 1.0 %%%%%y1 заменилось бы на значение y1. ^%z123456^ уже один раз раскрывается. Внутреннее содержимое повторно не интерполируется.

Quote:Итог такой: меня вкрай достало заниматься этими долбанными скриптами. В который раз убеждаюсь, что в большинстве своём они написаны они через жопу, и требуют чуть ли не полного переписывания каждый. Тем более под новый движек ЭРЫ. Мне и раньше этим заниматься было не особо охота, а сейчас и вовсе желание отбило. Кто хочет - пусть тот и курирует мод скриптов.
Важно!! Я умываю руки.
Вот в точности мои эмоции, когда пытаюсь это делать или когда нужно читать код известного проекта.

Думаю, нужно остановиться только на критических исправлениях.
(28.09.2020 22:07)igrik Wrote: [ -> ]В который раз убеждаюсь, что в большинстве своём они написаны они через жопу, и требуют чуть ли не полного переписывания каждый. Тем более под новый движек ЭРЫ.

Да, я например всё жду окончательного устаканивания ERM, когда сам язык уже изменяться/добавляться не будет. Для полного переписывания/встраивания удачных и удаления мусорных скриптов в рамках ERAкрест, ну и добавления новых. Чтобы на выходе получались сразу финальные версии скриптов, которые уже больше никогда не пришлось бы переделывать, сразу с поддержкой всего добавленного контента ERAкрест.

(29.09.2020 00:53)Berserker Wrote: [ -> ]Думаю, нужно остановиться только на критических исправлениях.

Ну это только временное решение, все вог-скрипты всё равно потребуется полностью переписать/встроить/почистить от мусора, чтобы их код был на уровне игрового кода от NWC.
XEPOMAHT, так движок ЕРМ уже больше меняться не будет. Не сделал обвязку на Lua, потому пока мод на Смешанные Нейтралы 2 пишу на ЕРМ, расширяя лишь стандартную библиотеку, добавляя новые функции и константы, но не меняя ничего в интерпретаторе, чтобы рушило совместимость. Собственно, когда сам пишешь, видны плюсы и минусы движка.
(28.09.2020 22:07)igrik Wrote: [ -> ]1 и 4. В сборке почему то отключен твик "ErmLegacySupport=0" в файле "heroes3.ini". Решение либо использовать твик "ErmLegacySupport=1", либо искать ошибки в скриптах и переписывать их.

Каюсь - даже не заметил, как его отключил. Каюсь! Sorry
daemon_n, я подскажу. В Era 3 он отключён по умолчанию.
Berserker, зачем? То есть, разве это не решение насущных проблем?
daemon_n, потому что это костыли костыльные. Если скрипт на них полагается, значит он безнадёжно устарел.
Berserker, понял - вопрос снимается. Но в сборке он необходим, пока не переписали все скрипты, потому что людям хочется играть.

UPD: в сборке обновил только этот файл.

Проснулся перед ночью, хотя сегодня на работу после 3 недель отпуска Dash1
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Reference URL's