Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Мод "WoG Scripts"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Все забываю написать. Как на счет добавить заблокированные для появления заклинания еще и в фолианты магий? Особенно касается полета, телепорта, хождения по воде, армагедона. Или это нужно новые артефакты создавать?
(10.03.2020 15:56)nekro666 Wrote: [ -> ]Но,для меня адекватный вариант на выбор или опыт или деньги.
В оригинальном скрипте выбор точно не работал для ИИ, и, вроде, для перезаселенных Утоп (не проверял). Но смущает не это, а то, что механика выбора золото/опыт должна либо быть для всех банков, либо не быть.

(10.03.2020 15:56)nekro666 Wrote: [ -> ]И каких утопий будет больше это 1.
Скрипт не меняет типы утоп. Шансы выпадения по ФизМиГ'у - 30/30/30/10%

(10.03.2020 15:56)nekro666 Wrote: [ -> ]   И 2, как их распознать можно будет,помимо очевидной награды после зачистки?
Так же как и раньше: заходишь в Утопу, отказываешься от боя и по ПКМ смотришь примерную охрану. В данном случае даже примерная охрана датст однозначное представление о награде, т.к. различаются типы стражников. В оригинале и в старой версии скрипта - нет, особенно с опцией прироста охраны в банках.

(10.03.2020 17:46)Mr.S Wrote: [ -> ]Как на счет добавить заблокированные для появления заклинания еще и в фолианты магий?
Если я правильно помню, заклинания можно удалить из книг стихий просто убрав у заклинания принадлежность соответствующей стихии.

(10.03.2020 15:53)daemon_n Wrote: [ -> ]Один лишь момент интересует - поддерживается ли повторное разграбление с усилением охраны и наградой?
Да, этим занимается другой скрипт. Но там генерится усиленная охрана и, вроде, только реликтовые драконы.

(10.03.2020 15:53)daemon_n Wrote: [ -> ]2. Нет поддержки скрипта "Нейтральный город" (Ржавые драконы там режутся по статам)
3. Нет поддержки скрипта "Сказочные драконы в Оплоте" (тоже режутся по статам)
Это несложно. Если кроме статов там еще и FV правится, можно просто по FV и пересчитать численность.

PS: igrik, тот самый случай, когда user-тег в тему 118
Cкрипт Оруженосец не добавляет бонус Аримага на -2 к стоимости заклинаний.
78 wog - wogify.erm.

В фиксе Algor'а для макроса $spell$ ошибка. При определении стихии заклинания (воздух, земля, огонь, вода).


Дело в том, что проверка флага (&) дает не 0/1 всегда, а 0/1, 0/2, 0/4.. и так далее в зависимости от значения флага.

Правильно будет так:


Ошибка нигде не вылезла раньше только потому, что в стандартных воговских скриптах макрос $spell$ нигде не используется для генерации заклинания определенной школы магии.
In my very old folder I found a file which was called WoG Post 3.58f
I always wondered when I read the changelog if all these options are currently really present, because some are clearly not:

who wants to take a look can download here:
https://dropmefiles.com/axSyZ
I don't use this script and I don't want to spread confusion, just maybe someone is interested or you say these changes are already included anyway.
PerryR, thanks. I'm sure, most of them are not included.
wessonsm, мне сообщали, что часто вылезало заклинание "призыв воздуха" в качестве 2 уровня. Возможно, данный фрагмент и вызывает проблему. Планирую обновление, там и посмотрим.
daemon_n, я проверил все стандартные скрипты.
Только в 8 из них используется макрос $spell$:
35 wog - obelisk runes
42 wog - mithril
47 wog - treasure chest 2
50 wog - school of wizardry
51 wog - spell book
53 wog - map options
71 wog - fishing well
78 wog - wogify: собственно макрос.
Нигде не генерируется заклинание требуемой школы магии, везде заклинание требуемого уровня с одним или несколькими исключениями.
Поэтому эта ошибка и не вылезала нигде ранее.
daemon_n, в ReMagic'е призыв воздуха на 2м уровне. Не оно, случайно?
Algor, говорят, скрипт выключен. Но есть шанс, что "поиск заклинаний для объектов" работает там принудительно.
(02.04.2020 11:19)wessonsm Wrote: [ -> ]В фиксе Algor'а для макроса $spell$ ошибка. При определении стихии заклинания (воздух, земля, огонь, вода)...

Выкладываю исправленную версию

UPD: данный фикс напрямую влиял на "призыв элементалей воздуха" (69)96-copy

Раз 5-ый редактирую сообщение... В общем, баг исправлен -wessonsm, спасибо огромное!

Кстати, ещё бы вырезать 57 - гром титанов, так как он в "книге заклинаний" появляется.
Правильно я сделал?
!?FU7779&x1>=0/x1<=69; - было
!?FU7779&x1>=0/x1<=56|x1>=58&x1<=67; - стало
(03.04.2020 04:12)daemon_n Wrote: [ -> ]Кстати, ещё бы вырезать 57 - гром титанов, так как он в "книге заклинаний" появляется.
Правильно я сделал?
!?FU7779&x1>=0/x1<=69; - было
!?FU7779&x1>=0/x1<=56|x1>=58&x1<=67; - стало

Нет, не совсем. Вернее, совсем нет148
Функция 7779 только проверяет уровень, флаги и школу магии заклинания, а генерирует заклинание функция 7777, надо ее править.

Чтобы вырезать гром титанов, нужно в конце триггера !?FU7778 добавить команду (3-я снизу):

Ошибся, исправил. Не !?FU7777, а !?FU7778.
wessonsm, спасибо! Сделаю по-твоему! Но мой способ тоже сработалYes Проверял на "книге", к слову.
Насколько я помню, скриптов это поломать не должно96-copy
daemon_n, этим скриптом можно любое заклинание запретить?
Ребята, не страдайте.
Я исправлю сегодня.
И внесу скрипт в исправления от Алгора по Темнице хозянина драконов
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Reference URL's