Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Мод "WoG Scripts"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Из-за сохранения локальных z-переменных резко уменьшилась доступная глубина рекурсий ЕРМ-триггеров. Скажем так, 110 уже критическое значение. Поднял для процесса планку в два раза. Но сам код в указанном скрипте очень опасный. Его через цикл делать нужно. Пусть там и ограничение на 50 уровней вложенности. Но три функции задействованы = 150 уровней глубины. Плохой код.


29 - henchman : 155, кривой синтаксис Ayd60.
Только не пойму из какого мода. ES Scripts или что-то ещё.
Решение: обновлённый файл h3era.exe
[+] Doubled stack size for h3era.exe executable to allow trigger depth level up to 150, but better avoid such depth.
https://dropmefiles.com/iCohW
Давай перепишем эту функцию вообще.
Но не сегодня и завтра, но я исправлю.
У оруженосца я уже вносил конкретно это исправление. А скрипт то из феникса
igrik, может быть, раньше на опечатки не ругался. В любом случае, размер стэка для главного потока до 4 МБ увеличил.
Мод WoG Scripts Rus
39 wog - hero specialization boost.ert
строка 139160 замененно
Урон: {+%V432} на Урон: {+%V3932}
Скачать ЯД
daemon_n, а смысл? В скрипте используется именно v432.
Berserker, вот. Поверил даже несколько раз (Click to View)
В оригинале !!VRz405&v432>0:+z139160;
Может, у тебя скрипт из ES Scripts?
Berserker, нет. Теперь так в wog scripts.
daemon_n, исправлю на днях. Видимо когда правил переменные - недосмотрел в ert.
Berserker, я менял в сборке еще давным давно эти переменные из-за массового пересечения с другими скриптами. Какими именно - уже и не помню

И еще:
Guest, надеюсь ты не против, если я внесу изменения в скрипт "Темница хозяина драконов" за автороством Algor'a?

Quote:** Замена WoG-скрипта "Темница хозяина драконов"
** Охрана Утопий и награда в золоте на 25..100% больше обычных
** После взятия не появляется специальных заграждений
** Золото Утопии не может быть обменяно на опыт
** Утопии могут быть 4х типов:
** 1. Обычная Утопия (+25% сила охраны и золото) - 3xЧерные, 3xЗолотые, 6xКрасные, 6xЗеленые драконы.
** 2. Элитная Утопия (+50% сила охраны и золото) - 2xТемные, 2xАлмазные, 4xЧерные, 4xЗолотые драконы.
** 3. Неживая Утопия (+75% сила охраны и золото) - 2xДраколичи, 4xКровавые, 6xПризрачные, 8xКостяные драконы.
** 4. Эпическая Утопия (+100% сила охраны и золото) - 1xЛазурные, 2xКристаллические, 3xРжавые, 4xВолшебные драконы.
igrik, меняй всё, что считаешь нужным, как свободный проект.
igrik, да я только рад буду)
Один лишь момент интересует - поддерживается ли повторное разграбление с усилением охраны и наградой?
igrik, кому-то изменение утопий возможно понравится,я не могу сказать не делай этого. Но,для меня адекватный вариант на выбор или опыт или деньги. С точки зрения свободы действий и удобства,конечно выбирать между опытом и деньгами более здраво,но если придерживаться идеологии, что драконьи пещеры связаны только с деньгами и артефактами и будет порезан опыт и останутся только деньги,смысл тоже есть,но ощущается какая-то обида))

Лично я скорее всего тогда не буду юзать новую часть скрипта и заменю лишь те правки,кот устроят меня.

И каких утопий будет больше это 1. И 2, как их распознать можно будет,помимо очевидной награды после зачистки? Я бы добавил надпись какую-то, что это бомж утопия или маст хэв утопия) Может добавить какие-то надстройки для отличий, или цвета,но сколько не смотришь новых юнитов,то лучше бы их и не меняли так как тема с цветами аля вин10 - глаза текут как буд-то это обиженная душа девственницыSm)Поэтому цвета наверное лучше не трогать

В Typhon Upgrades поиграли с цветами отличий для грейда,я считаю, что на это смотреть невозможно,берс скрины выкладывал, Ангелы,единороги, это ппц,как человек не дальтоник может на это смотреть.
(10.03.2020 15:53)daemon_n Wrote: [ -> ]Один лишь момент интересует - поддерживается ли повторное разграбление с усилением охраны и наградой?
Так я и не обновил еще скрипт.
Необходимые недоработки (из тех что ранее были):
1. Надо дописать повторное разграбление
2. Нет поддержки скрипта "Нейтральный город" (Ржавые драконы там режутся по статам)
3. Нет поддержки скрипта "Сказочные драконы в Оплоте" (тоже режутся по статам)
4. Добавить поддержку переигровки (тут под вопросом, ибо я еще не проверял).

На счет "золота и опыта" я согласен, что правильнее чтобы было ИЛИ
Можно ли в раздел скриптов "Запрещенные заклинания" добавить возможность отключения использования заклинания "Слепота"?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Reference URL's