Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Мод "WoG Scripts"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Кстати, раз WoG Scripts - это мод для Эры, то лучше заменить !!DO на !!re.

(07.07.2020 01:20)igrik Wrote: [ -> ]Кстати, а для чего грамотность? Что она делает в скрипте Мистицизма?
У меня в этом скрипте хранится весь код, связанный с вторичными навыками; одной грамотностью я не ограничился. Я взял фрагмент вместе с ней, чтобы удобнее было показать, что я ничего не утаил)
igrik, отображение ЕРМ исправлено, спасибо.
(06.07.2020 23:22)Raistlin Wrote: [ -> ]А вот, что получилось у меня:

А если герой стоит в гарнизоне города, он не будет отображаться в списке активных героев, и следовательно бонусы мистицизма с таким вариантом скрипта для него не сработают.

Можно сделать вот так:

Но даст ли это серьезную разницу в скорости с первоначальным вариантом скрипта, еще требует проверки.
wessonsm, вероятнее всего нет, однако код при этом станет значительно длинее. Скорость выполнения ERM сейчас ведь вообще запредельная, так что ради ещё большего ускорения жертвовать читаемостью не стоит. Главное, что функция теперь не вызывается 1240 раз в день...
Кстати, можно ведь сделать ещё покрасивее:
Raistlin, а как же быть с гарнизонными героями? !!OW:O их не учитывает.
wessonsm, хм, а ведь хороший вопрос... Возможно придётся добавить ещё один цикл, проверяющий города по аналогичной схеме. Кстати, а у них обычный Мистицизм работает?
(07.07.2020 15:00)Raistlin Wrote: [ -> ]wessonsm, хм, а ведь хороший вопрос... Возможно придётся добавить ещё один цикл, проверяющий города по аналогичной схеме. Кстати, а у них обычный Мистицизм работает?
Зачем добавлять еще один цикл, я выше привел код, который сработает для всех героев текущего игрока, включая героев в гарнизоне, такой же по скорости и по длине кода, можно и с использованием цикла !!re сделать.

Сорри, там была опечатка, вместо триггера функции написал ресивер)
Исправил.
wessonsm, теперь понял, спасибо за исправление!
27 wog - enhanced commanders : павшего во время боя командира невозможно воскресить.
(07.07.2020 18:41)helgtla Wrote: [ -> ]27 wog - enhanced commanders : павшего во время боя командира невозможно воскресить.
Исправлено. Почему-то в инструкции не срабатывал именованный цикл DO. Мод обновлен
Берс, объяснишь?!

Над скриптом Мистицизма я еще работаю. Решил заняться его оптимизацией основательно))
(07.07.2020 21:07)igrik Wrote: [ -> ]Над скриптом Мистицизма я еще работаю. Решил заняться его оптимизацией основательно))
Здорово20 Я рад, что мне тоже удалось внести свою лепту в разработку WoG-овских скриптов)
igrik, во всех версиях вога в инструкциях невозможно вызывать не объявленную ранее функцию, поскольку инструкция выполняется прямо в процессе начальной интерпретации.
Yes
справка Wrote:Если вы вызываете функцию инструкцией, функция должна быть описана до инструкции... триггер функции (и её код) должны быть первыми.

в противном случае Вы не получите сообщения об ошибке, но функция не будет выполняться.
из дискорда
Quote:there is one error script 29 at line 135
instead " !!BMx1:Ayd60 Ddy61;" it should be " !!BMx1:Ady60 Ddy61;"
(09.07.2020 00:02)daemon_n Wrote: [ -> ]из дискорда
Quote:there is one error script 29 at line 135
instead " !!BMx1:Ayd60 Ddy61;" it should be " !!BMx1:Ady60 Ddy61;"
Да шо ж такое. В третий раз уже исправляю!
На этот раз уже точно исправлено Ab
Мод обновлен

(08.07.2020 10:13)Bes Wrote: [ -> ]Yes
справка Wrote:Если вы вызываете функцию инструкцией, функция должна быть описана до инструкции... триггер функции (и её код) должны быть первыми.

в противном случае Вы не получите сообщения об ошибке, но функция не будет выполняться.
Век живи, век учись. Вот это для меня неожиданно! Запомню.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Reference URL's