Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Мод "WoG Scripts"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Quote:Да шо ж такое. В третий раз уже исправляю!
На этот раз уже точно исправлено
Бесовщина какая-то! 166
Обновление скрипта: 43 wog - mysticism skill enhancement
Code:
[+] функции стали именованными
[!] полностью переписан функционал восполнения маны:
    - серьезно уменьшено кол-во итераций. Теперь их всегда 156.
    - вполовину уменьшены проценты регенерации 10%, 20%, 30% --> 5%, 10%, 15% (ибо по моему мнению слишком жирно было)
    - добавлена поддержка спецов по Интеллекту. Ранее этот факт почему-то игнорировался.
    - добавлена поддержка спецов по Мистицизму: +0.5% к бонусу востановления маны за каждый уровнь героя.
    - исправлен синтаксис получения маны героя: теперь это происходит без обновления экрана (HE:I$/1)

Мод перезалит!
igrik, круто 132
Hi,
During game startup i get dialog with some numbers from 174-191.
Is that intentional? What is purpose of that? Is that debug leftover? Can it be safety elated?
igrik,
43 wog - mysticism skill enhancement
на ход каждого ии получаю сообщение из таймера 30 ( !!IF:M1/z135013; )

UPD. Кроме того, я получаю это сообщение на 7 и первый день тоже
(11.07.2020 00:43)gamemaster Wrote: [ -> ]Hi,
During game startup i get dialog with some numbers from 174-191.
Is that intentional? What is purpose of that? Is that debug leftover? Can it be safety elated?
Fixed!

(11.07.2020 01:27)ElfbI Wrote: [ -> ]igrik,
43 wog - mysticism skill enhancement
на ход каждого ии получаю сообщение из таймера 30 ( !!IF:M1/z135013; )

UPD. Кроме того, я получаю это сообщение на 7 и первый день тоже
Значит ты правил мой скрипт. Там таймер только на 2 день стоит (раз в неделю). Но я на всякий всё же добавил проверку на ИИ
igrik, нет я не правил ваш скрипт (Зачем бы мне?). Мне бы такую веру в свою непогрешимость. Таймер переопределяется еще в двух скриптах: 50 и 62. достаточно поискать тоталкоммандером таймер 30.
Hi igrik! Incoming feedbacks for WoG Scripts Mod. Sm

1. Mithril secrectly reduced
When trying to creat a special terrain with mithril for a town, in this dialog, 1 mithril will be drawn (with no info pop-up) even if nothing was selected, which doesn't makes sense to me. There should be a "I change my mind" option here for safely quit.

2. More organised WoG Option menu
So I can't stop getting confused seeing these two options. They both makes artifacts more useful, but seems to be different from their names. Unitil I heard from daemon that these 2 options are actually "Enhanced Artifact I" & "Enhanced Artifact II" in Rus WS - that makes much more sense. I think the English menu should be renamed in this way too.

I apologise for only able to reply in English. I hope this doesn't result in any confusion. :D
(20.07.2020 01:04)Archer30 Wrote: [ -> ]Hi igrik! Incoming feedbacks for WoG Scripts Mod. Sm

1. Mithril secrectly reduced
2. More organised WoG Option menu
Done!
igrik, Насчёт удаляемых опций - согласен!
Также предлагаю твои скрипты из scripts25.ers поместить туда. Можно этим же файлом) и сделать так, как сделано в сборке - (json file)
Моду вог - приоритет -3/-4. Локализации на уровень выше. Вог скриптс ещё выше и тд.
К сожалению, пока у нас нет готового автосортировщика модов...
Hi igrik,

There is a very minor issue since last update.
Both description of the option "Enhanced Artifact I" and "Enhanced Artifact II" needs to be corrected since these option have different names now.
Another thing is to consider remove 2 invalid options from the menu, passable terrains and split decision. Would be a good idea to use scripts from scripts25.ers to replace them.
Is it possible to improve Mirror of the Home-way object so that it can be used by AI? This object works identically to HotA Town Gate, with the difference that Town Gate can be used with AI, it would be interesting to know if it can be achieved Ab
(29.07.2020 01:52)V_Maiko Wrote: [ -> ]Is it possible to improve Mirror of the Home-way object so that it can be used by AI?

1. Он установлен в игре как Пирамида, поэтому ИИ всегда будет думать, что это - Пирамида, соответственно, условия, по которым ИИ будет стремиться посетить (экспертная мудрость + армия для победы) будут теми же, как для Пирамиды.
2. На свойства, заданные объектам через ERM, ИИ сам по себе как-то изменять своё поведение в игре не станет.

(29.07.2020 01:52)V_Maiko Wrote: [ -> ]This object works identically to HotA Town Gate, with the difference that Town Gate can be used with AI, it would be interesting to know if it can be achieved Ab

К примеру, поставь Портал Города в качестве одностороннего портала с выходом в сам город - ИИ начнёт пользоваться, т.к. будет работать оригинальный код игры. В таком виде, в котором оно сейчас в WoG, - решение для сценария карты, но никак не для глобальной опции (по идее, такие вещи нужно встраивать в код игры, а не городить бесконечные костыли через ERM).
Someone can fix or balance the script "Neutral Town and Creature Bank Growth" is a very good script, but it gets insane in long games and sometimes they show an uncontrolled amount of creatures in a few weeks of playing, worst of all is that there is a probability of getting crash, I would like to play with it, but if it were more controlled.
If some of you have played with this script in games that continue for months, you will understand me.
Добавил высвобожденные номера ф-ций, v-переменных и флагов на первой странице темы (что нашёл, наверняка есть ещё...)

igrik, помарки в скриптах:
20 wog... .erm (Click to View)
34 wog... .erm (Click to View)
53 wog... .erm (Click to View)
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Reference URL's