Berserker
Posts: 16657
|
|
09.07.2020 01:46 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Обновление скрипта: 43 wog - mysticism skill enhancement
Code:
[+] функции стали именованными
[!] полностью переписан функционал восполнения маны:
- серьезно уменьшено кол-во итераций. Теперь их всегда 156.
- вполовину уменьшены проценты регенерации 10%, 20%, 30% --> 5%, 10%, 15% (ибо по моему мнению слишком жирно было)
- добавлена поддержка спецов по Интеллекту. Ранее этот факт почему-то игнорировался.
- добавлена поддержка спецов по Мистицизму: +0.5% к бонусу востановления маны за каждый уровнь героя.
- исправлен синтаксис получения маны героя: теперь это происходит без обновления экрана (HE:I$/1)
Мод перезалит!
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.07.2020 15:22 |
|
gamemaster
Posts: 16
|
Hi,
During game startup i get dialog with some numbers from 174-191.
Is that intentional? What is purpose of that? Is that debug leftover? Can it be safety elated?
(This post was last modified: 11.07.2020 00:49 by gamemaster.)
|
|
11.07.2020 00:43 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
igrik,
43 wog - mysticism skill enhancement
на ход каждого ии получаю сообщение из таймера 30 ( !!IF:M1/z135013; )
UPD. Кроме того, я получаю это сообщение на 7 и первый день тоже
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 11.07.2020 16:56 by ElfbI.)
|
|
11.07.2020 01:27 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(11.07.2020 00:43)gamemaster Wrote: Hi,
During game startup i get dialog with some numbers from 174-191.
Is that intentional? What is purpose of that? Is that debug leftover? Can it be safety elated?
Fixed!
(11.07.2020 01:27)ElfbI Wrote: igrik,
43 wog - mysticism skill enhancement
на ход каждого ии получаю сообщение из таймера 30 ( !!IF:M1/z135013; )
UPD. Кроме того, я получаю это сообщение на 7 и первый день тоже
Значит ты правил мой скрипт. Там таймер только на 2 день стоит (раз в неделю). Но я на всякий всё же добавил проверку на ИИ
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
13.07.2020 10:11 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
igrik, нет я не правил ваш скрипт (Зачем бы мне?). Мне бы такую веру в свою непогрешимость. Таймер переопределяется еще в двух скриптах: 50 и 62. достаточно поискать тоталкоммандером таймер 30.
The dreams you kill will break your heart
|
|
13.07.2020 22:10 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
Hi igrik! Incoming feedbacks for WoG Scripts Mod.
1. Mithril secrectly reduced
When trying to creat a special terrain with mithril for a town, in this dialog, 1 mithril will be drawn (with no info pop-up) even if nothing was selected, which doesn't makes sense to me. There should be a "I change my mind" option here for safely quit.
2. More organised WoG Option menu
So I can't stop getting confused seeing these two options. They both makes artifacts more useful, but seems to be different from their names. Unitil I heard from daemon that these 2 options are actually "Enhanced Artifact I" & "Enhanced Artifact II" in Rus WS - that makes much more sense. I think the English menu should be renamed in this way too.
I apologise for only able to reply in English. I hope this doesn't result in any confusion. :D
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 20.07.2020 11:16 by Archer30.)
|
|
20.07.2020 01:04 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
20.07.2020 16:51 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
Hi igrik,
There is a very minor issue since last update.
Both description of the option "Enhanced Artifact I" and "Enhanced Artifact II" needs to be corrected since these option have different names now.
Another thing is to consider remove 2 invalid options from the menu, passable terrains and split decision. Would be a good idea to use scripts from scripts25.ers to replace them.
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
|
|
27.07.2020 22:37 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
Is it possible to improve Mirror of the Home-way object so that it can be used by AI? This object works identically to HotA Town Gate, with the difference that Town Gate can be used with AI, it would be interesting to know if it can be achieved
|
|
29.07.2020 01:52 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(29.07.2020 01:52)V_Maiko Wrote: Is it possible to improve Mirror of the Home-way object so that it can be used by AI?
1. Он установлен в игре как Пирамида, поэтому ИИ всегда будет думать, что это - Пирамида, соответственно, условия, по которым ИИ будет стремиться посетить (экспертная мудрость + армия для победы) будут теми же, как для Пирамиды.
2. На свойства, заданные объектам через ERM, ИИ сам по себе как-то изменять своё поведение в игре не станет.
(29.07.2020 01:52)V_Maiko Wrote: This object works identically to HotA Town Gate, with the difference that Town Gate can be used with AI, it would be interesting to know if it can be achieved
К примеру, поставь Портал Города в качестве одностороннего портала с выходом в сам город - ИИ начнёт пользоваться, т.к. будет работать оригинальный код игры. В таком виде, в котором оно сейчас в WoG, - решение для сценария карты, но никак не для глобальной опции (по идее, такие вещи нужно встраивать в код игры, а не городить бесконечные костыли через ERM).
|
|
29.07.2020 02:52 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
Someone can fix or balance the script "Neutral Town and Creature Bank Growth" is a very good script, but it gets insane in long games and sometimes they show an uncontrolled amount of creatures in a few weeks of playing, worst of all is that there is a probability of getting crash, I would like to play with it, but if it were more controlled.
If some of you have played with this script in games that continue for months, you will understand me.
|
|
01.08.2020 20:06 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Добавил высвобожденные номера ф-ций, v-переменных и флагов на первой странице темы (что нашёл, наверняка есть ещё...)
igrik, помарки в скриптах:
Quote:****fu used:FU(WOG20_TheftInit)-481 <----- недоудалил
Quote:Timers: TM38 <----- не удалил , в коде его уже нет нигде Quote:*************************************** Universal Creature Upgrades
***************************************
Variables Used: v3300-v3302, v3310-v3312 <----- это уже не используется
Functions Used: FU3300-FU3303 <----- это уже не используется
!#VRv3300:S-1; [Initialize v3300 to -1] <----- так больше ж нигде v3300 не задействована?! зачем тогда это ?
!?FU(OnGameEnter);
!!UN:P174/?y1; !!FU&y1<>1:E;
; включаем универÑальные ÑƒÐ»ÑƒÑ‡ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ <----- не читаемый коммент (вкл.универс.улучш)
!!UN:C5007752/4/75648139;
!!UN:C5007756/4/2206336139;
!!UN:C5007760/2/7873;
!!UN:C5007762/4/2425393296;
!!UN:C5007766/4/2425393296;
!!UN:C5007770/2/37008;
!!UN:C5007792/1/206;
!!UN:C5007793/4/2425367669;
!?FU(OnGameLeave);
!!UN:P174/?y1;
!!UN:C5007752/4/?y2;
!!if&y1=1|y2<>260179083:;
; отключаем универÑальные ÑƒÐ»ÑƒÑ‡ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ <----- не читаемый коммент (откл.универс.улучш)
|
|
02.08.2020 00:09 |
|