22.06.2020, 09:35
23.06.2020, 13:31
Мод обновлен: по многочисленным просьбам
Code:
[+] посещение Изумрудной башни теперь доступно раз в месяц.
23.06.2020, 17:35
Всё для фанатов. Спасибо!
25.06.2020, 00:49
53 wog - map options.erm
P233 - выбор типа режима битвы . Битва на одном ПК
Нет проверки на то, что оба люди, потому при нападении человека на человека будет вызван данный диалог.
Я сделал у себя так проверку
53 wog - map options.ert
строка 125066 - Использовать Быструю Битву(,) чтобы провести бой - не хватает запятой.
P233 - выбор типа режима битвы . Битва на одном ПК
Нет проверки на то, что оба люди, потому при нападении человека на человека будет вызван данный диалог.
Я сделал у себя так проверку
53 wog - map options.ert
строка 125066 - Использовать Быструю Битву(,) чтобы провести бой - не хватает запятой.
25.06.2020, 12:49
(25.06.2020 00:49)daemon_n Wrote: [ -> ]P233 - выбор типа режима битвы . Битва на одном ПКВ режиме хот-сит быстрая битва изначально разрешена для битвы Человек-Человек, поэтому я не вижу смысла убирать окно выбора типа битвы в данном случае.
Нет проверки на то, что оба люди, потому при нападении человека на человека будет вызван данный диалог.
(25.06.2020 00:49)daemon_n Wrote: [ -> ]53 wog - map options.ertСпасибо, исправлю.
строка 125066 - Использовать Быструю Битву(,) чтобы провести бой - не хватает запятой.
25.06.2020, 13:24
igrik, вот и её бы запретить. Это же очевидный баг. Уверен, что так не задумывалось. В данном случае это всего одна строка кода.
25.06.2020, 13:48
Битвы человека на человека редко случаются. Я уверен, люди как-нибудь разберутся, как им воевать)
25.06.2020, 14:36
wessonsm, не надеюсь на такое. Баг должен быть исправлен - и не скриптом, а ядром/плагином. А "разберутся" они до загрузки автосейва предыдущего хода. Честно говоря, странно, что нет типа битвы - человек-человек, а только

Quote:Это движок оригинальной игры такой или Вог/ЭРМ? Зачем нам вообще BA:E=2? Разве что сообщение писать, но игра сама об этом сообщает
= 2 – битва ИИ против неактивного Человека (на удалённом компьютере)
= 1 – человек на человека (2 компьютера)
= 0 – если это любая другая битва (на данном компьютере)

25.06.2020, 15:03
да, daemon_n, смотри как пришлось когда-то Berserker'у прописывать все случаи жизни...
конечно, сейчас бы он это может более лаконично сделал, хз, но вот что дал нам ЕРМ
конечно, сейчас бы он это может более лаконично сделал, хз, но вот что дал нам ЕРМ
25.06.2020, 15:33
Bes, именно. ЭРМ хоть и подрос на ЭРЕ (в данном случае так много и не надо), но все равно лучше исправлять в глубине.
Но баг есть баг, и его надо исправить хотя бы так (пара строк проверок и UN:C, лол же), иначе даже стыдно как-то.
Но баг есть баг, и его надо исправить хотя бы так (пара строк проверок и UN:C, лол же), иначе даже стыдно как-то.
29.06.2020, 20:56
ENHANCED COMMANDERS - ERM script 51 (ERA II: 27-wog)
Хотел узнать, почему он теперь включается принудительно?
Хотел узнать, почему он теперь включается принудительно?
29.06.2020, 21:00

UPD: исправлено. Мод обновлен.
Code:
Убраны ненужные глобальные переменные, сделаны именованные функции: wog 2, 13, 37, 51
Переписаны с нуля: wog 17, 32, 38
Убрано принудительное включение скрипта: wog 27
29.06.2020, 21:14
igrik, спасибо!
я так и подумал - сборку обновил тоже
я так и подумал - сборку обновил тоже

01.07.2020, 14:06
Сильно переработан скрипт 3 wog - secondary skill text.
Code:
- функции стали именованными
- освобождены все z переменные в скрипте:
z45-46, z74-77, z91-99, z110-118, z144-158, z270-279, z310-311, z318-319, z390-391, z410-z428, z710-721, z726-z728, z732-744, z747-752, z793-z798, z904-z907, z920-z937
01.07.2020, 16:50
igrik, прогресс на лицо! !!SN:H пыхтит )