Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Мод "WoG Scripts"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
V_Maiko, BAD (scripts original author) uploaded updated script long ago. Maybe try to email him.
I would be very grateful if it is still active and help me with that script, thanks a lot Berserker Yes
(02.08.2020 00:09)Bes Wrote: [ -> ]igrik, помарки в скриптах
Спасибо.

Исправлено
igrik, a few typo I would like to report here. You may consider fix these in the next update of WoG Scripts (English).

1. zsetup01.txt
"Artifact Boosts" needs to be searched and replaced with "Enhanced Artifact I" since the scripts was renamed. (2 in total)

2. 3 wog - secondary skill text.ert
175087 Basic Mysticism now regenerates up to 5% of the normal maximum spell points instead of 15%.

3. 52 wog - artificer.ert
126050 There is a ^ at the end of the sentence which doesn't seem to be necessary. Better remove it?

Hope this helps Sm
(04.08.2020 00:33)Archer30 Wrote: [ -> ]igrik, a few typo I would like to report here. You may consider fix these in the next update of WoG Scripts (English).
Thank you! Fixed!
Заметил вот что:
Heroes specialization boost работает костыльно, как я понял. Суть в бонусе к скорости +1, которая даётся существам. Данный бонус не распространяется на оруженосцев именно с данным скриптом.
daemon_n, это проблема не Heroes specialization boost, а проблема скрипта оруженосца. Там еще могут и другие бонусы не применяться к оруженосцу.
igrik, точно? Понял. Выводы делал на основе скорости. Без данного скрипта оруженосец имеет бонус +1 к скорости от героя.
(09.08.2020 20:32)ElfbI Wrote: [ -> ]Kamazok, daemon_n, решение проблемы с медалью:

Скрипт 76 wog - artifact boost.erm
Ищем триггер города !?OB98; он там один
Добавляем строчку с проверкой хозяев города и игрока, что-то вроде этого:
!!CA998:O?y90; !!HE-1:O?y91; !!FU&y90<>y91:E;

Надо в wog scripts тоже исправить

Вот сам файл
53 wog - map options.erm:

   Universal Creature Upgrades -

Данный скрипт конфликтует с тифоном. При нажатии на существ в замке (пкм/2*лкм) происходит краш.
Report from User at HC

    starfall25 said:well im pretty sure its not something that can be fixed since im playing sod campaign with wogified map so...
but anyways, here is the screenshot (Click to View)

My solution:

14 wog - tobyn's scripts.erm
https://dropmefiles.com/E1PPM

For explanation:
This bug seems to happen when you play with Warfare Skill enabled and click somewhere in Hero screen. I added a check that the script only runs when clicking on secondary skill text fields.

Next fix:
In the file 7 wog - enhanced artifacts.erm the line erm line 344 was messed up. While I could not get the error message you showed, the line was faulty non the less and the increased spell damage from the artifacts would not work for the defender.
The correct line must be:

https://dropmefiles.com/VQawM
Many thanks!
Code:
[!]  7 wog - enhanced artifacts: fixed wrong sintaxis on line 344
[!] 14 wog - tobyn's scripts:    add check clicked SS id
[!] 76 wog - artifact boost:     add check town=hero player id

Fixed and update
daemon_n, вот эта замена вроде работает, скрипт 53:



По крайней мере из ящика с заклами огня армагеддон успешно извлечен, а остальные заклы выданы. Можно генерировать того же типа и уровня ещё, но не очень понятно, надо ли?

// igrik, перекинул по просьбе автора правки сюда... причина такой правки изложена здесь
Репорт-сообщение по не до конца работающему скрипту из WoG-Script.

Скрипт имя: 14 wog - tobyn's scripts.erm
Описание:

По коду скрипта и по описанию, получается, что в БОЮ должны выдавать заклинания Лечения, Оживления Мертвецов, Воскрешение за прокачку вторичного навыка Палатка Первой помощи 1/2/3 уровень соответственно. А после боя - забирать.
На не деле при всех отключенных скриптах ничего не даёт, а иногда при игровой настройки с другими скриптами даёт ТОЛЬКО лечение и то оно после боя остаётся.
Код скрипта:

P.S.
Подскажите по коду есть вопрос. Он достаточно легко читаем, в процессе понимаешь задумку на исполнение. Но вот этот момент непонятен:
Почему для Атакующей стороны только v2399, а для обороняющейся аж !!HEv2398&v2398>-1 (& - "И" тут к чему. И что значит "-1"?)
Night, обороняющийся может быть без героя - монстры на карте
-1 это значит, что героя нет. Если это не проверять, то при отсутствии героя выскочит сообщение об ошибке.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Reference URL's