(29.01.2022 17:08)Elmore Wrote: [ -> ]Однако есть малая надежда, что если эту тему постоянно обсуждать, может образоваться команда для целенаправленной работы над ИИ.
Не поверите, для этого давно
есть специализированная тема на форуме 
давайте там и продолжим

У лазурных драконов неправильное валью - 2 раз уже основной герой убивается об них (союзника)
(29.01.2022 16:15)Bes Wrote: [ -> ] (29.01.2022 13:56)daemon_n Wrote: [ -> ]Bes, то есть ради убийства 7 существ 1-го уровня игрок побежит основным героем и армией? Я не могу себе представить таких смещений приоритетов
если шахта в одной стороне, и срочно нужен именно этот ресурс... а хотелось уйти в другое совершенно место, чтобы опрять же успеть к определённому времени... то ДА. это смещение стратегии действий.
это всё частности, конечно, но как по мне, натыкаясь на такие охраняемые шахты ИИ-игрока, я бы злился, но приговаривал "вот же тварь, ладно, я тебя проучу мне палки в колёса ставить"... не это ли мы хотим в игре - получать отпор, усложняя процесс победы?
просто ИИ надо всесторонне усложнять, а не однобоко.
Как же мне нравится эта идея!

Я обязательно постараюсь воплотить её в жизнь!
Quote:никто их делать не будет
А давай ты на интерес сыграешь в WoG Ultra Edition 2.6.0 (когда он выйдет)? Просто одну партию на не очень большой карте, на максимальном уровне сложности и, например, в режиме SoD, чтобы все было по классике, и сторонние механики на отвлекали. А потом скажешь, насколько ИИ сопротивлялся) А то у меня такое чувство, когда я оглядываю свое творение, что я создал что-то такое, чего всем давно не хватало) Причём работает оно теперь без багов
P.S. Не один создал, разумеется, но всех, кто мне помогал и принимал участие в разработке я обязательно упоминаю в титрах.
По плану - еще месяц назад... Все было готово, но у меня был душевный и творческий кризис, а потому я просто не мог заставить себя сесть и допинать последние пару критических мелочей, однако сегодня я почувствовал, что мне обидно за свой проект - ведь все-таки я над ним несколько лет работал. Теперь рою землю
В моде было 3 недодела, 2 я за сегодня осилил.
Прошу не принимать за камни в свои огороды, но не могу не упомянуть, что правки в поведении ИИ вносить надо, основываясь на пониманию всех аспектов уже производимых и потенциальных действиях компьютерных игроков.
То есть для этого нужны и техническая подкованность, и немалый и хотя бы любительского уровня игровой опыт не только оригинальных героев 3, но и дополнения "Во имя богов".
daemon_n, Думаю что тут почти каждый игрок провел немало игр и обладает большим опытом ведения войны
Raistlin, Можешь сделать чтобы когда у игрока оставалось 1 существо или он на этом ходу оставит одно существо врага - чтобы ИИ 100% ослеплял(если возможно) и воскрешал или призывал элементарей на фул ману, а потом ждал и повторно ходил? (так мы ИИ научим главной фишке игроков - в конце боя восстанавливаться по максимуму (Воскрешать)
ИИ станет - как прям про игрок
Во время боя с нейтралами чтобы ИИ тоже это использовал - ослеплял нейтрала и фулл воскрешался, а потом ждал и добивал
Обычно они не успевают потратить и половины маны - в некоторых ситуациях это поможет компу
(30.01.2022 10:37)suftfree Wrote: [ -> ]daemon_n, Думаю что тут почти каждый игрок провел немало игр и обладает большим опытом ведения войны
Raistlin, Можешь сделать чтобы когда у игрока оставалось 1 существо или он на этом ходу оставит одно существо врага - чтобы ИИ 100% ослеплял(если возможно) и воскрешал или призывал элементарей на фул ману, а потом ждал и повторно ходил? (так мы ИИ научим главной фишке игроков - в конце боя восстанавливаться по максимуму (Воскрешать)
ИИ станет - как прям про игрок
Во время боя с нейтралами чтобы ИИ тоже это использовал - ослеплял нейтрала и фулл воскрешался, а потом ждал и добивал
Обычно они не успевают потратить и половины маны - в некоторых ситуациях это поможет компу
Such changes must be thought of very carefully. Changeing AI behaviour in battle or on adventurer map can lead to endless loops or strange behaviour very fast.
If someone wants to pick up these task we can be gratefull, but it will not be easy.
Sometimes a little script can be nearly as effective with no consequences, like for example in the Difficulty Mod:

PerryR, 50% is not the resurrection of the entire army
(30.01.2022 11:53)suftfree Wrote: [ -> ]PerryR, 50% is not the resurrection of the entire army
I am aware of that, I just wanted to make my point that in some cases a small script can be more effective than a change of AI behavior.
To adjust the setting to 100% or even resurrect dead stacks takes me 1 minute to change. A lot of conditions could also be added ... like if the AI has a resurrection spell and a big mana pool, but I am not sure if it is worth it.
Quote:ИИ 100% ослеплял(если возможно)
Попробую, это хорошая идея. Что и где поменять, я, в принципе, знаю.
PerryR, I agree with you, and if I change something, I do it very carefully.
P.S. May I use some features of the Difficulty Mod in my project?
daemon_n, полностью согласен. Опыта игры у меня, думаю, достаточно, чтобы вносить изменения в ИИ.
Хорошие новости: я смог прописать ещё несколько условий, когда стеку в бою имеет смысл ждать.
Raistlin, Отлично, подметил ещё момент упущения ИИ
Вот такой случай играем онлайн с компами и у друга основной герой ИИ с 43 атаки и 45 защиты сбегает в таверну даже не начав битву (выяснили когда загрузились за него)
Причём в автоматическом бою он побеждает (с малыми потерями) - вот скриншоты
Это реально серьёзная проблема ИИ -
спустя 3 года разобрались куда пропадают герои ИИ
Причём если отыграть ручную битву под управлением ИИ - Лазурные его вообще не пробивают - такие статы большие
И комп так и не выкупил его в таверне

(Лучше смерть в бою, чем жизнь раба под управлением ИИ)
