19.01.2022, 21:39
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
19.01.2022, 21:40
Спасибо! 

19.01.2022, 22:30
Любите вы моддеры себя позасовывать по проектам :/ успехов и там и там
продвижки с ИИ я считаю нужно тащить в саму Эру, та и в целом я считаю что многие исправление Хотовские давно уже в общак пора предоставить. Но всё таки их труд, им и распоряжаться.

19.01.2022, 22:44
(19.01.2022 21:03)Raistlin Wrote: [ -> ]я объединил усилия с очень крутым программистом - Ben80
Поздравляю. Но он, насколько знаю, моддит только под SoD.
(19.01.2022 21:03)Raistlin Wrote: [ -> ]все алгоритмы ИИ в своей базе разобрал Sav.
Sav за 10 лет кажись уже весь код игры разобрал до основания.
(19.01.2022 21:03)Raistlin Wrote: [ -> ]Благодаря тому, что я вступил в HotA Crew, я получил доступ не только к материалам Фабрики, над которой я работаю и буду стараться работать еще больше, но и к базам, где во многих ключевых функциях даже стоят построчные комментарии.
Нас тоже не забывай. Ибо люди, вступившие в HotA Crew, становятся редкими гостями вог-форума. Меня туда не взяли - Доцент Приколян тогда высказал своё негативное слово по поводу абсолютной ненужности кодеров для применения в их команде, т.к. никакой моповщины в HoA быть категорически не должно.


Жаль, что при этом увеличивается вероятность того, что разработка Бастиона затянется ещё больше. Т.к. за двумя зайцами погонишься...
(19.01.2022 22:30)DarkyAndSparky Wrote: [ -> ]продвижки с ИИ я считаю нужно тащить в саму Эру, та и в целом я считаю что многие исправление Хотовские давно уже в общак пора предоставить.
Хотовские правки ИИ расчитаны на SoD и под какой-то конкретный мод с конкретными изменениями. В ЭРЕ будут проблемы с совместимостью с модами (можно обойти, запитав все изменения по ИИ в ini-конфиг, в котором моддеры могут выключить ненужные или конфликтные), ну а главное - ERM, учитывать который ИИ никогда не сможет. Те же плагины на ИИ от Ben80 корректно работают тоько на SoD, на Эре их запускать не рекомендуется, т.к. игра с ними подглючивает.
20.01.2022, 00:37
Хорошие новости. 
Для игроков важно, чтобы игра постоянно улучшалась и обрастала новыми возможностями.
Поэтому взаимное усиление способствующих этому различных проектов и модов только пойдет всем на пользу.

Для игроков важно, чтобы игра постоянно улучшалась и обрастала новыми возможностями.
Поэтому взаимное усиление способствующих этому различных проектов и модов только пойдет всем на пользу.
20.01.2022, 03:37
XEPOMAHT, чем так катастрофично в плане ИИ Эра/Вог отличаются от Сод? Вполне можно правки переносить в виде отдельного плагина вроде game bug fixes от igrik/Ben/RK.
20.01.2022, 07:18
(20.01.2022 03:37)Berserker Wrote: [ -> ]чем так катастрофично в плане ИИ Эра/Вог отличаются от Сод?
Геймплейными нововведениями ВоГ-а, которых нет нигде кроме ВоГ-а. Командиры, опыт монстров, да и просто новые способности монстров из Тифона не учитываются в содовском ИИ. Не говоря уже о городах, как новых, так и заменённых. Ну и воговские объекты карты (те же воговские многострадальные пирамиды под вопросом), да и в целом ЕРМ.
(20.01.2022 03:37)Berserker Wrote: [ -> ]Вполне можно правки переносить в виде отдельного плагина вроде game bug fixes от igrik/Ben/RK.
Ага, при этом получится та же история, что и с game bug fixes от igrik/Ben/RK - несовместимость с ERA+. Т.е. одним костылём-заглушкой в ERA+ будет больше, а все правки для ИИ достанутся только пользователям исключительно WoG на базе ванильной ЭРЫ с небольшим количеством мелких скриптовых модов.
Если делать по уму, то правки для ИИ нужно выбирать именно такие, которые не мешают работе глобальным модам, а не тащить всё подряд. Ну и использование базовой адресации так же must have.
20.01.2022, 07:22
XEPOMAHT, подозреваю, что все изменения можно разбить на подплагины. Да и сам плагин можно написать с расчётом на версию игры, чтобы решить, вводить те или иные изменения
20.01.2022, 07:44
(20.01.2022 07:22)daemon_n Wrote: [ -> ]подозреваю, что все изменения можно разбить на подплагины.
Можно, но где найти второго Игрика, чтобы качественно выполнить адаптицию под Эру? Те же плагины Бена, собранные под СоД, под Эрой работают с утечками памяти в лучшем случае, в худшем - рамдомные вылеты на ходе ИИ. В той же ERA+ удалось задействовать только Battle_AI.dll (хотя у меня сомнения, что этот плагин под Эру вообще работает, т.к. изменений я не заметил), всё остальное от Бена работало через пятую точку.
Были бы исходные коды правок Бена для ИИ, можно было бы попробовать адаптировать их для ЭРЫ в виде отдельных мелких DLL, но... нету их.

(20.01.2022 07:22)daemon_n Wrote: [ -> ] Да и сам плагин можно написать с расчётом на версию игры, чтобы решить, вводить те или иные изменения
Лучше дать возможность моддерам выключать те или иные правки для ИИ. Например, в том же game bug fixes опциональность полностью отсутствует, поэтому приходится отключать плагин целиком.
20.01.2022, 07:49
XEPOMAHT, так исходники плагина открыты, так что все правки можно повторить самостоятельно
20.01.2022, 08:08
(20.01.2022 07:49)daemon_n Wrote: [ -> ]так исходники плагина открыты, так что все правки можно повторить самостоятельно
От Ben_BugFixes.dll исходники не выкладывались. Ну для правок ИИ из WoG Ultra Edition тоже исходных кодов нет, чтобы можно было их адаптировать под обычную Эру.

Ну и ещё один нюанс: у Бена комментарии к коду - редкость, поэтому понять что и как в нём для непрограммиста - та ещё головная боль.
20.01.2022, 08:36
Фиксы багов сейчас - не самая актуальная тема, практически все уже было пофиксено геройским коммюнити и находится в открытом доступе. Пару лет назад я предлагал Игрику код по фиксам багов, в том числе по тем фиксам, которые есть в HD мод, но он отказался, сославшись на то, что "без HD мода сейчас никто не играет" (хотя очевидно, что это не так).
Основное, чего сейчас не хватает - это, конечно, фиксов для генератора карт.
Все, что у меня было по ИИ, я передал Raistlin (исходные коды - само собой), в надежде на дальнейшее развитие темы (был рад найти хотя бы одного человека, всерьез интересующегося данной темой). Дальнейшие вопросы по ИИ (в том числе по возможности публикации кода в открытый доступ) прошу адресовать ему
Основное, чего сейчас не хватает - это, конечно, фиксов для генератора карт.
Все, что у меня было по ИИ, я передал Raistlin (исходные коды - само собой), в надежде на дальнейшее развитие темы (был рад найти хотя бы одного человека, всерьез интересующегося данной темой). Дальнейшие вопросы по ИИ (в том числе по возможности публикации кода в открытый доступ) прошу адресовать ему

20.01.2022, 09:24
Raistlin, нужно чтоб ИИ играя за некромантов - преимущественно выбирал героя с некромантией
давно играю и с некромантией у него только начальный герой - потом другие случайные
давно играю и с некромантией у него только начальный герой - потом другие случайные
20.01.2022, 09:35
(20.01.2022 07:18)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Ага, при этом получится та же история, что и с game bug fixes от igrik/Ben/RK - несовместимость с ERA+. Т.е. одним костылём-заглушкой в ERA+ будет большеДай мне список того, что конфликтует в плагине с ERA+, я запилю совместимость.
(20.01.2022 08:36)Ben Wrote: [ -> ] Пару лет назад я предлагал Игрику код по фиксам багов, в том числе по тем фиксам, которые есть в HD мод, но он отказался, сославшись на то, что "без HD мода сейчас никто не играет" (хотя очевидно, что это не так).Да, HD-шные фиксы я не вижу смысла включать в плагин багофиксов ЭРЫ, потому что в ЭРЕ уж точно никто не играет без HD, а "game bug fixes extended" расчитан именно на ЭРУ и не запустится на СОДе.
Остальные же правки - честно говоря мне вообще не_зашли/не_понравились, и поэтому я не стал их включать в свой плагин.
20.01.2022, 11:10
Тот код, который я уже включил в свой проект, я адаптировал под Эру и свой мод, и все работает именно так, как было задумано. Насчет публикации кода - я, в принципе, не против, и, если Ben не возразит, можно будет его выложить. Только сначала в любом случае я доделаю обновление собственного мода и наведу везде порядок.
suftfree, не уверен, что это возможно... Можно попробовать повысить ценности героев некромантов в глазах ИИ, но не факт, что это что-то поменяет (и не поломает).
XEPOMAHT, спасибо за добрые слова! Мои наполеоновские планы по WoG все еще не воплощены в жизнь, и я точно не буду от них отказываться, так что конечно я останусь в сообществе WoG'а и Эры.

suftfree, не уверен, что это возможно... Можно попробовать повысить ценности героев некромантов в глазах ИИ, но не факт, что это что-то поменяет (и не поломает).
XEPOMAHT, спасибо за добрые слова! Мои наполеоновские планы по WoG все еще не воплощены в жизнь, и я точно не буду от них отказываться, так что конечно я останусь в сообществе WoG'а и Эры.
Quote:Жаль, что при этом увеличивается вероятность того, что разработка Бастиона затянется ещё больше. Т.к. за двумя зайцами погонишься...Да, я гонюсь за двумя зайцами, но у меня теперь есть сапоги-скороходы.
