Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: WoG Ultra Edition v2.6.2 Rus/Eng + Мультиплеер
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Raistlin, ну, наконец-то, информационные вбросы из оф.источника Dance3
а то всё втихую и всё секретно

Родная почва Пучины будет.... вода? я давно хотел посмотреть, как будут проходить битвы пучинистов на подводных боевых фонах... уверен, при довольно подходящей картинке поля боя атмосфера такого боя будет завладевать игроками. Естественно, абилки только для подводных сражений должны быть уникальные, не встречающиеся никогда для сухопутных (всех геройских) монстров.
(25.08.2021 17:30)Raistlin Wrote: [ -> ]Кстати, я пока не решил, какую способность будет иметь командир Пучины, так что жду ваших идей Ab

Release The KrakenSpiteful
Думаю, лучшим вариантом для родной почвы пучины будет подземелье.
Grossmaster прав, родной почвой будет именно подземелье. Однако мне не кажется невозможным ввести в рамках отдельных карт и шаблонов поддержку генерации города на воде и соответствующего перемещения героев.
Можно пойти еще дальше и сделать невозможным их перемещение по суше. Простым героям будут нужны лодки, а пучинным... Наверное, телеги 96-copy Я не обещаю, что это все будет, но отрицать этого тоже не буду - посмотрим.
Raistlin, хочешь забрать не только одеяло, но и всю кровать? сделай слом шаблонов игрокам, пойди иным путём Rolleyes а фанаты от такого сами к тебе потянутся (как когда-то в MoP)
Bes, Найти бы время... Но ты безусловно прав, и мне чертовски нравится эта идея 132 И я как минимум попробую.

Кстати, я сейчас мод обновил - вышла версия 2.5.2. Работа не стоит на месте, и WoG UE становится все стабильнее. Не за горами и совместимость с другими модами, а также поддержка мультиплеера! Spiteful Итак, список изменений:
Версия 2.5.2 :
1) Исправлен баг, из-за которого при включенной опции «возможность переименовывать города» при клике на кнопку улучшения существ в городе открывался диалог переименования.
2) Восстановлены дополненные оригинальные карты, рассчитанные на игру именно в WoG Ultra Edition. Такие карты характеризуются припиской WoG. Часть из них даже была обновлена.
3) Восстановлена часть графики объектов карты из старых версий мода.
4) Исправлены неправильные портреты Ведьмы и Главаря разбойников — в 2.5.0 по ошибке файлы поменялись местами.
5) Повторение пункта 5 из версии 2.5.1 — исправления не были добавлены в архив с обновлением, а потому их пришлось применить снова. Описание изменений: «Исправлен баг, из-за которого еще не добавленное существо «Летучая Охотница» было доступно в редакторе карт.».
(25.08.2021 17:30)Raistlin Wrote: [ -> ]Кстати, я пока не решил, какую способность будет иметь командир Пучины, так что жду ваших идей Ab Если будет хорошее предложение, я на самом деле его реализую Yes

как по мне - призыв водяных элементалей (число увязать на уровень командира, или его КС)
Bes, у командиров механики нестандартные, на мой взгляд, это будет слишком просто. Хотя, чем больше думаю, тем больше пропадает у меня эта уверенность.
(25.08.2021 19:04)Bes Wrote: [ -> ]Естественно, абилки только для подводных сражений должны быть уникальные, не встречающиеся никогда для сухопутных (всех геройских) монстров.
Не идёт у меня из головы эта мысль, я ведь об этом и не задумывался раньше. Подводный мир... С подводными абилками. Например, обплывание группы врагов с каким-нибудь эффектом. Или повышенная скорость перемещения по отношению ко всем остальным существам. Огромный потенциал тут, просто огромный...
ты иди по вариантам ситуаций... + знание абилок реальных подводных существ Земли.

осьминог в стрёмных случаях как ниндзя - пускает чернильное облако перед врагом/опасностью и сам быстренько смывается в непредсказуемом направлении.
вот и тут - враг теряет свой ход, отдавая его обладателю абилки, который ещё раз сможет походить после "пука"
к примеру

медузы могут парализовывать (аля корни), не давая врагу уйти от них. Или... враг вблизи медуз теряет свою скорость до некоего минимума, как замедленные зомби ))) эдакое подобие страха нарваться на длинные щупальца медуз и потому инстинктивно сбавляет скорость

остальные известные существа Пучины так же могут быть обсуждены для возможной реализации сражений под водой
А морские коньки будут мимикрировать аля коатли из фабрики 96-copy
не, для коньков хорошо их природную примочку взять - самцы таскают с собой мальков в пузе.
значит, раз за бой будут у апгрэйда конька его даунгрэйдные "детки"-охрана (кол-во обговаривается) типо "наших бьют" и временная (на три хода?) вылазят (с флагом клонов, чтоб от удара исчезали) вокруг папаши аля свита санта-гремлина (но не такая многочисленная) Spiteful
Bes, да ты просто гений!
Хотя, я про мимикрию тоже не от балды написал - у них это реально есть Spiteful
Блин, я нашел просто шикарную графику для улучшенных Змеев Пучины Spiteful У меня в моде ведь должны присутствовать дополнительные улучшения, и это, похоже, будет одно из наиболее классных 96-copy Самому не терпится поиграть!
(24.08.2021 21:57)Raistlin Wrote: [ -> ]Кстати, а вот чисто теоритически, есть какие-то города, которые имеет портировать на Эру? И, обращаясь скорее к игрокам, есть ли какие-то города, которые вы бы хотели увидеть в моем моде?

Когда Бастион будет готов как самостоятельный город, я его точно портирую для своего проекта. Правда, без поддержки системы третьего улучшения - она там ни к чему. Вообще, я планирую сделать ее опциональной, а города, в которых ее не будет, будут просто ее блокировать.

Ну а кандидат номер один в новые города для WoG UE - это... Многие и так знают, а чтобы хоть для кого-то еще сохранился сюрприз, я сейчас говорить не буду. Лучше просто выложу скриншот, когда буду готов.

Собор или бастилию(город гномов который) можно добавить. Неплохие города,вроде
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reference URL's