Привет, друзья! Наконец-то я снова взялся за этот проект, и уже через день-два выпущу новую версию

В ней будет много важных исправлений, а также несколько приятных сюрпризов

Итак, версия 2.5.0 готова, и работает она уже на Era 3.8! В скором времени появится и английский вариант - перевод почти готов, а с организацией файлов очень помог
Panda, за что ему огромное спасибо! Список изменений вы можете посмотреть на скриншоте, а также в виде текста:
Версия 2.5.0 :
1) Мод переведен на Эру 3.8.
2) Восстановлена поддержка английского языка. Почти.
3) В игру добавлен заснеженный вариант Замка.
4) У Драконов Бездны реализовано затемнение карты наравне с Темными Драконами.
5) Исправлен баг, из-за которого артефакт "Зачарованный Щит" накладывал заклинания во время тактической фазы.
6) Исправлен баг, из-за которого улучшение Мастеров-Джиннов до Джиннов-Воинов с помощью вторичных навыков не работало.
7) Привидений теперь можно высаживать на карте приключений.
8) Исправлен баг в алгоритме выбора цели башнями замка, из-за которого они могли начать бить боевые машины вместо того, чтобы добивать слабые отряды на поле боя.
9) Окончательно исправлены вылеты при стрельбе неулучшенных Ифритов.
10) Исправлены вылеты при игре в старые кампании. Правда, на данный момент их можно запускать только через кнопку «выбрать», но в будущем это изменится.
11) Переписан код, отвечающий за настройку стартовых параметров героев. Теперь измененные стартовые вторичные навыки и заклинания отображаются корректно в главном меню и при старте карты не конфликтуют со скриптами за приоритет установки. Все изменения вносятся еще до начала игры.
12) У героя Аш из стартовых навыков убрана Магия Огня. У героя Рашка из стартовых навыков убрана Мудрость, у героя Октавия — Тактика заменена на Нападение. У героя Нагаш восстановлен навык Интеллект. У героя Дас убран навык Волшебство и восстановлена Тактика.
13) Исправлены потенциальные проблемы при игре на старых версиях Windows.
14) Исправлена потенциальная несовместимость со скриптом «Изумрудная башня».
15) Зеркально отражен портрет Тираксора благодаря чему у него теперь нет явного сходства с Гурниссоном.
16) Оптимизирован код, отвечающий за выбор цели башнями замка.
17) Глобальные патчи вынесены из скриптов в библиотеку WoG UE.dll.
18) Исправлен потенциальный баг, из-за которого сообщение о страхе Волколаков могло показываться там, где не нужно.
19) Восстановлены новые портреты Тарнума.
20) Добавлена поддержка новых видео для таверн.
Также список изменений всех версий мода доступен в первом сообщении темы, в нем содержатся все ссылки, так что вы всегда можете скачать более старую версию мода. Скачать актуальную версию точно так же можно из первого сообщения. Приятной игры!
Спасибо за обновление и труды!
Теперь WoGUE и WoGfix ровесники 
Grossmaster,
daemon_n, спасибо!
Кстати, я забыл рассказать, как именно активируется новый вид Замка - это делается не в игре, а в менеджере модов. И, да, Кварц обязательно нужно выключить!
Я дико извиняюсь, к сожалению, правка вылета на выстреле Ифритов снова не попала в обновление - я забыл ее добавить

ОБЯЗАТЕЛЬНО скачайте этот архив и распакуйте его в папку с игрой, иначе она постоянно будет вылетать:
https://drive.google.com/file/d/1NZKvO_I...sp=sharing
Ну вот, уже и новая версия подоспела

Благодаря подробным баг-репортам и обратной связи от некоторых людей, мне удалось исправить несколько весьма серьезных ошибок. Список изменений выглядит так:
Версия 2.5.1 :
1) Исправлен вылет при выстреле Ифрита. Да-да, я забыл добавить фикс и в прошлую версию)) Причиной был недобавленный файл обновленной анимации.
2) Исправлен вылет при выстреле Ифрита-Раджи. Причиной были недобавленные файлы снаряда и обновленной анимации.
3) Исправлен вылет при попытке начать играть на карте формата Клинка Армагеддона.
4) Убрана более новая версия плагина Еmerald, добавляющего новые артефакты, так как старая была стабильней. Пункт 3 стал возможен именно благодаря этому.
5) Исправлен баг, из-за которого еще недобавленное существо «Летучая Охотница» было доступно в редакторе карт.
6) Исправлены неверные указания версии в описаниях мода.
Скачать новую версию можно как обычно по ссылке в первом сообщении темы.
Добавление в игру морозной версии Замка было своего рода экспериментом, и он завершился успехом. Следующим шагом будет эксперимент с полноценным городом, а в будущем и многими. Также я займусь созданием мини-модов с дополнительным контентом вроде измененных и альтернативных героев. В общем, мод WoG Ultra Edition постепенно будет превращаться в отдельную платформу с собственными модами, картами и особенностями.
(23.08.2021 22:43)Raistlin Wrote: [ -> ]Добавление в игру морозной версии Замка было своего рода экспериментом, и он завершился успехом. Следующим шагом будет эксперимент с полноценным городом, а в будущем и многими. Также я займусь созданием мини-модов с дополнительным контентом вроде измененных и альтернативных героев. В общем, мод WoG Ultra Edition постепенно будет превращаться в отдельную платформу с собственными модами, картами и особенностями.
Бастион будет доступен отдельно? Как мод, к примеру.
(24.08.2021 02:58)Nevemor Wrote: [ -> ]Бастион будет доступен отдельно? Как мод, к примеру.
Да, изначально Бастион выйдет как отдельный город и надстройка для WoG без контента других модов, но потом я планирую сделать порт и в свой проект.
Raistlin, А вас какой ни-будь город из предложенных мной зацепил? - например в японской тематике,
Тёмные эльфы как концепция неплоха.
Будет ли какое обсуждение из этого или вы остановитесь на Бастионе?
Я могу дописать все фишки и ветку заклинаний со статами существ и помочь чем смогу!
suftfree, спасибо за предложение и поддержку! К сожалению, я состою уже во многих проектах, а потому не могу взяться за разработку еще одного города. Быть может, совместно с кем-то еще и позднее, но не сейчас. Для начала я просто проработаю совместимость с несколькими уже имеющимеся городами, а потом, когда механизм уже будет изучен, можно будет начинать и более серьезные эксперименты.
Raistlin, народу не хватает эдакой балванки нового города, 10-ого, которую они установив себе в игре как мод могли бы сами потихоньку (или чуть активнее) превращать в тот город, который они всегда мечтали когда-то сделать/увидеть.
Где в купе с тем же тифоном они помимо графики смогли бы свои уникальные абилки повесить на новых существ.
Вот это бы было реально действенно и может даже дало больший интерес к моддингу в современной реальности
Bes, соглашусь, однако добавлять болванку десятого города будет нереально сложно. Механизм добавления городов уже проработал XEPOMAHT, максимум, что я могу сделать - это обратить в болванки уже имеющиеся города.
ты не планировал этот механизм у себя использовать на практике, так сказать? ограничешься модами городов, заменяющих тот или иной?