Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: WoG Ultra Edition v2.6.2 Rus/Eng + Мультиплеер
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
suftfree, я настоятельно прошу не вводить в заблуждение других посетителей форума подачей информации в таком формате.

1. Ты используешь сборку со специфическими настройками существ и из способностей.
2. Ты используешь собственноручно правленые текстовики характеристик существ.
Если параметры существ действительно правились, то причина такого поведения, вероятно, заключается в несоответствии Fight Value и AI Value.

Кстати, а изумрудная башня это учитывает? В скрипте пересчитываются эти параметры, если изменяется сила монстра?
Fight Value и AI Value. повышалось на одинаковые % исходя из оригинала - драконов я же вообще не трогал.
В оригинале эти параметры разнятся.
У лазурных драконов как и в оригинале 56315 Fight Value и 78845 AI Value. (может в этом дело?)
daemon_n,Raistlin,119 Как быть? Выставить всем одинаковое Fight Value и AI Value.???
Как бы все равно ИИ должен отыгрывать бой и сбегать если остается совсем мало армии, а не сбегать заранее
(31.01.2022 09:46)suftfree Wrote: [ -> ]Fight Value и AI Value. повышалось на одинаковые % исходя из оригинала - драконов я же вообще не трогал.
В оригинале эти параметры разнятся.
У лазурных драконов как и в оригинале 56315 Fight Value и 78845 AI Value. (может в этом дело?)

По соотношению армий в чистом соде 40 лазурных должны бы победить, что и воспринимается ИИ с выводом предложения о бегстве. Но тут видно включенные опции командиров, оруженосцев, да и опыт со знаменосцами наверное тоже. О данном читерстве со стороны человека ИИ ничего не знает. Соответственно, воговские опции делают ИИ тупее, что будет исправлено при полном переписывании воговских опций в ERA+. В данный момент играть с содовским ИИ можно только с выключенными воговскими опциями.
XEPOMAHT, С статами по 45 они спокойно вынесутся и в чистом соде (он почти не потерял войск в автомате - когда сыграли за него)
И повторяюсь - он сбегает и не выкупает героя в таверне (хотя сразу после потери героя должен восстанавливать)
(31.01.2022 11:25)suftfree Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, С статами по 45 они спокойно вынесутся и в чистом соде (он почти не потерял войск в автомате - когда сыграли за него)
И повторяюсь - он сбегает и не выкупает героя в таверне (хотя сразу после потери героя должен восстанавливать)

Это 2 разные проблемы. Про первую Херомант все ответил, это комплексная огромная работа, включающая переписывание WS. А вот то, что ИИ частенько не выкупает своего же героя в таверне (кстати, он может выкупить чужого прокаченного героя?) - требует решения.
(31.01.2022 11:25)suftfree Wrote: [ -> ]С статами по 45 они спокойно вынесутся и в чистом соде (он почти не потерял войск в автомате - когда сыграли за него)

Надо искать соответствующую функцию в СоД, может в ней атака с защитой не учитываются. В вогобазе это неизвестно где... 105

(31.01.2022 11:25)suftfree Wrote: [ -> ]И повторяюсь - он сбегает и не выкупает героя в таверне (хотя сразу после потери героя должен восстанавливать)

В MoP это было решено добавлением Коновязей.
(31.01.2022 12:07)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Надо искать соответствующую функцию в СоД, может в ней атака с защитой не учитываются. В вогобазе это неизвестно где... 105

Показ сообщения, насколько я понял, происходит в 4778E5. Оценка армии - 41EA5F, это просто суммарное FV. Характеристики героя действительно не учитываются.
Добил алгоритм вейта 96-copy
Raistlin, Отлично - а то за эту игру 4 героя бесследно пропало (4 месяц - последний месяц 2) - у моих союзников и у союзников друга
Странно он на нейтралах так - даже не дав боя убегает (даже не попробовав - там же у него массовые заклинания есть шит-каменная кожа - которые сильно бафают) и воскрешение есть с 214 маны - можно вечно воскрешать
Просто такой
Image: 4cf54586dae2e8712aebc064be39e565.png
Я про то что он не должен сбегать не дав боя (Не попробовав)
В битве против человека он так не тупит
Это сделать будет сложнее. Проще добавить учёт первичных навыков и магии (она, вроде, тоже не учитывается), чтобы оценивать реальное положение дел, - уверен, это возымеет эффект.
Raistlin, Это хороший выход!
Против нейтралов если не стрелки можно применять связку замедление и ожидание (расстрел заслон стрелков)
Вообще против нейтралов при любом удобном случае комп должен воскрешать, чтобы он не терял так много войск - за день-два дня могут до 30% армии слить
Как они обычно делают - летят всеми и атакуют в 1 раунде (получая ответки и прочее) особенно часто компы теряют 7-8 уровень так как скорость позволяет сразу влететь и ударить
Хотя если у них есть стрелки - пусть расстреливают врага под замедлением и ждут (если нет стрелков врага) (даже если стрелки есть и ты до них не дойдёшь в 1 раунде нужно ждать) (тут нужно верно оценивать скорость врага), донимать противника заклинаниями (лучше потерять ману, чем свои войска)
В общем на поле боя ИИ странно себя ведёт - против лазурных он долбил Армагеддон(ручной бои и игра ИИ) - поэтому у него вообще были потери - это заклинание только против вражеских героев (понятно почему у него армии постоянно нет)30
Raistlin, Тут назрел такой вопрос (по серьёзному улучшению ИИ) - А можно сделать чтобы ИИ попадались преимущественно сильные герои - например ИИ сам брал героев - как игрок на этапе "дополнительные опции" самого сильного и раскачивал его - чтобы игрок не играл на имбе - сколько знаю людей большинство берут себе героя (с защитой, нападением, некромантией, волшебством, воскрешением, логистикой) или чтобы ИИ при генерации попадался самый сильный герой - если человек его уже не взял111745738
По минимуму ИИ должен чётко осознавать ценность героев (у таких героев она должна быть максимальная)
По максимуму часть героев будет чисто фишкой ИИ (что бы игрок не искал всякие лазейки и серьёзно усилить компа) брал из 2-3 героев самых сильных 1 (например с логистикой-зашита-атака)
Quote:за день-два дня могут до 30% армии слить
Я взял код из Difficulty Mod, компенсирующий ИИ 50% потерь, - пока что пусть будет так, а в будущем, может быть, что-нибудь придумается. Но я его теперь только на нейтралов ориентировал, чтобы человека не путать и баланс не нарушать.

Quote:Как они обычно делают - летят всеми и атакуют в 1 раунде (получая ответки и прочее) особенно часто компы теряют 7-8 уровень так как скорость позволяет сразу влететь и ударить
Больше не делают 96-copy Или делают, но реже 148

Quote:В общем на поле боя ИИ странно себя ведёт - против лазурных он долбил Армагеддон
Точно, я тоже с этим сталкивался! Сегодня же подкручу коэффициенты, чтобы он колдовал армагеддон только тогда, когда урон врагу будет существенно выше урона своим войскам.

Quote:А можно сделать чтобы ИИ попадались преимущественно сильные герои - например ИИ сам брал героев
Сделать это не сложно, но полезность героя зачастую зависит от обстоятельств и приоритетов. В конечном счёте магия играет большую роль, нежели армия, а потому, возможно, будет иметь смысл инвестировать в неё изначально и брать какого-нибудь Солмира, а не героя-воина. Вот что я бы сделал, так это запретил бы выбор откровенно слабых героев, ну а с другими уже как повезёт.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reference URL's