Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: WoG Ultra Edition v2.6.1 Rus + Мультиплеер
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Raistlin, Он до этого не бежал в свой основной замок - хотя был рядом с ним (2-3 хода) а ушёл в подземелье и забился в угол105
Вот его основной замок спустя 3 недели
Image: 3577818d0d964faa54f40a08ea41bd98.png
Друг его захватил и ждал его - в итоге он убежал от него в подземелье
Каменные врата в подземелье снизу
Вероятно, что-то повлияло на приоритеты клеток карты. Что точно произошло, я, к сожалению, сказать не могу - чтобы понять причину подобного поведения понадобится глубокий анализ ситуации. Если это возможно, скинь мне, пожалуйста, сохранение, и я попробую поглядеть, что именно там происходит.
suftfree, это ооочень странно - не похоже, что это стартовый город, судя по дороге. Есть вероятность, что это перестроенная утопия драконов
Raistlin, раз ты занимаешься оптимизацией/улучшением поведением ИИ, у меня вопрос - а нет ли так сказать "аварийного" способа сбросить активную цель ИИ-героя, чтобы он пересмотрел по новой свою задачу? "на лету" сбросить адрес, или массив адресов, тем самым иногда исправляя вот такие сомнительные фатальные действия ИИ в сэйве?
(18.01.2022 23:38)daemon_n Wrote: [ -> ]suftfree, это ооочень странно - не похоже, что это стартовый город, судя по дороге. Есть вероятность, что это перестроенная утопия драконов

Я же тебе рассказывал об этом баге в поведении ИИ, когда он теряет все города. И обсуждали, как такое можно было бы исправить в рамках улучшения ИИ...

Снова Бесу кучу сообщений переносить в нужную тему))
с чего это? пусть тут будут, переживу
daemon_n, Это стартовый город как ни странно - перестройка утопий не включалась.
Он единственный у него за игру все остальные заняты тираном и захватили его в 1 раз
Raistlin, Если осталось спрошу у друга - может он сохранялся - когда у него захватили город он в 2 ходах от него был и не пожелал сражаться
Вот тут у подземных врат стоял недалеко от города
Image: 12a9c8087510572b0b61adce3de59f8a.png
Raistlin, Проблема в том что он не бежал ни к 1 ближайшему городу а щёл в тупик
Raistlin, Нашёл вам иконку моду - к обоим подойдет
Image: efe23205f6cc96cdb6109db754d24a2d.png
К сожалению у меня нет опыта как их делать - могу 16х16 сделать на сайте
Bes, ИИ пересчитывает ценности объектов после каждого шага, поэтому в этом нет необходимости.


Кстати, как по мне, с помощью скриптов лучше не вмешиваться в этот процесс, чтобы субъективно высталенные значения не перекрывали собой результаты вычислений. Или как минимум не выставлять значения, а добавлять бонусы к текущим.

Quote:Raistlin, Нашёл вам иконку моду - к обоим подойдет
Большое спасибо! Иконка действительно подойдет, в первую очередь для потенциального мода без контента, влияющего только на игру ИИ. Превратить это в иконку я, думаю, смогу.
Комп удивляет - выбегает из замка на 1 клетку потом забегает в замок и так на все очки пока не кончатся уже 4 дня как подряд (Ужас на крыльях ночи)Girl_werewolf
Raistlin, За 20 лет никто не собрал команду с целью улучшения ИИ, только множество обсуждений на всех форумах. И никаких существенных изменений в этом направлении не было. Может тебе будет по силам такой масштаб?Ab Не в одиночку разумеется.
Действительно про ИИ разговоров уйма, но с двиглой хотим я предположу сложно работать и написать и посадить обучаться нейросеть это огромный труд, а так же ещё больше времязатрат.
(19.01.2022 13:41)Elmore Wrote: [ -> ]За 20 лет никто не собрал команду с целью улучшения ИИ, только множество обсуждений на всех форумах. И никаких существенных изменений в этом направлении не было.

По ИИ тонна неразобранного кода. В свете изменений игры за 20 лет там придётся изменять чуть ли не каждую вторую функцию. А это работы лет на 5. Поэтому и желающих нет. 105

(19.01.2022 13:48)DarkyAndSparky Wrote: [ -> ]Действительно про ИИ разговоров уйма, но с двиглой хотим я предположу сложно работать и написать и посадить обучаться нейросеть это огромный труд, а так же ещё больше времязатрат.

Насколько помню, это была первоапрельская шутка. Никто такой чушью заниматься не будет, даже в VCMI, где ИИ так же пытаются "воссоздать" с 0, но до уровня NWC по прежнему далековато. 148
Elmore, по сути, это уже случилось: я объединил усилия с очень крутым программистом - Ben80, а все алгоритмы ИИ в своей базе разобрал Sav. Благодаря тому, что я вступил в HotA Crew, я получил доступ не только к материалам Фабрики, над которой я работаю и буду стараться работать еще больше, но и к базам, где во многих ключевых функциях даже стоят построчные комментарии. С этого момента я и сам стал работать более организованно, а новые инструменты позволили мне быстрее анализировать код игры. Тем не менее, раньше я работал и без них и сам разобрал некоторые вещи по типу принятия решения ИИ о выводе войск из замка.

Ну а теперь покажу несколько актуальных пунктов из списка изменений новой версии WoG UE, касающихся ИИ:

86) ИИ перестал вызывать Элементалей при нападении сильным героем на слабого.
102) Снижен приоритет захвата шахты героем ИИ, если у этого игрока и так много ресурсов соответствующего типа.
115) ИИ больше не использует заклинание «Землетрясение», если может легко добить защитника своими силами.
122) ИИ научился откладывать деньги на постройку гильдии магов. За изначальную идею и реализацию спасибо Ben80.
123) ИИ стал ниже оценивать необходимость постройки хранилища ресурсов в городах, где оно приносит дерево и руду (за исключением Крепости). Ценность постройки для Оплота, Башни, Инферно и Темницы, однако, наоборот немного поднята. За изначальную идею и реализацию спасибо Ben80.
124) Улучшены и скорректированы приоритеты ИИ при улучшении жилищ существ в городах. За изначальную идею и реализацию спасибо Ben80.
125) Во время принятия решения о необходимости улучшения жилища ИИ стал учитывать имеющуюся в гарнизоне армию и армию героя-гостя. За изначальную идею и реализацию спасибо Ben80.
126) Во время принятия решения о необходимости постройки Усилителя черной магии ИИ искал только героев-магов, обладающих Некромантией, забывая героев-воинов. Теперь он учитывает и их. За идею и реализацию спасибо Ben80.
131) Обновлены требования к герою-гостю ИИ при проверки необходимости постройки нового уровня гильдии магов. За изначальную идею и реализацию спасибо Ben80.
142) ИИ стал учитывать восстановление здоровья Лордами-Вампирами после того, как их ударят. За изначальную идею и реализацию спасибо Ben80.
148) Для ИИ повышена ценность постройки зданий, увеличивающих доход, чтобы он строил их до всего остального.
160) Правильно рассчитаны параметры Fight Value и AI Value для всех новых существ. За расчеты и выведение формулы спасибо Ben80.
164) ИИ стал выше оценивать взятие армии из города проходящим мимо героем.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reference URL's