Elmore, по сути, это уже случилось: я объединил усилия с очень крутым программистом - Ben80, а все алгоритмы ИИ в своей базе разобрал Sav. Благодаря тому, что я вступил в HotA Crew, я получил доступ не только к материалам Фабрики, над которой я работаю и буду стараться работать еще больше, но и к базам, где во многих ключевых функциях даже стоят построчные комментарии. С этого момента я и сам стал работать более организованно, а новые инструменты позволили мне быстрее анализировать код игры. Тем не менее, раньше я работал и без них и сам разобрал некоторые вещи по типу принятия решения ИИ о выводе войск из замка.
Ну а теперь покажу несколько актуальных пунктов из списка изменений новой версии WoG UE, касающихся ИИ:
86) ИИ перестал вызывать Элементалей при нападении сильным героем на слабого.
102) Снижен приоритет захвата шахты героем ИИ, если у этого игрока и так много ресурсов соответствующего типа.
115) ИИ больше не использует заклинание «Землетрясение», если может легко добить защитника своими силами.
122) ИИ научился откладывать деньги на постройку гильдии магов. За изначальную идею и реализацию спасибо Ben80.
123) ИИ стал ниже оценивать необходимость постройки хранилища ресурсов в городах, где оно приносит дерево и руду (за исключением Крепости). Ценность постройки для Оплота, Башни, Инферно и Темницы, однако, наоборот немного поднята. За изначальную идею и реализацию спасибо Ben80.
124) Улучшены и скорректированы приоритеты ИИ при улучшении жилищ существ в городах. За изначальную идею и реализацию спасибо Ben80.
125) Во время принятия решения о необходимости улучшения жилища ИИ стал учитывать имеющуюся в гарнизоне армию и армию героя-гостя. За изначальную идею и реализацию спасибо Ben80.
126) Во время принятия решения о необходимости постройки Усилителя черной магии ИИ искал только героев-магов, обладающих Некромантией, забывая героев-воинов. Теперь он учитывает и их. За идею и реализацию спасибо Ben80.
131) Обновлены требования к герою-гостю ИИ при проверки необходимости постройки нового уровня гильдии магов. За изначальную идею и реализацию спасибо Ben80.
142) ИИ стал учитывать восстановление здоровья Лордами-Вампирами после того, как их ударят. За изначальную идею и реализацию спасибо Ben80.
148) Для ИИ повышена ценность постройки зданий, увеличивающих доход, чтобы он строил их до всего остального.
160) Правильно рассчитаны параметры Fight Value и AI Value для всех новых существ. За расчеты и выведение формулы спасибо Ben80.
164) ИИ стал выше оценивать взятие армии из города проходящим мимо героем.
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|