Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: WoG Ultra Edition v2.6.1 Rus + Мультиплеер
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Ладно, мне тут больше комментировать нечего - все секретики уже раскрыты )
Ну вот, еще одно обновление наконец-то готово. О тех проблемах, которые мне удалось решить, я написал ниже, все остальное будет поправлено позднее. Спасибо всем, кто информирует меня о багах, это существенно ускоряет процесс их поиска. На некоторые просьбы я иногда не успеваю отвечать, однако я как минимум читаю их и пытаюсь разобраться в проблеме.

Пара слов о планах на будущее:
- Версия 2.2.2 все-таки выйдет, так как мне нравятся такие числа. В ней я планирую вернуть некоторые удаленные опции, а также заняться другими проблемами и заодно балансом.
- В версии 2.3.0 появится долгожданный новый контент: например, у Замка теперь будет собственная боевая машина (кстати, как вы думаете, какая?), а еще я планирую вести несколько новых героев. Также есть хорошенькая идея для банка существ, надеюсь, мне хватит сил ее реализовать. Ну а такие глобальные механики как не раз упомянутая система квестов пока остаются в разработке.

Скачать обновление можно на первой странице.

Версия 2.2.1 :
1) Исправлен вылет при выстреле Командира Темницы - Иллитида.
2) Исправлен самый жесткий баг, преследующий игроков еще со времен 2.0.0 — вылет при колдовстве некоторых боевых заклинаний (особенно часто это происходило на ходе ИИ).
3) Исправлен баг, из-за которого Гномы-Лепреконы не были восприимчивы к Волне Смерти, Облаку Смерти, Вампиризму и другим вещам, работающим лишь на живых.
4) ИИ снова может колдовать заклинания Воскрешение и Оживление мертвецов (в одном из обновлений это было заблокировано в связи с багом, упомянутым в пункте 2).
5) В игре сделаны некоторые незначительные исправления в области графики и перевода: например, исправлена возможная на ERA III проблема, из-за которой Дендроиды-Солдаты и Стражи Леса могли выглядеть одинаково; «Портал» переименован обратно во «Врата замка».
6) Исправлена ошибка в наборе файлов, отвечающих за размер карты: раньше размеры могли быть частично названы на русском, сейчас исключительно на английском.
Привет, у меня две новости: хорошая и плохая. Хорошая заключается в том, что я осилил очередное обновление, плохая - что я безумно устал. Прямо вообще от всего. По-моему, все встало, и развитие мода уперлось в какую-то стену. У меня больше нет ни физических, ни душевных сил заниматься выпуском обновлений и пиаром, а потому я обращаюсь ко всем вам за помощью. Помогите мне оживить интерес к моему проекту, и рано или поздно я обязательно отплачу вам добром за добро.
Я не знаю, когда я смогу выпустить следующее крупное обновление, но у меня уже намечен план того, что в нем будет. Кое-что я уже называл, сейчас добавлю, что планирую ввести в игру улучшенных Медуз, а также еще одно существо 9 уровня.

Версия 2.2.2 :
1) Исправлена ошибка в одном из плагинов, из-за которой в описаниях командиров стояло «Запрашиваемая строка не найдена в файле текстового ресурса».
2) Найден способ в той или иной мере обойти проблему ухудшения качества иконок существ.
3) Сборный артефакт Багровый щит возмездия больше не генерируется на карте.
4) Исправлен баг, из-за которого при выстреле Повелителя Огров стрела всегда была вертикальной.
5) Исправлен возможный баг, из-за которого озвучка Повелителя Огров могла быть неправильной.
6) Увеличено здоровье у Драголичей и Драконов Бездны.
7) Подключен плагин Battle_AI.dll, улучшающий игру ИИ в бою.

Ссылка на скачивание:
https://drive.google.com/file/d/13XlsKff...sp=sharing
Просто распакуйте архив в папку с Эрой 2.9.13-2.9.14 (или на какую там оно у вас поставлено).
Выгорание это нормально, займись на время чем нибудь другим. Или ничем, тоесть просто отдыхай. К сожению от меня помощи будет как от рака с возом. Могу лишь только поблагодарить за проделанную работу. Вог конечно сильно стагнировал лет как 10. А тут прям свежий воздух. Ещё раз, спасибо)
DarkyAndSparky, спасибо тебе, дружище! Thank_you Вероятно, я действительно возьму перерыв...
Raistlin, верно, коллега - бери перерыв. Я сам только после него. Пожалуй, могу представить твоё состояние отчасти.

Советов давать не очень умею, потому просто скажу, что делал я сам.
А ничего. Я развлекался как мог. Просто искал то, что поднимает настроение, то и делал) порой до беспамятства (нет, речь не наркомании и прочих ахов)
В общем, приятного тебе перерыва, ну а мы всегда подождём))
daemon_n, ты классный, спасибо тебе! И всем, кому моя судьба (а также судьба моих проектов) небезралична, тоже спасибо!
Raistlin, перерыв - это важная и полезная вещь. Я сделал перерыв после новогоднего обновления wog fix. Всю вторую половину декабря я свое свободное время отдавал на завершение контента, новых гор и тп. Отдыхал от моддинга две недели. А когда вновь приступил к работе, почувствовал прилив новых сил, вдохновения и энтузиазма.
Дорогой Grossmaster, тебе тоже спасибо! Благодаря тебе, благодаря всем остальным, кто говорил мне тёплые слова, я до сих пор продолжаю участвовать в жизни сообщества и развитии игры. Мы - самый дружный коллектив на свете, и я чувствую, что даже от простых слов мне уже сейчас становится легче на душе. 54
Поддержу камрадов. Перерыв необходим. Для творчества нужны ресурсы/силы, мотивация, видение, куда идти, и план действий. Отдохнёшь, сориентируешься.
(22.01.2021 16:04)Raistlin Wrote: [ -> ]Привет, у меня две новости: хорошая и плохая. Хорошая заключается в том, что я осилил очередное обновление, плохая - что я безумно устал. Прямо вообще от всего. По-моему, все встало, и развитие мода уперлось в какую-то стену. У меня больше нет ни физических, ни душевных сил заниматься выпуском обновлений и пиаром, а потому я обращаюсь ко всем вам за помощью. Помогите мне оживить интерес к моему проекту, и рано или поздно я обязательно отплачу вам добром за добро.
Я не знаю, когда я смогу выпустить следующее крупное обновление, но у меня уже намечен план того, что в нем будет. Кое-что я уже называл, сейчас добавлю, что планирую ввести в игру улучшенных Медуз, а также еще одно существо 9 уровня.

Просто распакуйте архив в папку с Эрой 2.9.13-2.9.14 (или на какую там оно у вас поставлено).

Отдыхать нужно всегда. Бери отпуск, сколько нужно, тебе будет это полезно! Займись пока что чем-нибудь другим (иногда однообразие очень надоедает и давит). А так большое спасибо за труды и проделанную работу! Играть в твой мод было очень увлекательно! Yes

PS: максимум чем я могу помочь, так это сделать конкретную сборку под конкретно твой мод. На большее к сожалению у меня нет ни времени, ни сил (свои скрипты до сих пор дописать не могу 96). Если интересно, обращайся, буду рад помочь.
При приёме на работу:
- Курите?
- Нет.
- Пьёте?
- Нет.
- По бабам шастаете?
- Нет.
- Э-э-э.. Наркотики?!!
- Нет.
- Не понял... А как же Вы расслабляетесь?
- Да я просто не напрягаюсь...

Raistlin , всё должно быть в кайф - работа, хобби, развлечения.
Если что-то стало не в кайф - от этого нужно отдохнуть.
Возвращение к любимому занятию кайф усилит.
Спасибо вам всем за добрые слова и поддержку!!!

Panda, это классно, и если ты настроен серьёзно, то я буду тебе крайне благодарен. 132
Raistlin, окей, я составлю список вопросов, которые меня интересуют и отправлю позже тебе в ЛС (чтобы не замусоривать форум).
Привет, друзья! Я тут потихоньку начал работать над обновлением и сделал первые наброски иконки новой медузы. Как считаете, какой вариант лучше?
Image: 3iconsx8joh.png
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reference URL's