15.04.2020, 18:45
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
15.04.2020, 18:47
(15.04.2020 17:05)Raistlin Wrote: [ -> ]Друзья, не забывайте пожалуйста сообщать о багах или проявлениях дисбаланса в игре! Это, ведь, самая первая версия, и в ней, вероятно, далеко не все сделано идеально
Проделана огромная работа, внушает уважение

Мое имхо, правильнее было бы оформить эту сборку модом для ЭРА, чтобы ее можно было использовать с другими модами, возможно разбить на несколько меньших модов? Так и игрокам проще взяли мод поставили себе на свою версию ЭРА включили то что нравится из мода, посмотрели поиграли, подключили свои любимые моды поиграли еще и т.д. У многих игроков свой взгляд на фичи ВоГ и баланс, некоторые фишки из твоей сборки могут не нравиться или без некоторых фишек из сторонних модов для них игра будет не та и т.д. Загляни в актуальную сборку ЭрА, после 3.58f была проделана огромная работа имхо, одна поддержка модов чего стоит, посмотри ченжлог, там много чего интересного для мододелов можно найти, заодно и идеи для новых скриптов или фишек на основе новых возможностей ЕРМ почерпнуть

P.S. Жаль что все изменения проделаны на древней версии скриптов ВоГ, если бы это было на скриптах из мода WoG Scripts было бы проще, судя по датам изменения файлов скриптов были правки в 22 скриптах, перенос изменений в WoG Scripts может потребовать много работы.
15.04.2020, 19:10
Zur13, большое спасибо за столь обширный отзыв! Данная сборка, в принципе, является монолитной, как HotA. Я очень долго работал над балансом, выверял все значения и делал графику так, чтобы она гармонировала с оригинальной игрой. Весь материал мода сделан в классическом стиле, детали продуманы и проработаны, в общем, я старался сделать все так, как если бы игру выпустила NWC.
P.S. Я не исключаю возможность портирования игры на ЭРУ, вероятнее всего, это действительно произойдет через некоторое время, однако сначала мне нужно определиться, как сделать это наилучшим образом. Я не буду против разбиения мода на несколько частей, если это позволит ему развиваться дальше. Например, скрипт, меняющий работу ИИ, уже запакован, как мод для ЭРЫ, его нужно просто скопировать из директории "...\HEROES III\Банк Текстур и Материалов\Scripts\New AI - portable version" в папку Mods.
Mr.S, спасибо
Изначально мод задумывался, как классическое дополнение, вроде Рога Бездны, поэтому он был сделан не для ЭРЫ, а как нечто цельное. В будущем, вероятно, порт все-таки будет.
P.S. Я не исключаю возможность портирования игры на ЭРУ, вероятнее всего, это действительно произойдет через некоторое время, однако сначала мне нужно определиться, как сделать это наилучшим образом. Я не буду против разбиения мода на несколько частей, если это позволит ему развиваться дальше. Например, скрипт, меняющий работу ИИ, уже запакован, как мод для ЭРЫ, его нужно просто скопировать из директории "...\HEROES III\Банк Текстур и Материалов\Scripts\New AI - portable version" в папку Mods.
Mr.S, спасибо

15.04.2020, 19:17
PerryR, it is very important not to modify this file

15.04.2020, 19:25
(15.04.2020 18:47)Zur13 Wrote: [ -> ]P.S. Жаль что все изменения проделаны на древней версии скриптов ВоГ, если бы это было на скриптах из мода WoG Scripts было бы проще, судя по датам изменения файлов скриптов были правки в 22 скриптах, перенос изменений в WoG Scripts может потребовать много работы.На самом деле в большинстве скриптов я просто очистил места, которые по каким-то причинам "крашили" мне игру. В сообщениях об ошибках указывались функции и переменные, я находил нужный скрипт и очищал его

15.04.2020, 19:50
(15.04.2020 18:18)Raistlin Wrote: [ -> ]myoffice91, к сожалению, генератор случайных карт работает не очень стабильно, а сами карты выглядят довольно уныло. Я посмотрел crashlog: ERM скрипты тут не причем, значит, проблема в самом движке WoG (который я никак не изменял). В идеале нужно просто играть на классических картах. В любом случае, спасибо за участие!Проблема не в движке WoG, а в текстовом файле.
Посмотрел в h3bitmap.lod три файла, нашел ошибки. Решение есть.
ZAOBJTS.TXT
заменить 1415 на 1447
ZEOBJTS.TXT
заменить 1523 на 1557
ZOBJCTS.TXT
Заменить 1563 на 1607
Теперь больше нет крашлога!
15.04.2020, 20:12



myoffice91, спасибо большое, сейчас исправлю

16.04.2020, 17:00
Внимание, новости!
Я немного подумал над тем, как будет вестись контроль версий и пришел к следующей схеме: при выпуске разного рода патчей и исправлений обновляться будет третья цифра индекса версии; крупные обновления, добавляющие в игру что-то новое будут изменять вторую цифру версии, серьезные и глобальные обновления соответсвенно первую. Кстати, чтобы узнать версию, нужно просто нажать Shift + ЛКМ по строке чата. Сейчас я добавил в первое сообщение архив с обновлением 1.0.1, в котором исправлены ошибки в файлах, перечисляющих объекты, и заменены неправильные картинки кампаний. У меня уже есть планы на как минимум одно крупное обновление — версию 1.1.0, впоследствии я буду заниматься исправлением багов и корректировкой баланса. Паралельно будет вестись разработка версии 2.0.0, которая будет использовать ЭРУ в качестве движка. Также в 2.0.0 появятся новые существа, будет несколько пересмотрен баланс, возможно изменится интерфейс и подключатся многие плагины. Еще хотелось бы отметить, что моду недостает новых карт. Если у кого-то есть желание поработать над картами — отметьтесь пожалуйста тут
Кстати, вы также можете делиться со мной своими идеями — наиболее интересные будут впоследствии реализованы.
Я немного подумал над тем, как будет вестись контроль версий и пришел к следующей схеме: при выпуске разного рода патчей и исправлений обновляться будет третья цифра индекса версии; крупные обновления, добавляющие в игру что-то новое будут изменять вторую цифру версии, серьезные и глобальные обновления соответсвенно первую. Кстати, чтобы узнать версию, нужно просто нажать Shift + ЛКМ по строке чата. Сейчас я добавил в первое сообщение архив с обновлением 1.0.1, в котором исправлены ошибки в файлах, перечисляющих объекты, и заменены неправильные картинки кампаний. У меня уже есть планы на как минимум одно крупное обновление — версию 1.1.0, впоследствии я буду заниматься исправлением багов и корректировкой баланса. Паралельно будет вестись разработка версии 2.0.0, которая будет использовать ЭРУ в качестве движка. Также в 2.0.0 появятся новые существа, будет несколько пересмотрен баланс, возможно изменится интерфейс и подключатся многие плагины. Еще хотелось бы отметить, что моду недостает новых карт. Если у кого-то есть желание поработать над картами — отметьтесь пожалуйста тут

16.04.2020, 19:36
Raistlin, планы отличные, успехов в реализации!
Под Эру моды весят легче, всё же не по 800 МБ публиковать регулярно )
Под Эру моды весят легче, всё же не по 800 МБ публиковать регулярно )
17.04.2020, 01:19
(16.04.2020 19:36)Berserker Wrote: [ -> ]Под Эру моды весят легче, всё же не по 800 МБ публиковать регулярно )Да уж


20.04.2020, 15:50
Чтобы воскресить тему, выкладываю здесь созданную в процессе разработки мода графику. Большую часть я уже распихал по разным темам, но пускай все ссылки будут также и в основной теме. Юзайте на здоровье)
Большие иконки(TWCRPORT):
https://drive.google.com/file/d/12dS69Od...sp=sharing
Маленькие иконки(CPRSMALL):
https://drive.google.com/file/d/1j4OQtuW...sp=sharing
Боевые анимации:
https://drive.google.com/file/d/16YDjTaO...sp=sharing
Карта приключений:
https://drive.google.com/file/d/1FuUFVGl...sp=sharing
AVWATTAK:
https://drive.google.com/file/d/1zA0b6F-...sp=sharing
В этих архивах имеется также доработанная графика для WoG.
Экраны городов:
https://drive.google.com/file/d/1S5cMZXE...sp=sharing
Невошедший материал:
https://drive.google.com/file/d/1XRGidpT...sp=sharing
P.S. Обновление 1.1.0 почти готово и скоро будет опубликовано
Большие иконки(TWCRPORT):
https://drive.google.com/file/d/12dS69Od...sp=sharing
Маленькие иконки(CPRSMALL):
https://drive.google.com/file/d/1j4OQtuW...sp=sharing
Боевые анимации:
https://drive.google.com/file/d/16YDjTaO...sp=sharing
Карта приключений:
https://drive.google.com/file/d/1FuUFVGl...sp=sharing
AVWATTAK:
https://drive.google.com/file/d/1zA0b6F-...sp=sharing
В этих архивах имеется также доработанная графика для WoG.
Экраны городов:
https://drive.google.com/file/d/1S5cMZXE...sp=sharing
Невошедший материал:
https://drive.google.com/file/d/1XRGidpT...sp=sharing
P.S. Обновление 1.1.0 почти готово и скоро будет опубликовано

21.04.2020, 05:54
Raistlin, отличная разбивка, всё очень вкусно. Уверен, многие фишки нужно в моды must have выделять. Прямо сейчас мало времени, чтобы сравнить ресурсы 1 к 1-му, но главное, чтобы файлы/ссылки сохранились 

21.04.2020, 13:52
Berserker, а нельзя ли добавить что-нибудь из этого в поставляемый с Эрой WoG? Мне будет очень приятно

21.04.2020, 17:43
Raistlin, у меня пока нет такой возможности. Более того, я стараюсь сохранить ядро, близким к оригиналу, выделяя графику в отдельные мини-моды. Но если Вы оформите любой из указанных выше паков модом (например, отредактировав https://dropmefiles.com/ в WinRar, заменив файлы и sfx параметр запуска InstallMod на новое имя мода) + предоставите скрины, то мы опубликуем в группах ВК и пересохраним на вог-сервер.
23.04.2020, 23:52
Berserker, хорошо, я понял. Постараюсь сделать это в обозримом будущем. Пока-что я выложил два небольших мода, переносящих на Эру кое-что из нового функционала.