Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: WoG Ultra Edition v2.6.1 Rus + Мультиплеер
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Отлично, поздравляю с релизом132
Очень жаль, что сделано по старинке. А не модом для WoG ERA.
(15.04.2020 17:05)Raistlin Wrote: [ -> ]Друзья, не забывайте пожалуйста сообщать о багах или проявлениях дисбаланса в игре! Это, ведь, самая первая версия, и в ней, вероятно, далеко не все сделано идеальноAb

Проделана огромная работа, внушает уважение 132 Прошу не воспринимать как критику, просто немного личных соображений. Люди выбирают сборки приблизительно так: хочется классику - берем что-то типа SOD SP, хочется чего-то более но не такой хаос как в ВоГ, с отшлифованной сетью и нормальным балансом - HoTa, хочется ВоГа с новыми фишками то берем ЭРУ + моды. Вот получается что сидящие тут мододелы заглянут в сборку в поисках чего-то интересного, но большинство из них в игру играть не будет, возможно несколько игроков в поисках новенького возьмутся посмотреть, от них отзывы будут гораздо позже.

Мое имхо, правильнее было бы оформить эту сборку модом для ЭРА, чтобы ее можно было использовать с другими модами, возможно разбить на несколько меньших модов? Так и игрокам проще взяли мод поставили себе на свою версию ЭРА включили то что нравится из мода, посмотрели поиграли, подключили свои любимые моды поиграли еще и т.д. У многих игроков свой взгляд на фичи ВоГ и баланс, некоторые фишки из твоей сборки могут не нравиться или без некоторых фишек из сторонних модов для них игра будет не та и т.д. Загляни в актуальную сборку ЭрА, после 3.58f была проделана огромная работа имхо, одна поддержка модов чего стоит, посмотри ченжлог, там много чего интересного для мододелов можно найти, заодно и идеи для новых скриптов или фишек на основе новых возможностей ЕРМ почерпнуть Rolleyes

P.S. Жаль что все изменения проделаны на древней версии скриптов ВоГ, если бы это было на скриптах из мода WoG Scripts было бы проще, судя по датам изменения файлов скриптов были правки в 22 скриптах, перенос изменений в WoG Scripts может потребовать много работы.
Zur13, большое спасибо за столь обширный отзыв! Данная сборка, в принципе, является монолитной, как HotA. Я очень долго работал над балансом, выверял все значения и делал графику так, чтобы она гармонировала с оригинальной игрой. Весь материал мода сделан в классическом стиле, детали продуманы и проработаны, в общем, я старался сделать все так, как если бы игру выпустила NWC.

P.S. Я не исключаю возможность портирования игры на ЭРУ, вероятнее всего, это действительно произойдет через некоторое время, однако сначала мне нужно определиться, как сделать это наилучшим образом. Я не буду против разбиения мода на несколько частей, если это позволит ему развиваться дальше. Например, скрипт, меняющий работу ИИ, уже запакован, как мод для ЭРЫ, его нужно просто скопировать из директории "...\HEROES III\Банк Текстур и Материалов\Scripts\New AI - portable version" в папку Mods.

Mr.S, спасибо115 Изначально мод задумывался, как классическое дополнение, вроде Рога Бездны, поэтому он был сделан не для ЭРЫ, а как нечто цельное. В будущем, вероятно, порт все-таки будет.
PerryR, it is very important not to modify this file118
(15.04.2020 18:47)Zur13 Wrote: [ -> ]P.S. Жаль что все изменения проделаны на древней версии скриптов ВоГ, если бы это было на скриптах из мода WoG Scripts было бы проще, судя по датам изменения файлов скриптов были правки в 22 скриптах, перенос изменений в WoG Scripts может потребовать много работы.
На самом деле в большинстве скриптов я просто очистил места, которые по каким-то причинам "крашили" мне игру. В сообщениях об ошибках указывались функции и переменные, я находил нужный скрипт и очищал его96 Единственное настоящее изменение было сделано в 24-ом скрипте, отвечающем за подсказки по внешним жилищам. Остальной код полностью независим.
(15.04.2020 18:18)Raistlin Wrote: [ -> ]myoffice91, к сожалению, генератор случайных карт работает не очень стабильно, а сами карты выглядят довольно уныло. Я посмотрел crashlog: ERM скрипты тут не причем, значит, проблема в самом движке WoG (который я никак не изменял). В идеале нужно просто играть на классических картах. В любом случае, спасибо за участие!
Проблема не в движке WoG, а в текстовом файле.

Посмотрел в h3bitmap.lod три файла, нашел ошибки. Решение есть.

ZAOBJTS.TXT
заменить 1415 на 1447

ZEOBJTS.TXT
заменить 1523 на 1557


ZOBJCTS.TXT
Заменить 1563 на 1607


Теперь больше нет крашлога!
145145145

myoffice91, спасибо большое, сейчас исправлюGamer1
Внимание, новости!
Я немного подумал над тем, как будет вестись контроль версий и пришел к следующей схеме: при выпуске разного рода патчей и исправлений обновляться будет третья цифра индекса версии; крупные обновления, добавляющие в игру что-то новое будут изменять вторую цифру версии, серьезные и глобальные обновления соответсвенно первую. Кстати, чтобы узнать версию, нужно просто нажать Shift + ЛКМ по строке чата. Сейчас я добавил в первое сообщение архив с обновлением 1.0.1, в котором исправлены ошибки в файлах, перечисляющих объекты, и заменены неправильные картинки кампаний. У меня уже есть планы на как минимум одно крупное обновление — версию 1.1.0, впоследствии я буду заниматься исправлением багов и корректировкой баланса. Паралельно будет вестись разработка версии 2.0.0, которая будет использовать ЭРУ в качестве движка. Также в 2.0.0 появятся новые существа, будет несколько пересмотрен баланс, возможно изменится интерфейс и подключатся многие плагины. Еще хотелось бы отметить, что моду недостает новых карт. Если у кого-то есть желание поработать над картами — отметьтесь пожалуйста тут118 Кстати, вы также можете делиться со мной своими идеями — наиболее интересные будут впоследствии реализованы.
Raistlin, планы отличные, успехов в реализации!
Под Эру моды весят легче, всё же не по 800 МБ публиковать регулярно )
(16.04.2020 19:36)Berserker Wrote: [ -> ]Под Эру моды весят легче, всё же не по 800 МБ публиковать регулярно )
Да уж96 Спасибо за поддержку, я постараюсь это оптимизироватьYes
Чтобы воскресить тему, выкладываю здесь созданную в процессе разработки мода графику. Большую часть я уже распихал по разным темам, но пускай все ссылки будут также и в основной теме. Юзайте на здоровье)

Большие иконки(TWCRPORT):
https://drive.google.com/file/d/12dS69Od...sp=sharing

Маленькие иконки(CPRSMALL):
https://drive.google.com/file/d/1j4OQtuW...sp=sharing

Боевые анимации:
https://drive.google.com/file/d/16YDjTaO...sp=sharing

Карта приключений:
https://drive.google.com/file/d/1FuUFVGl...sp=sharing

AVWATTAK:
https://drive.google.com/file/d/1zA0b6F-...sp=sharing
В этих архивах имеется также доработанная графика для WoG.

Экраны городов:
https://drive.google.com/file/d/1S5cMZXE...sp=sharing

Невошедший материал:
https://drive.google.com/file/d/1XRGidpT...sp=sharing

P.S. Обновление 1.1.0 почти готово и скоро будет опубликованоSpiteful
Raistlin, отличная разбивка, всё очень вкусно. Уверен, многие фишки нужно в моды must have выделять. Прямо сейчас мало времени, чтобы сравнить ресурсы 1 к 1-му, но главное, чтобы файлы/ссылки сохранились 132
Berserker, а нельзя ли добавить что-нибудь из этого в поставляемый с Эрой WoG? Мне будет очень приятноAb
Raistlin, у меня пока нет такой возможности. Более того, я стараюсь сохранить ядро, близким к оригиналу, выделяя графику в отдельные мини-моды. Но если Вы оформите любой из указанных выше паков модом (например, отредактировав https://dropmefiles.com/ в WinRar, заменив файлы и sfx параметр запуска InstallMod на новое имя мода) + предоставите скрины, то мы опубликуем в группах ВК и пересохраним на вог-сервер.
Berserker, хорошо, я понял. Постараюсь сделать это в обозримом будущем. Пока-что я выложил два небольших мода, переносящих на Эру кое-что из нового функционала.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reference URL's