Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: WoG Ultra Edition v2.6.1 Rus + Мультиплеер
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
XEPOMAHT, понятно )) Вообще, в Third Upgrade Mod имеются собственные интересные механики и особенности, а в моем моде присутствует система третьего улучшения существ, потому пускай лучше наши проекты существуют отдельно. Хотя, я всегда буду рад любому сотрудничеству 177

V_Maiko, Amethyst is actually a great tool, and it gives the developer a lot of new possibilities to create an interesting content, but I have a strong feeling, it is also kind of buggy... I chose between Amethyst and Typhon, I have actually tried both, and Amethyst didn't want to work at all...
(09.12.2020 02:20)Raistlin Wrote: [ -> ]Amethyst is actually a great tool, and it gives the developer a lot of new possibilities to create an interesting content, but I have a strong feeling, it is also kind of buggy... I chose between Amethyst and Typhon, I have actually tried both, and Amethyst didn't want to work at all...

В ERA+ когда-то изначально был Аметист, который в то время пришлось вручную править шестнадцатеричным редактором, чтобы подружить с ERA 2.46 (т.к. плагин изначально написан под ERA 1.8). Тот скромный функционал Аметиста, которого хватило на 8 новых монстров, я с радостью заменил Тифоном, с 20+ новых монстров, а после с новым городом. Ну а возрождённый Аметист мне не нравится (бардак в коде порядочный + использование ассемблерных вставок на СИ + несовместимость с Windows 2003), увы, majaczek-у до уровня профи, например Игрика, ещё очень далеко.
Вы можете поверить в то, что это наконец случилось? Я - нет! 96-copy WoG Ultra Edition 2.2.0 наконец-то готов, и по объему всяких правок это обновление превосходит даже 1.3.0! Также в нем наконец-то появилась поддержка ERA lll и новый лаунчер с графическим интерфейсом!

Ну а тут Вы можете посмотреть полный список изменений (Click to View)

Скачать новую версию можно из первого сообщения.
К сожалению, ссылку я обновил не сразу, так что если Вы вдруг сейчас скачали WoG Ultra Edition 2.1.3.zip, то знайте - это не ошибка в названии, а действительно более старый файл! Если обновление имеет индекс 2.2.0, то и архив назван соответственно. Сейчас WoG Ultra Edition 2.2.0.zip действительно доступен для скачивания.
Ух, молодёжь, поспеть бы за вами всеми!
Обязательно публикуй в соц. сетях анонсы 132
Уже опубликовал Ab
Raistlin, протестировал твой мод, стреляющие кентавры - прекрасно, полкарты вынес ими! 96-copy У меня есть несколько вопросов, если будет время, если не трудно, поясни немного. Спасибо!

1. Что делают эти моды и для чего они? Они совместимы с ЭРА 3.2+? Было несколько отчетов о крашах, где фигурировали данные моды:
Кстати, часть фишек доступна в виде отдельных мини-модов:
New AI - portable version v1.3
New balance - portable version v1.1

2. Как я уже говорил, чтобы установить мод, мне пришлось потратить не малое время и танцев с бубном. Лучше бы сделать отдельную сборку, из ряда скачал, установил, запустил и сразу в бой, как это например сделал helgtla. На данный момент мне не понятно:
- В моде в корне папки лежат два файла: ucrtbase.dll и vcruntime140_1.dll для чего они, и нужны ли они моду? Или это файлы для отдельного лаунчера?
- С какой версией HD мод стабильно работает твой мод?
- Про версию Эры так же не совсем понятно, только 2.9.14, или уже есть совместимость с 3.2+? Я делал на 2.9.14.
Panda, прошу прощения за задержку с ответом - вчера я увидел твои вопросы, когда было уже очень поздно, и голова не соображала, а сегодня днем попросту забыл написать из-за обилия дел...

1. Изначально мой мод был самостоятельным и на Эре не работал, но мне захотелось поделиться частью своей работы с сообществом Эры, и, не долго думая, я это сделал. Сейчас эти моды не помешает обновить, но в целом они должны быть совместимы со всеми версиями Эры и вроде как работают все-таки стабильно. Впрочем, это действительно надо бы проверить) New balance, если что, адаптирует некоторые изменения баланса из WoG UE для других модов. New AI - улучшенная игра ИИ как в WoG UE. Емнип, это соответствует ИИ из версии мода 1.3.3, а с того момента много воды утекло) Впрочем, я вот сейчас это пишу и уже думаю о том, как буду обновлять мод) Возможно, сделаю все прямо завтра.

2. Очень странно, что у тебя были проблемы, ведь там вроде как все легко... Ставишь Эру, распаковываешь архив и играй на здоровье. Можно лаунчер еще распаковать при желании... Кстати, сборку я обязательно сделаю, но уже после внесения некоторых правок.
- ucrtbase.dll и vcruntime140_1.dll моду не нужны, но старый лаунчер без них работать не будет. Для нового нужно еще больше библиотек, а потому, чтобы не пугать людей, они все изначально лежат в архиве.
- От HD-мода WoG UE вроде как не зависит, поэтому должен работать с любой.
- Мой мод совместим со всеми версиями Эры, начиная от 2.9.13. Правда, с третьей Эрой можно играть пока только с новым лаунчером (в старый поддержка тоже обязательно добавится, но немного позднее). Если WoG UE поставлен на Эру 3, в лаунчере обязательно нужно поставить галочку в соответствующем месте, а иначе всему придет конец. 148

P.S. Рад, что ты оценил кентавров)))
Raistlin, ничего страшного, спасибо большое за разъяснения! Просто я делал себе игрушку на Эровском лаунчере, отсюда и проблемы. Если я правильно понял, то с Эра 3 можно играть только с твоим лаунчером.
Да, все верно. Рад был помочь, если есть ещё вопросы, можешь спрашивать - я обязательно отвечу)
Raistlin, спасибо! Теперь всё понятно Ab Ну, если не трудно, как ты сделал стреляющих кентавров? Скриптом или всё же в памяти ERM делал?
Panda, сейчас уже поздно, я завтра расскажу Ab
Raistlin, спасибо! Не торопись, это я так, из любопытства, может в свои скрипты на балансировку потом добавлю )) 148
В воге кентавры стреляют при прокачке.
Panda, He surely did it for Typhon, I too can make a captain centaur shoot, still I have the def-shoot. At first I liked the idea that centaurs could shoot, now I completely overridden it even in Stack Experience because centaurs were too powerful, (I think they became the strongest level 1 unit of all) and with good reason I had to taking it off, facing a legion of firing centaurs can knock you down even level 8 beasts with ease.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reference URL's