(24.08.2021 19:48)Bes Wrote: [ -> ]ты не планировал этот механизм у себя использовать на практике, так сказать? ограничешься модами городов, заменяющих тот или иной?
Пока - да, ведь без исходников это нереально.
Благодаря поддержке png в эре города могут легко комбинироваться между собой, так как не будет привязки к единым def'ам - я буду заменять лишь отдельные кадры. То есть, я соберу несколько наиболее удачных новых городов в виде отдельных модов, совместимых друг с другом и WoG Ultra Edition.
(24.08.2021 18:41)Bes Wrote: [ -> ]народу не хватает эдакой балванки нового города, 10-ого, которую они установив себе в игре как мод могли бы сами потихоньку (или чуть активнее) превращать в тот город, который они всегда мечтали когда-то сделать/увидеть.
Где в купе с тем же тифоном они помимо графики смогли бы свои уникальные абилки повесить на новых существ.
Вот это бы было реально действенно и может даже дало больший интерес к моддингу в современной реальности
По городам слишком много подводных камней. Под каждый отдельно взятый город потребуется отдельная поддержка в коде игры. С городом-болванкой любой может поиграться на VCMI, где есть все базовые элементы для нового города. Делать то же самое на ERA - смысла не вижу, когда народ без проблем может заменить любой содовский город (и даже Причал в HoA можно заменить при желании).
(24.08.2021 19:54)Raistlin Wrote: [ -> ]То есть, я соберу несколько наиболее удачных новых городов в виде отдельных модов, совместимых друг с другом и WoG Ultra Edition.
Такой мод есть уже, в котором заменена половина содовских городов. Ссылки на этот мод есть ДАЖЕ на сайте новых городов (хотя мопотошные Причал с Форждем в качестве новых городов там по-прежнему игнорируют, так же как они игнориуют Причал с VCMI). И там даже Бастион есть:
Правда, особого внимания игроков это не сыскало, т.к. и на мой взгляд это чудовищный китайский компот. Уж лучше придумать что-то совершенно новое.
Разумеется, не буду спорить. Однако собирать чудовищный китайский компот в мои планы тоже не входит - для начала я добавлю совместимость с всего одним городом, но зато полную, а сам город очищу от "наследия" его предшественника. То есть, он будет иметь правильную родную почву, собственную карту-загадку, таунхолл, специальные здания и тд. Разумеется, будет и поддержка новых механик моего мода. Ну и графику я тоже выберу хорошую - если не идеальную, то, как минимум, без явных изъянов.
Кстати, замены будут опциональными, а потому их можно будет и выключать. Или играть только с определенными городами.
Кстати, а вот чисто теоритически, есть какие-то города, которые имеет портировать на Эру? И, обращаясь скорее к игрокам, есть ли какие-то города, которые вы бы хотели увидеть в моем моде?
Когда Бастион будет готов как самостоятельный город, я его точно портирую для своего проекта. Правда, без поддержки системы третьего улучшения - она там ни к чему. Вообще, я планирую сделать ее опциональной, а города, в которых ее не будет, будут просто ее блокировать.
Ну а кандидат номер один в новые города для WoG UE - это... Многие и так знают, а чтобы хоть для кого-то еще сохранился сюрприз, я сейчас говорить не буду. Лучше просто выложу скриншот, когда буду готов.
сначала на весь ВК сказал, а потом думаешь что кто-то ещё не знает какой ещё город будет?

ладно, будем ждать новостей, вдруг ты всех специально дезинформировал
XEPOMAHT, почти все фанаты не трогали vcmi и не в курсе о его развитии, в частности, в сфере городов.
Потому не согласен, что "балванка" города никому не интересна и бестолковое занятие.

Другой вопрос, что нет того заинтересованного лица, кто сделал бы всё это. Увы.
P.S. некие спец.тонкости того или иного города фанаты бы пережили... в конце кнцов, скриптами бы дошлифовали спец.строения и спец.абилки
(24.08.2021 21:57)Raistlin Wrote: [ -> ]Кстати, а вот чисто теоритически, есть какие-то города, которые имеет портировать на Эру?
Причал, Фордж и Бастион. Остальные - либо недоделаны, либо с низким качеством графики, либо концептуально не подхотят.
(24.08.2021 22:26)Bes Wrote: [ -> ]сначала на весь ВК сказал, а потом думаешь что кто-то ещё не знает какой ещё город будет?
Он под ERA вроде давно уже был сделан, остаётся только copy-paste:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5063
(24.08.2021 22:26)Bes Wrote: [ -> ]почти все фанаты не трогали vcmi и не в курсе о его развитии, в частности, в сфере городов.
Потому не согласен, что "балванка" города никому не интересна и бестолковое занятие.
В оригинальных Третьих Героях вручную прописывать все стандартные данные для городов в 50 таблицах - занятие, лишённое удовольствия, особенно для людей, ничего не понимающих в битах/байтах/двордах/строковых переменных и т.д. На VCMI всё гораздо проще - большую, сугубо техническую, часть регулирует за моддера сам движок VCMI, остальное - json-конфиги а-ля Heroes 5. Но в ERA так же сделать - задача для высокоуровневых программистов, я только могу сделать поздагрузку всех данных городов из текстовиков (точнее, из 50 текстовиков

) в каком-нибудь обновлении ERA+, но так же как в VCMI - никогда, т.к. ассемблер в голом виде не дружит с json, а Берсеркер так же не предоставляет плагинам подобный функционал передачи данных "json->era.dll->typhon.dll"

(24.08.2021 22:26)Bes Wrote: [ -> ]сначала на весь ВК сказал, а потом думаешь что кто-то ещё не знает какой ещё город будет?
Я же только тебе, да и то шепотком, в комментах к одному единственному посту - когда ж оно могло разойтись?
(24.08.2021 22:26)Bes Wrote: [ -> ]ладно, будем ждать новостей, вдруг ты всех специально дезинформировал 
Кхм...
Идея шикарная, и я так обязательно однажды сделаю, но сейчас я так далеко свои действия не планировал
(24.08.2021 23:26)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Причал, Фордж и Бастион. Остальные - либо недоделаны, либо с низким качеством графики, либо концептуально не подхотят.
Причал - уже есть в нескольких вариантах, и для моего мода точно не годится, так как я часть его контента растащил для других целей. Бастион разрабатывается и обязательно выйдет. Фордж - спорная тема, но я скорее за, чем против. Если будет вестись разработка, я готов посодействовать. Насчет порта в свой мод решу позже.
(24.08.2021 23:26)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Он под ERA вроде давно уже был сделан, остаётся только copy-paste
И да, и нет - мне еще предстоит связать его со своим модом и механиками вроде артефактов фракций и системы третьего улучшения, а это не сами собой разумеющиеся вещи. Однако именно тот факт, что город находится в состоянии практически полной готовности, является главным аргументом в пользу его добавления.
(25.08.2021 01:20)Raistlin Wrote: [ -> ]Причал - уже есть в нескольких вариантах
Ага, но в качестве замены содовского города в свободном доступе его по-прежнему нет.

Видимо, такова судьба Причала - быть 10-м городом в любом моде (где он, конечно, есть) для HoMM3
(25.08.2021 01:20)Raistlin Wrote: [ -> ]Фордж - спорная тема, но я скорее за, чем против. Если будет вестись разработка, я готов посодействовать. Насчет порта в свой мод решу позже.
Там только художники нужны, для приведения всей графики под единый авторский стиль и дорисовывании мелочей, ну примерно то же самое, что сейчас в Бастионе. Остальное всё можно сделать в рамках возможностей Эры. К сожалению, по-прежнему никто не хочет этим заниматься на ЭРЕ, Фордж там мало кому вообще нужен.
(25.08.2021 01:20)Raistlin Wrote: [ -> ]Однако именно тот факт, что город находится в состоянии практически полной готовности, является главным аргументом в пользу его добавления.
Решать тебе, но я бы не стал. Лучше потратьте лишнее время на Бастион.
(25.08.2021 02:22)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Ага, но в качестве замены содовского города в свободном доступе его по-прежнему нет.
Видимо, такова судьба Причала - быть 10-м городом в любом моде (где он, конечно, есть) для HoMM3 
В закрытом он есть как минимум в двух, и еще было как минимум две попытки выпустить его как замену
Одна из них моя
(25.08.2021 02:22)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Там только художники нужны, для приведения всей графики под единый авторский стиль и дорисовывании мелочей, ну примерно то же самое, что сейчас в Бастионе. Остальное всё можно сделать в рамках возможностей Эры. К сожалению, по-прежнему никто не хочет этим заниматься на ЭРЕ, Фордж там мало кому вообще нужен. 
Это да... Кстати, а как к Форджу относится аудитория МоР?
(25.08.2021 02:22)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Решать тебе, но я бы не стал. Лучше потратьте лишнее время на Бастион.
Практически все, что я мог сделать для Бастиона, я уже сделал. Сейчас мне даже удалось найти нового художника, и я просто наблюдаю за его работой.
Мне очень жаль мой проект, ведь первую известность я получил именно благодаря ему. И делал я его тоже не абы как, а с любовью. Уже много месяцев я не выкладываю для него значительных обновлений, и мне кажется это неправильным. Практически все вопросы, связанные с Пучиной уже решены, так как я планировал ее включение и ранее - осталось только собрать все воедино. Таким образом, в моем моде появится что-то действительно новое, что снова привлечет интерес игроков, да и мой собственный интерес от этого тоже оживет. Пучина не идеальна, но я все равно люблю этот город и хочу дать ему новую жизнь.
What a curious situation, discussing Bastion and other towns in WoG UE thread.

Не по теме, конечно, но если исходить из развития ERA, популяризации и т.п., то самое крутое что возможно делать - инструменты вроде Тифона и моды, совместимые с другими популярными модами. Такие проекты как WoG UE / ERA+ / KK и подобные врятле на долго заинтересуют игроков без постоянного крупного добавления контента, что физически не выполнимо для 1 человека (хотя есть и исключения - MOP), и/или отсутствия совместимости с популярными модами. Например тот же набор "сборка(daemon_n)+ACM+TUM" дают огромное кол-во контента и совместимы с другими модами и потому обретает все больший интерес. Заинтересовать крупным модом можно, но вот удержать аудиторию в отдельном моде маловероятно. Мне со стороны жаль видеть, как вложенные силы и время опытных людей через какое-то время уже никому не интересны (вспоминая Феникс мод например).
К тому же только объединившись появляются такие крутые проекты как WoG и Бастион

Hello V_Maiko, the reason for this discussion is that my project was dead during last months, and now I am gonna revive it through adding new cities, and also Bastion in the future.
Elmore, именно поэтому я сейчас снова взялся добавлять контент в свой мод - при всем уважении к TUM я рассматриваю этот проект как конкурирующий с моим, а потому пытаюсь изобрести что-то, что позволит мне вернуть утерянную аудиторию и вообще перетянуть одеяло на себя. Сейчас это города, потом будут новые глобальные механики - наработки у меня уже давно есть. Когда наконец доведу до ума английскую версию, можно будет подумать о совместимости с ACM, и тогда WoG UE снова сможет выйти на передовую.
Скоро в WoG Ultra Edition. Ждите версию 2.6

ООО, что-то совсем новое для меня!

daemon_n, спасибо за поддержку, я буду стараться и дальше!
Кстати, я пока не решил, какую способность будет иметь командир Пучины, так что жду ваших идей

Если будет хорошее предложение, я на самом деле его реализую
