Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: WoG Ultra Edition v2.6.1 Rus + Мультиплеер
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Mahno, для Собора нет нормальной графики существ, так что этот вариант пока откладывается, а вот Бастилия мне и самому нравится, так что ее добавить действительно можно. Скажу честно, я даже как-то забыл о ней, спасибо за напоминание!
Города в WoG UE будут добавляться в таком порядке:
1) Пучина
2) Секрет и сюрприз, город из моего отмененного проекта Nightfall
3) Бастилия
4) Возможно, Долина Смерти
Raistlin, What is "Бастилия"? I have never heard it and the translator translates it very badly.
On the other hand, if you can't use Cathedral, why don't you try Courtyard? it's complete.
(30.08.2021 05:21)V_Maiko Wrote: [ -> ]Raistlin, What is "Бастилия"? I have never heard it and the translator translates it very badly.
I am sure, you know this city:


Quote:On the other hand, if you can't use Cathedral, why don't you try Courtyard? it's complete.
I have thought about it and decided not to use it in the normal game because... I wanted to create an RPG-campaign with this city Ab
But I don't know when it will happen, so I will probably add Courtyard too, it should not disturb my plans... I actually understood it only now, thank you for the idea!
Я приступил к разработке следующей версии. Давно уже назрела эта правка, и наконец-то у меня дошли руки ее сделать. Ну а еще я планирую вернуть ряд удаленных опций - каких именно, решу позже. А в 2.6, возможно, даже введу совместимость с Era Scripts.

Версия 2.5.3 :
1) У Оборотней убрана Регенерация и передана Волколакам. Волколаки в свою очередь отдали Оборотням возможность превращать врага в Оборотня, а заодно перестали беситься по полнолуниям.
Привет, я доделал очередное маленькое обновление, и теперь... Всерьез займусь крупным! Spiteful

Версия 2.5.3 :
1) У Оборотней убрана Регенерация и передана Волколакам. Волколаки в свою очередь отдали Оборотням возможность превращать врага в Оборотня, а заодно перестали беситься по полнолуниям.
2) Улучшен алгоритм выбора цели башнями замка: теперь, если у врага осталось мало стеков, они будут добивать их, а не переключаться на следующие.
3) Восстановлена опция «Растущие армии». Убрана опция «Отображение скрытых навыков».
В дискорде 2.1.3 последняя версия. И то обычным сообщение, без закрепа Dry
Да, это печально Sorry У меня сейчас капец как все плохо со временем, я выложу там обновление, если не забуду.
да пусть кто другой, кто там активен, запостит, если он может...

- Выручи друга, о, невидимый другKap
Процесс создания обновления, к сожалению, затянулся, но он не стоит на месте:


WoG Ultra Edition:
- Переписан код создания артефактов в кузнице: теперь он существенно короче и оптимизированнее, в нем стоят комментарии, а также появилась возможность менять артефакты и требуемые ресурсы из других модов — константные значения больше не используются.
- Освобождены функции FU15046 и FU15057.
- Обновлена большая иконка Эльфа-Фавна (сделал сам) и Посланника Земли (взял у Grossmaster).
- Из генератора случайных существ убраны Кобры, так как они все еще не доделаны, и нет смысла держать их в игре. В редакторе карт они по-прежнему доступны.

Пучина:
- Готова графика пяти из шести необходимых существ (WoG UЕ добавляет в каждый город 6 новых существ). Спасибо Dalion и Axolotl.
- Готова концепция артефакта, который будет коваться в кузнице. Реализация: 90%.
Здорово! Вообще полезно иногда затягивать процесс разработки во благо еще большего качества. Так что думаю, обновление нас еще удивит
Grossmaster, спасибо! Я постараюсь Ab
Привет, разработка WoG Ultra Edition 2.6.0 набирает обороты, и вот еще немного новостей с фронта:

11) Переписан код реализации колдовства магии у существ после атаки. Новая реализация не зависит от системы опыта и является более оптимальной с точки зрения производительности.
12) Переписан код реализации сопротивления ударной магии у Химер. Система опыта существ больше не используется.
13) Исправлен баг, из-за которого сопротивление магии Химер было больше на 50%.
14) У Драголичей убрана приобретаемая с опытом способность отравлять врага.
15) Переписан код реализации полного блока удара у Жнецов. Система опыта существ больше не используется.
16) Переписан код реализации частичного блока удара у Легендарных и Проклятых минотавров. Система опыта существ больше не используется.
17) Исправлен баг, из-за которого частичный блок удара не срабатывал у Проклятых минотавров.
18) Появилась возможность полностью отказаться от системы опыта существ.

Пучина:
- Переписан код реализации бонуса Дивной Жемчужины с использованием ERM2. Дополнительные хуки на доход больше не используются.
- Переписан код реализации бонуса Крабов — способности отвечать на атаку два раза, когда они в защите.
- Переписан код реализации установки стартовых параметров для героев Пучины.
- Оптимизирован код реализации бонуса Магических кристаллов.
- Переписан код реализации установки зависимостей построек Пучины. Некоторые зависимости изменены.
- Обновлены параметры Пучины в редакторе карт.


Кстати, пункт 18 уже давно был моей целью, и сейчас мне наконец удалось ее достичь 109 Так как я позиционирую геймплей своего мода как содовский, для меня было очень важно сделать это - система опыта была по сути последним шагом, и теперь любой игрок, кому не нравится концепция WoG, но интересен новый контент, сможет играть в мой мод без дополнительных осложнений! 118

Насчет Пучины - возможно, вас удивляет, что я использую слово "переписан", хотя сам город еще не добавлен, однако этому есть объяснение. В свое время StasPV сделал очень достойный порт Пучины для Эры, и я взял его за основу. Так как в моем моде много нового, не все из того, что было в той реализации, может быть просто скопировано - вещи требуют доработки. Тем не менее, кое-что я исправил и без явной на то необходимости - незачем держать старый код, если можно написать короче и производительнее.
Raistlin, прекрасные новости!
Наконец-то мне удалось пофиксить главные проблемы своего мода:
20) Исправлен серьезный баг, из-за которого огненная стена в бою не работала.
21) Исправлен серьезный баг, из-за которого мины в бою не работали.
22) Исправлен серьезный баг, из-за которого у Санта-Гремлинов не было охраны. Эта особенность реализована с нуля заново, несколько изменений я внес от себя: во первых, тип охранника теперь всегда Гремлин (раньше у Оплота это были Гномы, что абсолютно непропорционально в плане баланса), во вторых, теперь скорость существ становится нормальной только в том случае, если Санта-Гремлин мертв или после десятого раунда битвы.



Если мне не изменяет память, серьезных багов больше нет. Или я ошибаюсь?
Однако компании RoE и AB у меня почему то не работают - просто выбрасывает. Хотелось бы ошибиться105
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reference URL's