(14.04.2021 00:37)DarkyAndSparky Wrote: [ -> ]Raistlin ,
Спасибо за релиз, времени нет посмотреть, гляну ближе к выходным. Все таки надо добить сессию в унике)
Давай, удачи тебе)
(14.04.2021 00:50)AlexeevAV Wrote: [ -> ]Raistlin, О как раз, а то я пытаюсь в предыдущей версии создать карты, а они раз через раз. и редактора действительно нет. Ну все приступаю скачивать

Много писать не буду, все за ночь настроил под себя даже установил редактор карт новый Unleashed Editor, сразу оговорюсь намучался я с ним, точнее с раровскими версиями, пока не установил через 7Zip/ Иначе екзешники все время херили какие-то текстовики ресурсов и игра тупо вылетала, помогала только снос и установка заново. Сейчас работают все опции в Вог настройках, те которые у тебя не включены, есть редактор и плюс стоит Тренер мод. Игра идет на ура, многое конечно приходится читать потому как многое у тебя и не описано, все приемлемо, главное в самой игре есть подсказки. Пока правда 3 неделя, но тише едешь, дальше помидоры. В общем играем потихоньку.
Интересно а тормоза при переходе хода можно убрать, ждешь минут по 5-10?
Raistlin, Может я чего не дочитал, я снял сейчас все артефакты, а у меня параметры 3-0-4-1, хотя я 19 уровня, как так-то?
Raistlin, Есть жилище Алмазных Драконов. Двух из четырех я выкупил на остальные не хватает даже не обратил внимания чего. Золота на одного стоит 12500, а сколько кристаллов, я так понимаю неизвестно. и все таки посмотри сохранение, почему у меня не увеличиваются параметры первичные? Выношу всех, и даже несколько Утопий Драконов., но статы где, если такая задумка для всех, то было бы хорошо, но это не соответствует твоим настройкам. Кстати сейчас просмотрел, везде не написано сколько ресурсов, за еденицу монстра, даже в замках.

Граждане, почему же не растут Первичные навыки, Атака, Защита, Колдовская сила, Знание? Пожалуйста подскажите.
Доброго дня.
Я в принципе давно, с начала века интересуюсь играми серии HOMM. Так получилось что моё развитие остановилось на моде 3,58f.
Играл раз от разу не часто.
Ваш труд дал мне новый интерес к этой игре. Огромное спасибо!
Скачал 2.4.0. Установил. Игра заиграла по-новому. Просто отлично.
Теперь о вопросах. Оговорюсь - я геймер. И вопросы до глупого утилитарны.
итак:
1. Я не понял - картинки городов вывернуты по-зеркальному - это так надо?
2. На карте , значок монстра под названием Эльф-Фавн выглядит как Алмазный Дракон от Эры. А внутри там Эльфы-Сатиры. Это как так?
3. В ВОГ скриптах (в самой игре там где настройки перед входом в данный сценарий), в разделе Запрещённые Артифакты и Заклинания стоит запрет на заклинание Городские врата но при этом можно владеть Фолиантом Магии земли. Разумеется этот Фолиант можно получить по игре. И тогда (это проверено) игра то даёт использовать это заклинание - то оно вдруг из Книги заклинаний Героя исчезает. Такие вот дела - как быть?
А вообще благодарю за огромную работу - удачи!
alsoclean, как же мне приятно! Спасибо за теплые слова!
(25.04.2021 22:07)alsoclean Wrote: [ -> ]Теперь о вопросах. Оговорюсь - я геймер. И вопросы до глупого утилитарны.
Ерунда, мы все такими были
Quote:итак:
1. Я не понял - картинки городов вывернуты по-зеркальному - это так надо?
Я бы назвал это подарком для игроков: зеркально отраженные экраны выглядят как-то по-новому, и игра от этого кажется еще более неизведанной - в общем, у меня лично это вызывает ностальгию

Если же Вам вдруг не понравилось или просто мешает, то могу рассказать, как отключить.
Quote:2. На карте , значок монстра под названием Эльф-Фавн выглядит как Алмазный Дракон от Эры. А внутри там Эльфы-Сатиры. Это как так?
Это жуткий баг, природу которого я долгое время не мог понять

Тем не менее, я буквально пару дней назад смог-таки с ним разобраться, и в версии 2.4.1 его уже не будет. Да, кстати, 2.4.1 выйдет уже завтра
Quote:3. В ВОГ скриптах (в самой игре там где настройки перед входом в данный сценарий), в разделе Запрещённые Артифакты и Заклинания стоит запрет на заклинание Городские врата но при этом можно владеть Фолиантом Магии земли. Разумеется этот Фолиант можно получить по игре. И тогда (это проверено) игра то даёт использовать это заклинание - то оно вдруг из Книги заклинаний Героя исчезает. Такие вот дела - как быть?
Мистика

Вообще, это не совсем по моей части - думаю, этот косяк перекочевал ко мне из мода WoG Scripts. Впрочем, я допускаю, что исправлю его сам - можно мне пожалуйста глянуть сохранение?
Quote:А вообще благодарю за огромную работу - удачи!
Спасибо за добрые пожелания! Приятной игры!
Quote:Если же Вам вдруг не понравилось или просто мешает, то могу рассказать, как отключить.
Нет, не надо. Так прикольнее. Хотя на Рампарте я всё время попадаю в "озеро" вместо Муниципалитета. Может их как то раздвинуть??
Quote:Да, кстати, 2.4.1 выйдет уже завтра
Отлично )))
Quote: Впрочем, я допускаю, что исправлю его сам - можно мне пожалуйста глянуть сохранение?
А как это сделать - сохранение? И что сохранить?
(05.05.2021 17:37)alsoclean Wrote: [ -> ]Нет, не надо. Так прикольнее. Хотя на Рампарте я всё время попадаю в "озеро" вместо Муниципалитета. Может их как то раздвинуть??
Нет, к сожалению, это невозможно
Quote:А как это сделать - сохранение? И что сохранить?
Просто сохраните игру и пошлите мне файл (он лежит в папке Games).
Raistlin, конечно нагляднее! Особенно иностранцам

Точно, Вы правы
Для удобства копирования и перевода выкладываю текст:
Версия 2.4.1 :
1) Создана новая большая иконка для Циклопа-Разрушителя, улучшена иконка командира Инферно — Демонессы. Для командиров Башни и Сопряжения — Храмовницы и Теурга – также созданы полностью новые иконки. Еще были переделаны Духи Океана и доработаны Элитные Арбалетчики.
2) Волколак стал считаться нежитью.
3) Оптимизированы архивы с контентом.
4) Полностью переписан код механики нового события в костре. Новая реализация быстрее, короче и логичнее старой. Также теперь перед посещением костра, рядом с которым кто-то есть, игроку будет задан вопрос: это позволит исследовать костры и слабыми героями без опасности, что их убьют. Вместе с этим исправлен баг, из-за которого ИИ не мог получать Ос-падальщиков и Пауков-падальщиков у костров.
5) Полностью переписан код механики нового события в Обелиске. Новая реализация быстрее, короче и логичнее старой. Также теперь заклинание генерируется всего один раз и остается на всю игру. Получается, слабые герои могут приходить на обелиски, выяснять, какой там бонус (и есть ли он вообще), и в случае удачи туда сможет прийти более сильный герой и изучить новую магию. Помимо этого в показываемом сообщении теперь будет видно, какое заклинание было изучено.
6) Заново реализовано начисление морали новым артефактом «Золотой Ятаган», благодаря чему теперь новое значение Морали всегда корректно отображается в профиле героя. Также повышение первичных навыков героя артефактами «Золотой Ятаган», «Зачарованный Щит», «Стальной Шлем», «Отражающий Панцирь», «Магическая Мантия» и «Подкованные сапоги». Заодно серьезно оптимизирован код, отвечающий дополнительные за свойства новых артефактов (пока только трех). Исправлен баг, из-за которого «Стальной Шлем» мог «устрашить» Требушет. Вместе с этим «устрашение» больше не действует на Духов Энергии.
7) Обновлен плагин Еmerald, позволяющий вводить в игру новые артефакты. В редких случаях он мог становиться причиной вылета, но сейчас это исправлено.
8) Переделана реализация модификаторов хода. Благодаря этому удалось добиться очень серьезного повышения производительности при перемещении героев, что, в частности, позволило ощутимо сократить время «раздумий» ИИ. Также игра сама по себе теперь стала плавнее.
9) Исправлен баг WoG, из-за которого после срабатывания «блока удара» у Орка-Капитана (командира Цитадели), Драголича или Проклятого Минотавра в лог битвы показывалось сообщение о нанесении урона.
10) Повышено количество воскрешений у Духов Погребального Костра с 1 до 2. Вместе с этим у них убрано увеличение количества воскрешений при достижении высоких рангов опыта.
Если что, отформатированный документ со списком изменений всегда доступен по этой ссылке:
https://drive.google.com/file/d/18auSJ-L...sp=sharing
Также его можно найти и в заглавном сообщении темы.