Current time: 23.03.2024, 15:00 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Бастион от NТG
» Команда возобновила работу над городом - дата выход намечена на 2022 год
Author Message
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #1
Фото 
Image: P_GkbXiQlZQ.jpg?size=800x374&quality...type=album



Привет, друзья, настало время неожиданных новостей и новых неожиданностей! От лица команды NТG я рад сообщить вам, что проект Бастион возродился, и работы по нему активно ведутся с самого начала этого года. Название этой темы ни сколько не врет — релиз первого прототипа близок как никогда, и поэтому было принято решение рассказать об этом безусловно историческом событии всему сообществу игроков и сдернуть завесу тайны с самого факта ведения работ!

Сразу скажу, в данный момент город еще не готов окончательно, и тестировать его пока что рано. Тем не менее, тестеры приглашаются, и через некоторое время действительно появятся первые материалы, так что все, кто заинтересован и желает помочь проекту, могут оставлять свои заявки здесь. Скриптеры и программисты тоже могли бы помочь, так как на данный момент не готовы:
1) Способность Пустынных Странников и Воинов Пустыни - Провокация.
2) Способность Стражников - Прикрытие Союзников.
3) Уникальная способность командира.
4) Использование ИИ способности Слонов разрушать стены.
5) Использование ИИ способностей Слуг, Воинов и Воплощений Анубиса - Телепортация союзников и Проклятие Анубиса.
6) Грааль Города.

Детали тут описываться не будут, однако в личном порядке я готов ответить на любые связанные вопросы. Для пунктов 1 и 2, кстати, уже есть наработки.

На данный момент готово:

Здания Бастиона:
1) В Кузнице города продается тележка с боеприпасами.
2) Гильдия магов ограничена четвертым уровнем .
3) Специальное здание "Золотой запас" увеличивает доход на 500 монет.
4) Специальное здание "Идол" позволяет получить одно очко любого первичного навыка за 1000 золота. ИИ учтен.
5) Специальное здание "Самум" уменьшает скорость всех вражеских войск при осаде города на 1.
6) Специальное здание "Водяное колесо" позволяет дополнительно нанимать либо 4 Пустынных Странников/Воинов Пустыни, либо 3 Жриц Сехмет/Воплощений Сехмет, либо 2 Амтов/Аммутов, либо 1 Слона/Боевого Слона. Выбор типа существ производится каждую неделю, случайным образом.
7) Специальное здание "Академия Целителей" - улучшение для Кузницы, позволяющее приобрести Санитарную Палатку. ИИ учтен.
8) Ров города не наносит урон и состоит из Зыбучих песков. При построенном Замке ров становится двойным.

Специальные способности существ Бастиона:
1) Реализовано колдовство Удачи Священными Скарабеями.
2) Реализована невосприимчивость ко рву у Слонов.
3) Реализован дополнительный урон от заклинаний холода (х1.5) Пустынным Странникам и Воинам Пустыни.
4) Реализована кража полезных заклинаний после выстрела Воплощений Сехмет с проигрыванием уникальной анимации и звука.
5) Реализовано получение Слонами дополнительного урона от существ первого уровня.
6) Реализовано снижение урона от стрел для Стражников.
7) Реализовано повышение скорости на 50% в боях на песке у Пустынных Странников и Воинов Пустыни.
8) Реализовано разрушение стен Слонами.
9) Реализован превентивный контрудар у Стражников. Текущий вариант не совсем соответствует изначальной задумке, но в обозримом будущем этот вопрос будет решен.
10) Реализовано Бесстрашие у Воплощений Анубиса.
11) Реализован иммунитет к Смертельному взгляду у Воплощений Анубиса.
12) Реализовано увеличение урона у Амтов и Аммутов с проигрыванием уникальной анимации и звука.
13) Реализовано перемещение союзников у Слуг, Воинов и Воплощений Анубиса.
14) Реализовано колдовство Проклятия Анубиса у Слуг, Воинов и Воплощений Анубиса с проигрыванием уникальной анимации и звука.
15) Реализовано повышение дохода Надсмотрщиками, находящимися в гарнизоне города.
16) Реализована телепортация с правильным отображением и проигрыванием звука у Воинов Анубиса и Воплощений Анубиса.
17) Реализовано повышение дохода Надсмотрщиками, находящимися во внешних гарнизонах и гарнизонах шахт.
18) Реализовано повторяющееся раз в 3 дня удвоение дохода от шахт, в которых находится не менее 50 Надсмотрщиков.
19) Реализована ненависть Крестьян по отношению к Надсмотрщикам.

Информация о графике тоже появится, но позднее.


А теперь демонстрация:

1) Способность Воплощений Сехмет:


2) Способность Амтов:


3) Слуги Анубиса и другие воины Бастиона:


4) Музыка и анимация экрана города Бастион:


5) Музыка города (отдельно от геймплея):


Возможно, Вам стало интересно, какое отношение имею к этому всему я? Честно говоря, самое прямое, так как возрождение проекта Бастион изначально было именно моей инициативой. Когда все наконец будет готово, я с удовольствием расскажу о деталях, и о том, как все эти события начинались, другие непосредственные участники, думаю тоже Ab

Кто же сейчас работает над городом? Думаю, текущую команду можно представить так:
Efrit – подготовка ресурсов, консультация и идеи, звуки существ, скрипты, кампания
Raistlin – организационные вопросы, идеи, программирование, графика (2d), кампания
Grossmaster – графика (2d, 3d)
Andruids – графика (3d)
Koven1Nordsiard – графика (3d)
Дьякон – программирование, исследование кода
XEL – литератор

Также от лица NТG я бы хотел выразить благодарность Zeryss’у за помощь и участие в создании боевых анимаций Аммутов, Слуг Анубиса, Воинов Анубиса и Воплощений Анубиса, Dalion’у за помощь с графикой, supkrovi и Д’якон’у за сохранение ценнейших файлов, а заодно лично от себя Bes’ у и Efrit’у за ту моральную поддержку, которую они мне оказывали на протяжении всего времени. Ну и конечно же всем тем, кто помогал мне решать возникающие технические проблемы 118

Что бы как-то подытожить, расскажу поконкретнее, как Вы можете стать тестером:
На немедленный доступ ко всем материалам или их основной массе могут претендовать: Berserker, Bes, feanor, igrik, XEPOMAНT, V_Maiko, Zeryss, Grossmaster, PerryR, Sandris, Barin, planetavril, MoP и Orzie, а также все администраторы и модераторы форумов df2 и wforum, все текущие участники HotA Crew и все текущие и бывшие участники команд WoG Team, Core WoG и NTG.
Просто напишите мне или в этой теме, и Вы получите все материалы, необходимые для тестирования, а может быть даже и сверх того ))
Если Вы не подподаете ни под одну из вышеперечисленных категорий, но тем не менее хотите помочь с тестированием или даже с чем-то еще, то просто напишите здесь комментарий, где Вы объясняете, почему Вам нужно выдать доступ к материалу. Результат будет зависеть от его адекватности и убедительности.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
15.04.2021 02:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline
Moderators

Posts: 564
Post: #2

Daemon_n, добавишь эту новость в server info дискорда?


Новая графика для WoG
15.04.2021 06:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #3

Grossmaster, добавлю. С удовольствием. Подготовь только текст, пожалуйста, который выложить стоит, это позволит донести именно ту мысль, которую вы хотите.
Лимит 2000 символов. И картинку, чтобы все прям "ВАУ!" Yes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
15.04.2021 06:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bars Offline

Posts: 14
Post: #4

Ого. Отлично Sm


- - - Bars - - -
15.04.2021 10:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 410
Post: #5

Отличные новости.
Пока что работаю над своими интерфейсно-графическими проектами и времени на тестинг нет, но там уже давно отведено место и фракции Бастион. 118
Так что движемся в правильном направлении.
(This post was last modified: 15.04.2021 16:08 by Sandris.)
15.04.2021 11:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #6

(15.04.2021 02:16)Raistlin Wrote:  3) Специальное здание "Золотой запас" увеличивает доход на 500 монет.
4) Специальное здание "Идол" позволяет получить одно очко любого первичного навыка за 1000 золота. ИИ учтен.
5) Специальное здание "Самум" уменьшает скорость всех вражеских войск при осаде города на 1.
6) Специальное здание "Водяное колесо" позволяет дополнительно нанимать либо 4 Пустынных Странников/Воинов Пустыни, либо 3 Жриц Сехмет/Воплощений Сехмет, либо 2 Амтов/Аммутов, либо 1 Слона/Боевого Слона. Выбор типа существ производится каждую неделю, случайным образом.
7) Специальное здание "Академия Целителей" - улучшение для Кузницы, позволяющее приобрести Санитарную Палатку. ИИ учтен.

В движок игры заложена поддержка только 4-х городских спецпостроек, а у Вас их 5. Как так получилось???

(15.04.2021 02:16)Raistlin Wrote:  8) Реализовано разрушение стен Слонами.

Это, кажется, самая сложная способность монстров, т.к. вообще не понятно как такое реализовывать в игре.

(15.04.2021 02:16)Raistlin Wrote:  Просто напишите мне или в этой теме, и Вы получите все материалы, необходимые для тестирования, а может быть даже и сверх того ))

К чему такая щедрость? После такого можно сразу ожидать, например, обновления Бастиона на VCMI со слонами/скарабеями и всем тем, что было "восстановлено" польскими энтузиастами со скринов/гифок или перерисовано с 0 - теперь им будут доступны оригинальные спрайты. А может быть какой-нибудь Херомант возьмёт и умыкнёт весь Бастион в MoP и зарелизит его раньше Вас. Не переживаете по этому поводу?
15.04.2021 11:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #7

Друзья, спасибо за поддержку!

daemon_n, я бы тоже мог подготовить текст. Собственно, он готов почти - то, что я написал тут, не будет в точности скопировано, я напишу немного по-новому и покороче, а потом сошлюсь на эту тему.

(15.04.2021 11:36)XEPOMAHT Wrote:  В движок игры заложена поддержка только 4-х городских спецпостроек, а у Вас их 5. Как так получилось???
У Бастиона нет здания, дающего дополнительный прирост. Я просто разрушил связь между зданиями 18-19 и жилищами существ, и на их место поместил Водяное Колесо. Получилось так, что оно есть в городе дважды, но это не мешает. 96 В принципе, я знаю даже, как это исправить, но возиться пока неохота - есть дела поважнее.

Quote:Это, кажется, самая сложная способность монстров, т.к. вообще не понятно как такое реализовывать в игре.
Да, я полностью согласен. Над реализацией пришлось долго думать, но в итоге я смог сделать это, причём, кстати, на простом ERM. Если коротко, то я в начале боя создаю массив со значениями здоровья стен, а во время боя при наведении мыши на стену проверяю это "здоровье", смотрю, разрушена ли стена, а также изучаю текущий стек и его позицию. Если это Слон, он стоит рядом со стеной и она не разрушена, производится подсчёт урона (атака не влияет, так как в этом случае стены ломаются слишком быстро), и пользователь видит, насколько сильно он может повредить стену. Если он кликает по ней мышкой, производятся аналогичные действия, посчитанный урон забирается из "здоровья", и если оно кончилось, стена разрушается (для этого в движке игры уже есть функция (0x465570), и я просто вызываю ее, передавая нужные параметры).
Весь код, если что, очень тщательно прокомментирован, так что там будет легко понять логику, что при желании позволит реализовать подобное на любом языке программирования.

Quote:К чему такая щедрость? После такого можно сразу ожидать, например, обновления Бастиона на VCMI со слонами/скарабеями и всем тем, что было "восстановлено" польскими энтузиастами со скринов/гифок или перерисовано с 0 - теперь им будут доступны оригинальные спрайты. А может быть какой-нибудь Херомант возьмёт и умыкнёт весь Бастион в MoP и зарелизит его раньше Вас. Не переживаете по этому поводу?
Конечно, переживаю, даже очень, но, во первых, перечисленным в первом сообщении людям я доверяю, и, во вторых, на самом деле я буду только рад, если какой-нибудь Херомант возьмёт Бастион в свой проект - мне важно просто, чтобы проект был достойный (а MoP относится к таким), и если это так, можно будет с уверенностью говорить, что город обрёл новую жизнь, а для разработчика нет ничего важнее чем то, что его проект живёт.
15.04.2021 13:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1285
Post: #8

Прекрасная новость. Сам я не отношусь к фанатам жаждущих новых городов, но понимаю, что такое нововведение добавит новых тактик, новых возможностей и т.п., а потому обеими руками "за". Несомненно это очень добавит популярность игре.
Желаю успехов команде. Верю, что всё у вас получиться.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 15.04.2021 14:24 by SergOz.)
15.04.2021 14:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #9

(15.04.2021 13:27)Raistlin Wrote:  У Бастиона нет здания, дающего дополнительный прирост.

Жаль, что Бастион так зачем-то обделили. По концепции, было бы очень актуально для скарабеев (чтобы они брали именно числом, как крестьяне-летуны 96 ).

(15.04.2021 13:27)Raistlin Wrote:  Я просто разрушил связь между зданиями 18-19 и жилищами существ, и на их место поместил Водяное Колесо.

Насколько помню, там хардкорно. Нулевой прирост от Водяного Колеса? ИИ не пострадает от такого? Так довольно рисковано.

(15.04.2021 13:27)Raistlin Wrote:  Если коротко, то я в начале боя создаю массив со значениями здоровья стен, а во время боя при наведении мыши на стену проверяю это "здоровье", смотрю, разрушена ли стена, а также изучаю текущий стек и его позицию. Если это Слон, он стоит рядом со стеной и она не разрушена, производится подсчёт урона (атака не влияет, так как в этом случае стены ломаются слишком быстро), и пользователь видит, насколько сильно он может повредить стену. Если он кликает по ней мышкой, производятся аналогичные действия, посчитанный урон забирается из "здоровья", и если оно кончилось, стена разрушается (для этого в движке игры уже есть функция (0x465570), и я просто вызываю ее, передавая нужные параметры).
[quote]

Думал, что всё-таки там можно было попытаться модифицировать код стрельбы по стенам под ближний бой. А так - тоже не плохо, но как-то в автоматической битве придётся заставлять слонов топать к стенам и крушить их, когда на поле боя им больше нечем заняться.

   [quote='Raistlin' pid='123689' dateline='1618475246']
на самом деле я буду только рад, если какой-нибудь Херомант возьмёт Бастион в свой проект - мне важно просто, чтобы проект был достойный (а MoP относится к таким), и если это так, можно будет с уверенностью говорить, что город обрёл новую жизнь, а для разработчика нет ничего важнее чем то, что его проект живёт.

Спасибо за доверие. Ждём релиза Бастиона версии 1.0. 119
15.04.2021 15:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1098
Post: #10

Nice job Raistlin! I'll be waiting for the release of Bastion 1.0. One thing I'm curious, will Bastion be based on ERA + Typhon 3? It's only way I know except for VCMI that allows you to add a new city


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
15.04.2021 15:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #11

(15.04.2021 15:10)XEPOMAHT Wrote:  Жаль, что Бастион так зачем-то обделили. По концепции, было бы очень актуально для скарабеев (чтобы они брали именно числом, как крестьяне-летуны 96 ).
Не буду спорить, идея забавная 96 На самом деле, прирост у них и так довольно хороший (почти как у фей), так что их будет много! 96

Quote:Насколько помню, там хардкорно. Нулевой прирост от Водяного Колеса? ИИ не пострадает от такого? Так довольно рисковано.
Достаточно выставить существо, не относящееся к городу, и здание работать не будет. Далее нужно сделать так, чтобы при клике на него не открывалось жилище с обитателями, а еще, чтобы жилище не перекрывалось им, и все. На ИИ, по идее, это никак отразиться не должно.

Quote:Думал, что всё-таки там можно было попытаться модифицировать код стрельбы по стенам под ближний бой. А так - тоже не плохо, но как-то в автоматической битве придётся заставлять слонов топать к стенам и крушить их, когда на поле боя им больше нечем заняться.
Да, этот вопрос пока не решен...

Quote:Спасибо за доверие. Ждём релиза Бастиона версии 1.0. 119
Вам тоже спасибо, Вы помогли мне очень во многом! Yes

(15.04.2021 15:13)Archer30 Wrote:  Nice job Raistlin! I'll be waiting for the release of Bastion 1.0. One thing I'm curious, will Bastion be based on ERA + Typhon 3? It's only way I know except for VCMI that allows you to add a new city
Thanks! I really hope it will be possible to use Typhon 3, XEPOMAHT did a great work, and I do not want to repeat and recreate everything, even if it is not impossible.
15.04.2021 15:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #12

(15.04.2021 15:13)Archer30 Wrote:  One thing I'm curious, will Bastion be based on ERA + Typhon 3? It's only way I know except for VCMI that allows you to add a new city

В будущем Бастион может появиться в качестве нового города на ERA+, но только после того, как он будет на 100% готов. Главное - довести Бастион до бета-версии, а добавление нового города - задача уже второстепенной важности.
15.04.2021 16:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #13

Да, полностью согласен. Хотя, если бы город был уже добавлен, тестировать те или иные вещи было бы существенно проще.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
15.04.2021 16:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dalion Offline

Posts: 9
Post: #14

(15.04.2021 11:36)XEPOMAHT Wrote:  После такого можно сразу ожидать, например, обновления Бастиона на VCMI со слонами/скарабеями и всем тем, что было "восстановлено" польскими энтузиастами со скринов/гифок или перерисовано с 0 - теперь им будут доступны оригинальные спрайты. Не переживаете по этому поводу?
(15.04.2021 13:27)Raistlin Wrote:  Конечно, переживаю, даже очень
Спешу уведомить что avatar, один из представителей MDT связался со мной в дискорде (т.к. не имеет здесь аккаунта) и просил передать, что они не станут использовать ваши наработки для порта города на VCMI. По его словам, тогда времена были другие, и сейчас поляки обладают собственными самодостаточными ресурсами. Пруф:
Image: lz7B6Eb.png
15.04.2021 22:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #15

Когда же пропадёт эта трусость, что кто ещё как-то не так воспользуется каким-то материалом? Поляки, россияне, беларусы или индусы — какая разница? Не такие же аргументы были и у команды Хоты? Далеко нам с таким мещанским мышлением до общества будущего.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.04.2021 22:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group