24.11.2021, 22:08
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
16.12.2021, 20:00
Ура, тема на форуме собрала 100000 просмотров!
Ну а список изменений в версии 2.6.0 расширился до 120 пунктов
Похоже из-за моего стремления к перфекционизму это обновление не выйдет никогда 



16.12.2021, 21:47
Главное, что ты сам кайфуешь от процесса и результата, а остальное не так важно

17.12.2021, 05:22
Поздравляю! 120 пунктов - мощно.
20.12.2021, 08:55
Raistlin, ИИ это новая ступень эволюции - ваш труд прекрасен, хотелось чтобы он вышел отдельным модом для простых пользователей пока не попробовавших новых впечатлений и привыкших к ванильной игре)
20.12.2021, 11:38
suftfree, очень может быть, что я это сделаю, хотя, вероятнее, все-таки я просто сделаю контент своего мода опциональным, чтобы можно было оставить чистый SoD с новым ИИ.
21.12.2021, 10:31
Raistlin, Просто подумайте какие перспективы!!! Был 1 мод - стало 2. Больше славы, почестей, восхищения и не надо занимать большой объем памяти ради одного ИИ и ваш статус растет - двойной профит
21.12.2021, 11:42
Да, звучит классно 
Начиная с версии 2.6.0 улучшенный ИИ можно будет переносить в другие проекты - весь код будет вынесен в отдельную dll.

Начиная с версии 2.6.0 улучшенный ИИ можно будет переносить в другие проекты - весь код будет вынесен в отдельную dll.
24.12.2021, 15:20
Quote:Начиная с версии 2.6.0 улучшенный ИИ можно будет переносить в другие проекты - весь код будет вынесен в отдельную dll.Вообще нет - проблемы совместимости с самим модом повылезали. Не могу пока выносить в отдельный плагин. Вот доделаю обновление, "освобожусь" и подумаю.
27.12.2021, 11:13
Ждем новостей по искусственному интеллекту - это будет прорывом! Мод быстро наберет популярность и обзаведется поклонниками.
Я всегда (как и любой другой геройщик) мечтал чтобы ИИ был сильнее и не тупил в бою и на карте, лучше просчитывал свои действия, выбирал правильные заклинания
А в идеале еще и раскачивал в основном одного-двух мощн-ого-ых героя а не целую кучу бесполезных в итоге. ИИ плохо балансирует и заменяет существ в своей армии (в итоге у него могут быть 4+ существ разных фракций и он имеет маленькую мораль. (например сделать чтобы армия героя была бы связанна с конкретным замком при наличии ворот города или 2х-3х одинаковых) ИИ не выбирает для раскачки сильных героев с - защитой - нападением - волшебством - некромантией или воскрешением - а в итоге отдает предпочтения очень слабым героям, а если и выбрал например героя с - воскрешением и волшебством - не использует их сильные стороны. Также ИИ при сильной раскачке одного героя может выбрать предпочтение отдать всю армию другому послабее - это тоже серьёзный косяк. Также ИИ плохо распределяет навыки - можно сделать несколько билдов, зависящих от специализации героя.
Многие моды дают бонусы ИИ но не изменяют его компетентность и в итоге влияют только на его статы - поэтому я считаю это будет одним из самых популярных модов при его поддержке - например можно усилить ИИ никак на него не влияя - дать ему свойства экспертной зоркости (улучшить просчеты ии или дать им возврат 90% потерь с нейтралами)
Я всегда (как и любой другой геройщик) мечтал чтобы ИИ был сильнее и не тупил в бою и на карте, лучше просчитывал свои действия, выбирал правильные заклинания
А в идеале еще и раскачивал в основном одного-двух мощн-ого-ых героя а не целую кучу бесполезных в итоге. ИИ плохо балансирует и заменяет существ в своей армии (в итоге у него могут быть 4+ существ разных фракций и он имеет маленькую мораль. (например сделать чтобы армия героя была бы связанна с конкретным замком при наличии ворот города или 2х-3х одинаковых) ИИ не выбирает для раскачки сильных героев с - защитой - нападением - волшебством - некромантией или воскрешением - а в итоге отдает предпочтения очень слабым героям, а если и выбрал например героя с - воскрешением и волшебством - не использует их сильные стороны. Также ИИ при сильной раскачке одного героя может выбрать предпочтение отдать всю армию другому послабее - это тоже серьёзный косяк. Также ИИ плохо распределяет навыки - можно сделать несколько билдов, зависящих от специализации героя.
Многие моды дают бонусы ИИ но не изменяют его компетентность и в итоге влияют только на его статы - поэтому я считаю это будет одним из самых популярных модов при его поддержке - например можно усилить ИИ никак на него не влияя - дать ему свойства экспертной зоркости (улучшить просчеты ии или дать им возврат 90% потерь с нейтралами)
27.12.2021, 11:49
Для значительной переработки ИИ нужна целая команда. Это сложнее всего того, что уже было сделано за 20 лет. Потому все ограничиваются костылями в виде бесплатных бонусов и т.п.
p.s. может после Бастиона кто-то попытается за такое взяться
p.s. может после Бастиона кто-то попытается за такое взяться

16.01.2022, 14:16
(24.12.2021 15:20)Raistlin Wrote: [ -> ]Вообще нет - проблемы совместимости с самим модом повылезали. Не могу пока выносить в отдельный плагин. Вот доделаю обновление, "освобожусь" и подумаю.Я думаю проблемы совместимости с опцией тиран будут - он добавляет какие то "Значимые точки" для ИИ и возможно еще чего из ERA Scripts
18.01.2022, 17:17
Raistlin, Не понимаю прикола существующего ИИ - у него замка нет - он бежит в тупик куда то, а не направо к ближайшему замку основным героем

Он бы успел добежать но канул в лету в уголе карты через пару ходов)
Похоже у него депрессия

Он бы успел добежать но канул в лету в уголе карты через пару ходов)
Похоже у него депрессия

18.01.2022, 17:57
Это старая проблема, не раз с таким сталкивался.
18.01.2022, 18:50
suftfree, прости, что не ответил тебе ранее. Насчет ИИ у меня были точно такие же мысли, и именно поэтому я взялся что-то менять. Что касается ситуации, когда он не бежит к ближайшему замку, - полагаю, он его не видел из-за вуали тьмы. ИИ не умеет запоминать, как человек, а потому он отправился в случайном направлении.