Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: WoG Ultra Edition v2.6.1 Rus + Мультиплеер
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Bes, разве это так сильно бросается в глаза? В игре все, вроде, нормально смотрится...
я сужу по скриншотам - и там это СИЛЬНО бросается, уж поверь
Подтверждаю, иконки новых паладинов, новых циклопов и еще некоторых существ действительно выглядят размытыми, как будто их ресайзили каким-нибудь билинеарным фильтром.
Я сначала не понял, что не так, после сообщения Bes'а дошло.

А вот Джинны-воины выглядят великолепно!
Bes, я верю... Вообще, тут скорее всего проблема не в самих иконках, а в палитре из 256 цветов.

wessonsm, спасибо! На счёт резкости я постараюсь что-нибудь придумать.
Excellent work Raistlin, , I wish you all my support, I love your mod in my opinion it is better than mine, so keep it up! 20
Dear V_Maiko, thank you very much for yor kind words! I work to make this game better, and everyone has automatically my permission to use anything I have created. As you can see, sometimes I take the same animations as you. I have improved some of them, and if you want, you can use them.

Upd. (31.07.20)
К следующей версии своего мода я дам больше комментариев, чтобы не возникали излишние вопросы и теории. . Вот, кстати, пример такой ситуации: я переиеновал Драколичей в Драголичей
Raistlin, Zur13, feanor, XEPOMAHT Ab
давайте дружно согласимся, что это тема Новой глобальной модификации для HoMM3
Автор которой уже пояснил почему он у себя в моде решил ТАК назвать существ, без намёка на помощь в этом вопросе.
Уверен, тема интересная и требующая дискуссии, но лучше где-то отдельно.
Согласны?

Quote:дальнейшее обсуждение названия Драголич и пр. пожалуйста СЮДА 4

Raistlin, а у тебя моделька Драголича тож поменялась? если да - так вообще о чём говорим, новому образу и новое имя.
если нет, ну... значит нет.
(31.07.2020 19:12)Bes Wrote: [ -> ]Уверен, тема интересная и требующая дискуссии, но лучше где-то отдельно.
Согласны?
Лично я безусловно за, тут можно долго философствовать, и результаты могут получиться совершенно непредсказуемые...

(31.07.2020 19:12)Bes Wrote: [ -> ]Raistlin, а у тебя моделька Драголича тож поменялась? если да - так вообще о чём говорим, новому образу и новое имя.
если нет, ну... значит нет.
Моделька осталась прежней, однако поменялась иконка, способности и роль в игровом процессе.

Berserker, забавно, что в самом начале на это никто внимания не обратил. А если и обратил, то почему-то никак не прокоментировал...
(14.04.2020 22:39)Raistlin Wrote: [ -> ]Я очень долго работал над балансом, выверял все значения и делал графику так, чтобы она гармонировала с оригинальной игрой. Весь материал мода сделан в классическом стиле, детали продуманы и проработаны, в общем, я старался сделать все так, как если бы игру выпустила NWC.
Угу, это сразу видно по стартовому меню
Ладно, думаю, с лица воду не пить. Совсем припрет - заменю меню на привычное.

Генерю новую карту, выбираю любимый Оплот, оставив героя случайным, и вижу вот это
WTF!? Почему у меня главный герой - из другого города? И в таверне сидят Рион и Брон. Отличное начало за эльфов, просто отличное..
И где, кстати, грифоны у Сильвии и стрелки у Риона?

Ради проверки сгенерил другую карту, выбрал Мефалу. Где мои эльфы?
У героя в таверне их тоже нет. Я что, невнимательно прочитал описание мода? Открыл и перечитал его, нет, про изменения стартовых армий ничего нет. У Мефалы, кстати, стартовыми броня и, внезапно, Поиск пути. Ещё раз перечитываю список изменений стартовых навыков - нету Мефалы там.
Попробовал сгенерить рандомку и начать за Замок и Валеску - вылет.

Ладно пробую начать за Брона с его 7 василисками и палаткой, полученной от Риона

Рядом с городом вижу лагерь наёмников, защищаемый всего лишь духами океана. Ну я же играл в HotA, это 1ый уровень, пусть и улучшеный. Ну перебьют единички гноллей - не страшно. Нападаю и обтекаю
В общем, после такого начала желание играть дальше пропало напрочь
Ivor, насчёт армий - баг сода, где героям приходит до 3 стаков вместо 3. Исправлено в моей сборке (by XEPOMAHT)
(16.08.2020 01:21)daemon_n Wrote: [ -> ]Ivor, насчёт армий - баг сода, где героям приходит до 3 стаков вместо 3.
Я помню про этот баг, поэтому три раза заново генерил карты для проверки. И про то, что у "машинистов" 2ой стек менялся на машину - тоже
И да, в ТЕ, откуда я себе стащил несколько скриптов, этот баг был исправлен ещё лет 10 назад
Ivor, машина заменяет второй стек - это не баг, а механика)
(16.08.2020 12:46)daemon_n Wrote: [ -> ]Ivor, машина заменяет второй стек - это не баг, а механика)
А я и не называл это багом Sm Но мне эта фича не нравится. Есть только 1 герой, у которого машина заменяет по полезности стартовый стек.
Ivor, Джереми?)
Меня от пиратов тошнит. Может быть, и Джереми, но я имел в виду Гурниссона
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
Reference URL's