16.05.2021, 05:11
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
27.05.2021, 14:58
Привет, друзья!
Наконец-то у меня вышло очередное обновление
Я давно не выпускал ничего интересного, но в версии 2.4.3 снова появился реально новый и при этом совершенно необычный контент
Я полностью поменял роль Ифритов в игровом процессе, теперь они стали настоящими стрелками, что позволило поднять общую силу фракции Инферно на уровень остальных. Также я наконец-то сделал то, что давно уже хотел сделать, а именно, научил стрелять новых Бехолдеров (Смертельных Глаз) и добавил новую особенность для довольно сильных нейтралов - Волколаков: теперь они боятся физического огня, то есть, получают существенно больше урона от всяких Огненных Элементалей, Гогов, Огненных Птиц и тд. Какие-то существа могут нанести больший урон только выстрелом, какие-то только в рукопашке. Список этих существ есть в описании нововведений.
Помимо нового контента и привычного исправления багов в обновлении также присутствуют серьезно оптимизированные скрипты. В общем, мой путь к условному идеалу практически пройден. Когда-то мне показалось, что версия 1.3.5 идеальна и при тех условиях там уже нечему развиваться. Тогда я отложил свои идеи по 1.4 и занялся переносом мода на платформу Эра, что в итоге позволило моему проекту снова ожить. 2.4.3 - это уже 21 версия мода, выпущенная на этой платформе, и, осознав это, я сам удивился тому, как много всего изменилось. Несколько крупных обновлений еще по-любому выйдет, но, вероятно, я уже сейчас начну потихоньку готовить большой сюрприз, который покажу в WoG Ultra Edition 3.
Вот список изменений, а скачать новую версию можно как обычно в первом сообщении темы.

Наконец-то у меня вышло очередное обновление


Помимо нового контента и привычного исправления багов в обновлении также присутствуют серьезно оптимизированные скрипты. В общем, мой путь к условному идеалу практически пройден. Когда-то мне показалось, что версия 1.3.5 идеальна и при тех условиях там уже нечему развиваться. Тогда я отложил свои идеи по 1.4 и занялся переносом мода на платформу Эра, что в итоге позволило моему проекту снова ожить. 2.4.3 - это уже 21 версия мода, выпущенная на этой платформе, и, осознав это, я сам удивился тому, как много всего изменилось. Несколько крупных обновлений еще по-любому выйдет, но, вероятно, я уже сейчас начну потихоньку готовить большой сюрприз, который покажу в WoG Ultra Edition 3.
Вот список изменений, а скачать новую версию можно как обычно в первом сообщении темы.

Список изменений версии 2.4.3 в виде текста (Click to View)
1) Полностью пересмотрена роль Ифритов в игровом процессе: теперь они являются стрелками без штрафа при рукопашной с боезапасами: 6 для простых Ифритов, 8 для Ифритов-Султанов и 12 для Ифритов-Раджей.
2) Смертельные Глаза стали стрелками как все остальные Бехолдеры.
3) Теперь, когда герой использует заклинание «Дверь Измерений», а оно не срабатывает (например, при случайном прыжке на воду), очки магии тратиться не будут. Счетчик использования заклинания также увеличен не будет.
4) Обновлена графика внешнего жилища Волколака.
5) Волколак теперь стал «бояться физического огня». Это означает, что когда его ударяет Огненный Элементаль, какой-либо Ифрит, Огненная Птица, Феникс, Дух Погребального Костра, Адский Конь или Огненная Кобра, а также когда в него стреляют Гоги, Магоги или Закаленные Снайперы, получаемый им урон возрастает на 60%.
6) Поднята цена Королев-Наг с 1300 до 1400.
7) Серьезно оптимизирован код, отвечающий за проигрывание дополнительной анимации выстрела у командира Инферно — Демонессы. Также исправлен баг, из-за которого при атаке на двухклеточных существ анимация проигрывалась только на одной клетке поля, а не между двух. Вместе с этим изменено время проигрывания звука анимации.
8) Оптимизирован код, отвечающий за начисление ресурсов героями Орис и Розик.
9) Оптимизирован код, отвечающий за повышение скорости существ в бою с помощью артефакта «Кольцо скорости». Также теперь больше не используется функция 15054.
10) Оптимизирован код, отвечающий за усиление Главаря Бандитов во время боя.
11) Оптимизирован код, отвечающий за снижение защиты цели при стрельбе Требушета.
12) Исправлен баг, из-за которого некорректно работала новая специализация героя Нагаш. Восстановлен портрет героя Нагаш.
13) Исправлен баг, из-за которого после обновления некоторых версий мода у новых артефактов пропадали бонусы к первичным навыкам.
2) Смертельные Глаза стали стрелками как все остальные Бехолдеры.
3) Теперь, когда герой использует заклинание «Дверь Измерений», а оно не срабатывает (например, при случайном прыжке на воду), очки магии тратиться не будут. Счетчик использования заклинания также увеличен не будет.
4) Обновлена графика внешнего жилища Волколака.
5) Волколак теперь стал «бояться физического огня». Это означает, что когда его ударяет Огненный Элементаль, какой-либо Ифрит, Огненная Птица, Феникс, Дух Погребального Костра, Адский Конь или Огненная Кобра, а также когда в него стреляют Гоги, Магоги или Закаленные Снайперы, получаемый им урон возрастает на 60%.
6) Поднята цена Королев-Наг с 1300 до 1400.
7) Серьезно оптимизирован код, отвечающий за проигрывание дополнительной анимации выстрела у командира Инферно — Демонессы. Также исправлен баг, из-за которого при атаке на двухклеточных существ анимация проигрывалась только на одной клетке поля, а не между двух. Вместе с этим изменено время проигрывания звука анимации.
8) Оптимизирован код, отвечающий за начисление ресурсов героями Орис и Розик.
9) Оптимизирован код, отвечающий за повышение скорости существ в бою с помощью артефакта «Кольцо скорости». Также теперь больше не используется функция 15054.
10) Оптимизирован код, отвечающий за усиление Главаря Бандитов во время боя.
11) Оптимизирован код, отвечающий за снижение защиты цели при стрельбе Требушета.
12) Исправлен баг, из-за которого некорректно работала новая специализация героя Нагаш. Восстановлен портрет героя Нагаш.
13) Исправлен баг, из-за которого после обновления некоторых версий мода у новых артефактов пропадали бонусы к первичным навыкам.
27.05.2021, 15:05
Ифрит-стрелок силён. Не шаром бьёт?
27.05.2021, 15:18
Т.е. Эфрит терь может выкашивать Джиннов бесконтактно?
Не говорю, что плохо - Титаны у Башни имеют такую же привилегю против ЧД, но там ЧД быстрее и того же уровня.
Смущает другое: эфриты были неплохими штурмовиками, а теперь там в одно лицо будут огребать антихристы.
Опять же, стрелок уровня Циклопов, который гораздо быстрее строится очень существенно поменяет геймплей инферналов.
Не говорю, что плохо - Титаны у Башни имеют такую же привилегю против ЧД, но там ЧД быстрее и того же уровня.
Смущает другое: эфриты были неплохими штурмовиками, а теперь там в одно лицо будут огребать антихристы.
Опять же, стрелок уровня Циклопов, который гораздо быстрее строится очень существенно поменяет геймплей инферналов.
27.05.2021, 15:28
Woha you are really productive lately, nice!
Edit: You have a spell counter ingame that tells you how often a spell was cast?
Edit: Can the mod be played on ERA 3.8?
Edit: You have a spell counter ingame that tells you how often a spell was cast?
Edit: Can the mod be played on ERA 3.8?
27.05.2021, 15:32
Berserker, визуально они стреляют лучем, как маги и бехолдеры. У неулучшенных он белый, у улучшенных - красный.
Вообще, можно даже влетать внутрь стен города и стрелять по врагам без штрафов.
Thank you for your support, PerryR!
(27.05.2021 15:18)Algor Wrote: [ -> ]Т.е. Эфрит терь может выкашивать Джиннов бесконтактно?Да, решение несколько спорное, и на основы основ редко кто замахивается, но если подобный эксперимент себя оправдает и не разрушит баланс игры, то, возможно, я сделаю еще что-то в этом направлении.
Не говорю, что плохо - Титаны у Башни имеют такую же привилегю против ЧД, но там ЧД быстрее и того же уровня.
[...]
Опять же, стрелок уровня Циклопов, который гораздо быстрее строится очень существенно поменяет геймплей инферналов.
Quote:Смущает другое: эфриты были неплохими штурмовиками, а теперь там в одно лицо будут огребать антихристы.У них нет штрафа при рукопашной, а потому использование "по старинке" по прежнему возможно

Thank you for your support, PerryR!

27.05.2021, 16:40
(27.05.2021 15:28)PerryR Wrote: [ -> ]Edit: You have a spell counter ingame that tells you how often a spell was cast?No, what is it?
Quote:Can the mod be played on ERA 3.8No, it is not compatible because of the png-support. WoG UE contains a plugin, that replaces twcrport.def with single pictures, but it does not work on ERA 3.8, the game tries to find the original def and... Either displays something wrong or simply crashes. I will add Era 3.6+ support in WoG UE 2.5. Right now the mod is availible only in Russian, but in 2.5 update I will finally restore the English language support.
27.05.2021, 16:59
forget the spell counter, translation error...
compatibility with the newest ERA would be cool, I would like to try your mod again soon and I want to transfer some of my scripts.
also engl. will be welcome hehe
compatibility with the newest ERA would be cool, I would like to try your mod again soon and I want to transfer some of my scripts.
also engl. will be welcome hehe
27.05.2021, 17:53
PerryR, Raistlin, I suppose, since both of you are from Germany, you could communicate German as well. 

27.05.2021, 18:13
Sandris, с каких это пор Raistlin переселился в Германию? ))
27.05.2021, 18:41
(27.05.2021 18:13)Berserker Wrote: [ -> ]с каких это пор Raistlin переселился в Германию? ))
Он сам об этом говорил.
27.05.2021, 19:20
Raistlin, Say hello to PerryR for me, if you find him


27.05.2021, 20:59
Berserker, я по национальности русский, но с мая 2017 на самом деле живу в Германии )
Sandris, yes, we have actually tried to do so in the past.
P.S. Liebe Grüße von V_Maiko
Sandris, yes, we have actually tried to do so in the past.

(27.05.2021 16:59)PerryR Wrote: [ -> ]forget the spell counter, translation error...If you want you can try describe it in German or in English. Is it a plugin or a script?
Quote:compatibility with the newest ERA would be cool, I would like to try your mod again soon and I want to transfer some of my scripts.Wow, you want to make ACM be compatible with WoG UE? Can I help you? I have changed some secondary skills, and some parts of the code are hidden in the dll, so only I can modify them... Could you please describe what you need?
also engl. will be welcome hehe
P.S. Liebe Grüße von V_Maiko

27.05.2021, 21:13
Better in English, so we all could read your spionage conversations 

27.05.2021, 22:05
Berserker, imagine how it feels for PerryR when we talk to each other every day 
