Current time: 19.04.2024, 22:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
AI - искусственный интеллект (ИИ)
» Поведение ИИ, предложения/идеи по его улучшению, ресивер !!AI
Author Message
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #1

(10.07.2010 16:07)Efrit Wrote:  
Quote:Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?
Ты про глобальную карту? Тогда ресивера !!AI вполне хватит...

Но это привязка вроде к опр. объекту (сейчас точно не помню, хелпа нет). А я про страх или смелость перед всеми монстрами типа #.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.07.2010 16:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #2

Ну и в чём проблема? Пробеги в начале игры циклом по каждой клетке карты и проверь, стоит ли там нужный тебе монстр...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
10.07.2010 16:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #3

Efrit, и правда. Ab Прости дурака, не допер.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.07.2010 16:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #4

Не так всё просто. Есть ещё недели монстров.
10.07.2010 17:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #5

а еще есть полная ненадежность команды AI как таковой
10.07.2010 18:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #6

Была б она надежна, можно было бы каждую неделю пробегать циклом, который предложил Efrit. Но ботинок себя повел странно: когда я не дал ему города, включив бессмертие, а затем натравил его на армию крестьян, ботинок стремглав понесся к незахваченному городу. Shit happens.
Добавлено:
Похоже, любовь к захватыванию городов привита ботинку в подсознание еще в раннем детстве. Тут уже ERM бессилен: психология ИИ - весьма безблагодатная вещь.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.07.2010 18:49 by GhostManSD.)
10.07.2010 18:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #7

Точки маршрута - аналог объектов. Им задаётся ценность в единицах, чтобы ИИ мог выбрать: посетить мельницу или захватить шахту. А выживание без города - это часть алгоритма, которая не имеет значения ценности. Нет города - найти, после можно будет посещать объекты.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.07.2010 18:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #8

вот знать бы ценность объектов на карте для ИИ. Есть где такая таблица или все в екзе?
(This post was last modified: 10.07.2010 19:10 by DracoLich.)
10.07.2010 19:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #9

DracoLich, не находит среди тхт файлов даже подобия. Значит в ехе.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.07.2010 19:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #10

Bers, соль в том, что я дал бессмертие ему без города, а он вошкается. Нужно силой заставить ботинка бомжевать! Пусть привыкает к жизни богатого образованного московского жителя. У меня, может, город весь на скриптах, и боту туда нельзя под угрозой расстрела.
Хотя, конечно, можно элементарно поставить непроходимость объекта для ИИ. Ну, то есть при флаге -1000 клетка будет непроходимой. Я обычно так и поступаю с объектами, которые для ботинка не предназначены.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.07.2010 21:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #11

GhostManSD, ты не дал бессмертие, а просто установил значение переменной. Алгоритм на ней не завязан вообще.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.07.2010 21:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #12

Интересно, а AI вообще умеет города разрушать?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
01.09.2010 19:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #13

Нет. Зато строит в родной замок зашедшего героя.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.09.2010 19:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sh4d0ff Offline

Posts: 17
Post: #14

хм.. сколько раз играл, ни разу с подобным не сталкивался... вряд ли... он фишками вроде изумрудной башни или жилища мистических существ (фич чисто воговских, в.т.ч. и митрила) не пользуется, кажется... исключение - сундуки и заброшенные храмы, но это связано с прошивкой стандартного аи имхо.
01.09.2010 19:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #15

ИИ вообще не трогался вогом никак. Скрипты зачастую обрабатывают ИИ-игроков отдельно: Событие - если ИИ - ...


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.09.2010 19:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group