Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Typhon v. 2.9
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
...От создателей нашумевшего мода "Master of Puppets" →

← При финансовой поддержке "ООО gnom"...


Typhon v. 2.9


Image: image.png

Image: image.png

Image: image.png

Предыстория говорит нам о том, что Мастер держит слово... Годами, но держит. Sm

Проект Typhon представляет собой интеграцию редакторов существ (MCrEdit) и городов (MTwEdit) из MoP в ЭРУ с исправлением некоторых багов игры.
Инструмент позволяет достаточно легко добавлять в игру новых существ, редактировать существующих, добавлять в города альтернативы и управлять зависимостями построек в городах.
Все параметры применяются при старте карты, что позволяет редактировать их не выходя из игры - достаточно рестарта сценария.
Также все параметры (кроме названий и описаний) сохраняются в сейве, что позволяет без хлопот переключаться между играми с различными настройками.
Полное описание того, как пользоваться инструментарием, присутствует в мануале по моду "Master of Puppets" (файл MoP-manual.pdf). Найти его вы можете, например, в нашей группе vk.
Тестовое существо за номером 260 прилагается - вместе со скриптом, дающим его стартовому герою в первый день игры.

Отличия от редактора существ из мода "Master of Puppets":
1. Не реализованы уникальные способности существ:
Атака стаей,
Атака всех мимо проносящихся вражеских отрядов,
Атака всех врагов, мимо которых проносится отряд,
Оглушение.

Причина отсутствия: WERD и ЭРА настолько неприспособлены друг к другу, что реализация потребует воссоздания большого количества кода MoP на ЭРЕ (собственно, для одного только диалога выбора обитателей пришлось перетащить в проект целую простыню железобетонных функций). Посему отложено, а способности в редакторе скрыты - надеюсь, временно.
2. Отсутствуют дополнительные ненависти, иммунитеты, свойства при атаке, пробивной выстрел и, естественно, колдовство MoP-заклинаний.
3. Def снаряда указывается непосредственно.
4. Добавлены некоторые другие способности.

Исправления багов:
Общие:
- Убраны лишние кавычки, отступы и пробелы в описаниях способностей существ, добавлены отсутствующие точки и пробелы.
WoG:
- Шанс Смертельного удара не мог превысить 20% ни при каких условиях.
- Чёрный Дракон и Титан наносили друг другу не +50% урона, а всего лишь +5%.
SoD:
- Удача не работала на существах без героя. Теперь работает и при рукопашной, и при стрельбе.

Технические характеристики:
Язык: русский/английский (настраивается в любом из редакторов).
Тип архива: мод для ЭРЫ с открытыми исходниками.
Установка: распаковать в каталог Mods и включить мод в менеджере.
ЯП: ассемблер.
Компилятор: FASM.
Примечание: НЕ СОВМЕСТИМО с плагином Amethyst by feanor, выполняющим схожие, но гораздо более скромные функции.

СКАЧАТЬ с Google Drive
СКАЧАТЬ с Яндекс.Диск
СКАЧАТЬ с Cloud.Mail.Ru


СКАЧАТЬ TyphonZ 2.7.2 для ЭРЫ 2.9+

Субтитры:
Продюсер: Вальченко Артём (gnom)
Режиссёр: the Master

КОНЕЦ ФИЛЬМА
Анонс весьма соблазнителен Sm

Другие текстовики работают и просто из Data, причем имеют приоритет перед упакованными. Данные из собственных наблюдений.
Вроде да, но для уверенности думаю лучше создать доп мод (для теста) с этим текстовиком и редактировать его там.
Для оъбектов в Эрё есть спец.действие... Положить текстовик с новыми строками объектов в особую папку в Data и после эти строки сами будут при запуске игры дописываться к основной таблице объектов... Простите,нет под рукой ПК и имена папки и файла не скажу... Они есть в истории обновлений Эры
Quote:Therion [2004] Lemuria
Этим вдохновляешься?
Yes thats wonderful news. Probably russian at first (?), but I will find the time to translate, such tool is worth.
Quote:На данный момент основная проблема, на которой я споткнулся: вылет при загрузке карты, где редактором установлены случайные монстры.
у меня такая фигня была, когда я нотюзедов случайно разрешил для генерации
О, МоП всё ещё с нами и всё ещё кодит для Героев!
Архиреспект!
Всем спасибо!
Точно, я и забыл, что строчки текстовиков в ЭРЕ можно "прицеплять".
(09.11.2015 20:55)Barin Wrote: [ -> ]
Quote:Therion [2004] Lemuria
Этим вдохновляешься?
Ничем я не вдохновляюсь.Ab
(09.11.2015 21:47)Valery Wrote: [ -> ]Yes thats wonderful news. Probably russian at first (?), but I will find the time to translate, such tool is worth.
This program is initially bilingual. Ab
(10.11.2015 01:18)feanor Wrote: [ -> ]у меня такая фигня была, когда я нотюзедов случайно разрешил для генерации
Не, их я запретил. Там что-то другое.
(10.11.2015 04:40)hippocamus Wrote: [ -> ]О, МоП всё ещё с нами и всё ещё кодит для Героев!
Архиреспект!
Дык, аванс получил - вот совесть и мучает. Sorry
MOP, а говорил когда0то что уже почти всё забыл ;-)
спасибо что на время вернулся в моддинг, успехов! и второго денежного транша от заказчика
Так я и забыл. Вот вспоминаю... Потому и разработка такая светоскоростная.
Спасибо - это когда доделаю. Пока не за что говорить.
Первый пост обновлён. Spiteful
Мои поздравления Мастер . Аплодирую стоя , вторая часть гонорара будет переведена вам в ближайшее время .Грац Маэстро .
Спасибо, будем ждать.

Ссылки в первом посте те же, но файлы обновлены.
Хотя все параметры монстров взяты из ЭРЫ рантаймовым копированием её таблицы, некоторые существа, особенно воговские, имели "уши", растущие из MoP - типа двух ответок у Рогатого Демона или атаки тремя головами у Горыныча.

Список изменений:
[-] Исправлены способности некоторых существ, наследованные от MoP.
[-] Командиры не могли регенерировать - очки восстановления не были прописаны в редакторе.
[-] Исправлена пара багов, связанных с различием адресов ЭРЫ и MoP.
[-] Портрет Оборотня в редакторе не соответствовал игровому.
Ох нифига себе! Круто!
Мастер таки мастер.
Будем тестить Ab
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's