Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Typhon v. 2.9
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Заклинания командиров... не помню, входят ли в редактор.
Да, так в оригинале.

Снова обновление:
[-] Исправлен баг предыдущей версии, из-за чего игра крашилась при передаче хода.
[+] Добавлена способность - Ответный Выстрел. Примечание: не работает с расширенной стрельбой.
(23.05.2017 12:31)MOP Wrote: [ -> ][-] Добавлены четыре ранее неучтённых адреса, где не было расширено количество существ.
  Всем нестреляющим существам в качестве снаряда по умолчанию указан снаряд Арбалетчика (что важно, например, если им, как кентаврам, выдана такая способность, приходящая с опытом).
Печально по редактору заклинаний для ЭРЫ.
Не понятно по не стреляющим существам? -все существа теперь при желании смогут стрелять не смотря на то,что в дефе существа нет анимации стрельбы?
В Master of puppets была ошибка при всех параметрах стрельбы выставленых у не стреляющего существа
(23.05.2017 22:51)jklmn Wrote: [ -> ]Не понятно по не стреляющим существам? -все существа теперь при желании смогут стрелять не смотря на то,что в дефе существа нет анимации стрельбы?
Всего лишь имел в виду существ, которые начинают стрелять с опытом. Анимация стрельбы всё равно должна быть в дефе.
Короче, я там забыл текстовик для диалога положить. Положил, перезалил.
Всё, пока. Другого интернета, кроме мобильного, у меня не будет очень долго.
Набросал структуру мода, основанного на Тифоне. Думаю, не только заказчику будет полезно, но и мне - во избежание вопросов.
Кстати, наверное, включу Dwellings.dll в Тифон - чего им друг без друга делать? Ну и расширялка как бы расширяется.
Народ дайте ссылки на сайты и архивы с дефами , и с ресурсами типа спрайтами или кадрами из которых их можно сшить , ах да чуть не забыл пожалуйста )
Шерстите все профильные форумы. Я этим заморачивался несколько лет и в итоге много чего собрал. И вы думаю сможете тоже. Потому что я например оставил только те дефы, которые самому нравятся.
[-] Убраны случайно закравшиеся в проект тестовые альтернативы.
[-] Не были настроены заклинания командиров.
[+] Появилась возможность добавления новых внешних жилищ существ и изменение населения старых - ввиду поглощения Тифоном вышедшего намного раньше инструмента - Dwellings.dll.
Походу UN:T больше не работает. В принципе мелочь, инструмент более удобно позволяет настраивать жильцов замка. Правда если делать эмулятор нового города, то опцию на активацию такого города уже сделать не получится, или какая-то другая лазейка есть, через UN:C?
Да, не работает.
А как лучше сделать, если привязка теперь не к типу города, а к его номеру на карте? Циклом проходиться по всем городам и менять/проверять только в городах того типа, что указан в первом параметре? Или переделать UN:T так, чтобы вместо типа города она брала его номер? Или последний функционал выделить в отдельную команду?

Это ужасно, но Форт-на-Холме даёт вылет. Вогохук какой-то неправильный и позволяет функции 47AA50 шариться в пространстве -116 от начала таблицы существ, и если его нет или в нём огромное число - краш. В WoG это не происходит только по счастливой случайности. И в Тифоне достаточно добавить перед MonTable пустые 74h байт - краш исчезает.

В остальном порядочек вроде. Прогонял с Колесунами всё "Высокомерие" и рандомку - вылетов нет.
MOP, как по мне так лучше сделать UN:T как в оригинале - по типу, заодно и старые воговские скрипты работают (нейтральный город и еще какие-то) и путаницы нет, а если добавить настройку по номерам городов отдельной командой - то вообще супер (для картостроителей особенно).

MOP, а вот если добавлять новую боевую машину... Где-то в исходниках МОР встречал, что боевая машина работает следующим образом: стоит хук на момент расстановки оригинальных БМ, идет проверка на наличие одетого артефакта на герое (кроме арбалета в МОР), и если есть артефакт то просто размещается на поле боя новая боевая машина. Если реализовать подобное на ЕРЕ, то куда нужно ставить хук? И что обязательно нужно настроить в Тифоне (кроме флага БМ у монстра), и добавить в скрипт, чтоб все работало?
Стоп. Из-за альтерветок UN:T всё равно нельзя оставить такой как была: если синтаксис установки ещё покатит, то получение уже нет. Что получать, если в разных городах одного типа могут быть разные существа на одном и том же уровне?
Из-за этого в городе не работает воговская опция "Универсальное улучшение существ".

По БМ смотри файл Balloon.txt в исходниках MoP, распространяемых вместе с модом.
А получение по UN:T вообще где-то используется в стандартных скриптах ВоГ-а? Как по мне, в отличии от установки, функция бесполезная. Если получится восстановить установку через UN:T то будет неплохо, хотя мне, в принципе, и существующего функционала MTwEdit хватит взамен UN:T.
Вот в универсальном улучшении и используется. А эту опцию любят многие, в том числе мой заказчик.
Полезность зависит от идеи.
Можно переделать вог-скрипты. Но ведь есть ещё сторонние.
Как вариант тогда действительно реализовать дополнительную команду, которая работает через номер города на карте и подправить под нее скрипт с универсальными улучшениями (если здание не построено, то выдает -1). Кстати, никогда этой опцией не пользовался.

А для UN:T насколько реально реализовать, чтоб при получении в переменную записывался номер существа, который идет первым, а номер альтернативного отбрасывался (как будто и нет никаких альтернатив), тогда в принципе обратная совместимость, хоть и частичная, но будет.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's