Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Typhon v. 2.9
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
А что добавлять-то? 105 Какую такую важную абилку из стандартных упустил Тифон?
Блокировка. У Драколичей шансы её отображаются в графе "Защита от стрел", но дать такую аилку другому монстру не получится. Получится только дать реальную защиту от стрел.

Так же не понял как регулировать шансы для других абилок, вроде Яда с Молнией и Ослеплением, а это очень нужно. (скриптами до сих пор регулировал) Нет абилок бонусов\штрафов к морали\удачи, как у Архангелов с Дьяволами.
Из стандартных ничего Ab
Но что-то новое типа "атака 3 головами", "ответный удар дальнего боя" и т.п. Это по памяти, я такое подробно не смогу ответить.

Что-бы модинг развивался создавая новое, необходимо развивать инструмент(ы) через которое в игре может появится новое без специальных знаний (erm).
Понятно, что через скрипты можно что угодно сделать, только мало кто это может. А вот через инструменты уже делают с удовольствием крупные моды и игрокам нравится.

Я не пытаюсь кого-либо на что-либо агитировать, просто рассуждаю. Сейчас такое время, что как по мне, опытным программистам лучше создавать и развивать инструменты, через которые десятки модеров смогут создавать сотни модов без специфических знаний.

p.s. Может потому у проекта DoR потенциально большие перспективы, раз они обещают и поддержку нескольких языков программирования и набор готовых инструментов. Время покажет.
Эмм... вроде не давал я Драколичам никакой защиты от стрел. Старался строго сохранить оригинальные настройки существ, как в ВОГ.
Абилка, конечно, так себе. Я и в MoP не хотел её добавлять, хотя всегда о ней помнил. Не нравятся мне все эти шансы и процентные выпадения, к которым ИИ не подготовлен от слова никак, а тут - целый игнор всего урона. Но это ж дело вкуса, кто хочет, тот добавит... можно попробовать.
Удача и Боевой Дух требуют дополнительного разбирательства с текстами подсказок в окне существа, но в принципе добавляемы.
Если бы я добавил регулировку шансов к каждому свойству при атаке, там бы та-а-акое нагромождение было... Странно ещё, что не возникает вопроса, почему не добавить в выпадающий список другие заклинания. Ведь, скажем, в MoP-версии редактора есть наложение Слабости, Гипноза и Замедления, а также удара Молнией, Цепной Молнией или Кольцом Холода. Мне просто кажется лишним добавление целой кучи вариантов в редактор, ведь на самом деле для отдельного существа это проще прописать скриптом. Как, например, в случае с ненавистями. Да, можно выставить какой-то тип существ, который существо ненавидит. Но если нужно выставить не один тип? И кому сколько типов хватит? А, может, существо должно ненавидеть не отдельные виды существ, а существ с определёнными данными - живых/неживых/конкретной фракции/боевые машины/драконов... Не проще ли и тут обойтись скриптами?
(22.07.2023 15:03)MOP Wrote: [ -> ]Эмм... вроде не давал я Драколичам никакой защиты от стрел. Старался строго сохранить оригинальные настройки существ, как в ВОГ.

Оно по умолчанию. При том шансы срабатывания блока действительно зависят от Защиты от стрел.


(22.07.2023 15:03)MOP Wrote: [ -> ]которым ИИ не подготовлен от слова никак

Тут дело в куса. Для меня ИИ - это всё что я ненавижу в жизни, а значит против него все средства хороши. А готов он там, или нет - меня не интересует. Кроме того, он управляет теми же юнитами, что и я, что требует осторожности в настройке, что бы случайно не дать ему преимущество. Однако, в Героях 4 все абилки имели 100% шанса и что-то это никого не напрягало. И мне такая концепция нравится. Всегда точно знаешь, чего ожидать от того, или иного юнита. С блокировкой - да проблема, но для того и нужна быстрая регулировка шансов.

(22.07.2023 15:03)MOP Wrote: [ -> ]...Не проще ли и тут обойтись скриптами?

Может и проще, а может и нет. "А может и не может"©. Тут с тем что есть разобраться бы. Например с регулировкой силы магии колдующим юнитам.
(22.07.2023 15:03)MOP Wrote: [ -> ]Удача и Боевой Дух требуют дополнительного разбирательства с текстами подсказок в окне существа, но в принципе добавляемы.
Если бы я добавил регулировку шансов к каждому свойству при атаке, там бы та-а-акое нагромождение было...

В Тифоне 3 есть полная поддержка, есть новые монстры с удачей и боевым духом, но редактором не регулируется. Как раз из-за текстовиков и единичных случаев приминения.

(22.07.2023 15:03)MOP Wrote: [ -> ]Странно ещё, что не возникает вопроса, почему не добавить в выпадающий список другие заклинания. Ведь, скажем, в MoP-версии редактора есть наложение Слабости, Гипноза и Замедления, а также удара Молнией, Цепной Молнией или Кольцом Холода. Мне просто кажется лишним добавление целой кучи вариантов в редактор, ведь на самом деле для отдельного существа это проще прописать скриптом.

Тоже было сделано в редакторе монстров Тифона 3 - длинющий список баффов/дебаффов, какие срабатывают и не глючат. Но не привлекло эти никого.

(22.07.2023 15:03)MOP Wrote: [ -> ]   Как, например, в случае с ненавистями. Да, можно выставить какой-то тип существ, который существо ненавидит. Но если нужно выставить не один тип? И кому сколько типов хватит? А, может, существо должно ненавидеть не отдельные виды существ, а существ с определёнными данными - живых/неживых/конкретной фракции/боевые машины/драконов... Не проще ли и тут обойтись скриптами?

Тоже было сделано в Тифоне 3 - всеразличные ненависти, даже ко всем, как у Далеков в MoP. Но оказалось, что моддерам это не надо.

(22.07.2023 16:18)Ethereal Wrote: [ -> ]
(22.07.2023 15:03)MOP Wrote: [ -> ]Эмм... вроде не давал я Драколичам никакой защиты от стрел. Старался строго сохранить оригинальные настройки существ, как в ВОГ.

Оно по умолчанию. При том шансы срабатывания блока действительно зависят от Защиты от стрел.

В Тифоне 3 блокирование Драколича было реализовано в редакторе монстров и от защиты от стрел он не зависит:

Image: image.jpg

Да и почти все воговские абилки можно проставлять монстрам в Тифоне 3. В общем, мегараздолье для тех, кто добавляет новых монстров, но что-то мешает моддерам пользоваться этим бог-гадством, вместо этого просят продублировать в Тифоне 2. 105
(22.07.2023 21:26)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]   но что-то мешает моддерам пользоваться этим бог-гадством, вместо этого просят продублировать в Тифоне 2. 105

Потому, что Тифон 2 можно впихнуть куда угодно, а Тифон 3 привязан к определённой сборке. Я уже писал, что The Succession Wars запускал с Тифоном 2, и оно работало, хоть и не без багов. А с Тифоном 3 такое можно провернуть? Преимущество Тифона 2 в неприхотливости к версии Эры и установках по умолчанию от исконного ВоГ-а, с которого все модить и начинают.
(22.07.2023 23:26)Ethereal Wrote: [ -> ]Я уже писал, что The Succession Wars запускал с Тифоном 2, и оно работало, хоть и не без багов. А с Тифоном 3 такое можно провернуть?

В The Succession Wars уже используется феаноровский плагин, добавляющий 2-х новых монстров. Устанавливать для игры 2 конфликтных между собой плагина на новых монстров можно только ради какого-то эксперимента, но ни как не для модификации самой The Succession Wars.

(22.07.2023 23:26)Ethereal Wrote: [ -> ]Преимущество Тифона 2 в неприхотливости к версии Эры и установках по умолчанию от исконного ВоГ-а, с которого все модить и начинают.

Что так все привязаны к ВоГ образца 2004 года? Установил ЭРУкрест - получил новый контент + возможность добавлять свой собственный. Может лучше адаптировать Тифон под SoD?
(23.07.2023 07:06)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]В The Succession Wars уже используется феаноровский плагин, добавляющий 2-х новых монстров. Устанавливать для игры 2 конфликтных между собой плагина на новых монстров можно только ради какого-то эксперимента, но ни как не для модификации самой The Succession Wars.

Зачем 2? Один. Второй выпиливается. Там вообще ужас - столько кода и усилий, просто чтобы кастрировать ВоГ! И не понятно - чего ради? Но это отдельная тема.

(23.07.2023 07:06)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Что так все привязаны к ВоГ образца 2004 года? Установил ЭРУкрест - получил новый контент + возможность добавлять свой собственный. Может лучше адаптировать Тифон под SoD?

А почему бы и нет? 96
А если серьёзно, то я много игр модил и редко где мод становится базой для развития моддинга. Так и тут. Базой был, есть и будет - стандартный ВоГ. Для того, что бы мод стал базой - он должен работать идеально и быть совместим со всем на свете, как Fallout Х: Fixed Edition.
Вышла версия Typhon 2.8.

[-] Добавлено копирование и вставка Демонологии по кнопке Copy all states вместе со всеми остальными параметрами существ.
[*] Если хоть один из параметров "Магия" у существа выставлен иначе, чем у Адского Отродья (Воскрешение + Способ 1 + Способ 3) - пункт "Демонология" отключается, воскрешаемое существо = "Нет".
[-] Убрано мусорное окно, открытие которого по кнопке Copy all states случайно было активировано в исходном коде.
[-] Исправлена ошибка: неверный регистр с номером существа в одном из хуков Демонологии.
[-] Исправлена ошибка: неучтённая проверка на Шпионаж (за решение спасибо ХЕРОМАНТУ).
[+] Добавлено поле "Блок удара"/"Block", которое не что иное, как способность Драколича игнорировать физический урон. Можно задать шанс срабатывания от 0 до 100%. Данные хранятся в новом конфиге Block.mop, так что не портят прежних данных. Драколичу выставлено оригинальное значение - 20%.
[*] Сам мод, исходники к нему (включая исходники редактора существ) и справочная информация теперь распространяются в едином архиве, разделённом на соответствующие папки. Добавлен краткий ReadMe по архиву.

Первый пост обновлён. Дальнейшее развитие инструмента будет прямо связано с прогрессом его прародителя. То есть, если при разработке MoP v.4 The Call of Ktulu я добавлю в тамошний редактор что-то интересное - постараюсь продублировать это в Тифоне.
Огромное спасибо за Typhon 2.8.
Спасибо за обновление132

Вот идеи для новых умений существ, реализованные в моде LotS скриптами.
Просто совпало, что автор их перечислил:
Quote:1) shoot/attack 3 times or more
2) recover bullet on melee attack/defend
3) decease adjacent enemies luck % or morale %
4) summon a stack when hit
5) chance for ignore attack
6) leave a clone when moving
7) increse damage when attacking the enemy that attacted most recently
8) when ally hero cast a spell, cast together
9) disable eemy retaliation
10) increase stats of stack before first attack.
(23.07.2023 13:55)MOP Wrote: [ -> ]Вышла версия Typhon 2.8.

Спасибо за обновление. Dance3
It's unexpected that Typhon gets another update after years. I really hope it's active in development.

If by any chance we get another update, I hope these requests can be somehow fulfilled:

- Import all the abilities from SoD creatures. A very desirable one is:
Quote:Cast massive spell before attack (Enchanter)
This ability is apprarenlty not simple to be implemented by scripts.

- Fix the text error of commanders
Check this link

- Make it possible to import/export data from typhon creature editor
It's always a pain having to manually input all the columns in typhon...I hope there is a way just to use the txt from the game (zcraits.txt etc.)

Btw, I can provide full Chinese localization for Typhon. In fact, I would really like to see it included in Typhon.
(24.07.2023 00:50)Archer30 Wrote: [ -> ]- Import all the abilities from SoD creatures. A very desirable one is:
Quote:Cast massive spell before attack (Enchanter)
This ability is apprarenlty not simple to be implemented by scripts.

Там из-за использования массовой анимации колдовства монстра нельзя использовать эту способность на других монстрах, т.к. колдовство происходит на всех сразу. Я когда-то добавлял её в Тифон, посмотрел как оно некорректно работает на нескольких монстрах, и удалил из Тифона.

(24.07.2023 00:50)Archer30 Wrote: [ -> ]- Fix the text error of commanders
Check this link

Да, этот фикс забыли добавить в 2.8. Там требуется затереть ошибочный патч в коде Тифона. Здесь на форуме можно найти моё исправление этой ошибки в Тифоне.

(24.07.2023 00:50)Archer30 Wrote: [ -> ]- Make it possible to import/export data from typhon creature editor
It's always a pain having to manually input all the columns in typhon...I hope there is a way just to use the txt from the game (zcraits.txt etc.)

Давно хотел сделать чтение/сохранение на диск буфера копирования из редактора, но лень в этом плане меня одолела, да и чувство, что не пригодится, тоже.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's