Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Typhon v. 2.9
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
(16.08.2020 15:14)vital112 Wrote: [ -> ]там столько прейдется изменять и брать откуда то эти цифры атак и так далее, искать картинки и т.д... может есть у кого то готовые модики где то с этими монстрами???

Готовое - вряд ли (т.к. в каждом моде используются свои значения параметров монстров, в большинстве взятые с потолка). Изучить туториал по добавлению монстров в игру заполнить все поля редактора монстров можно только самостоятельно (и так Мастер максимально облегчил это дело в Тифоне).
ух и намучаюсь с этими модом,изменил одно существо проверить. и теперь не одного не могу купить не в одном замке.что это? как это откатить?
vital112, убери battery.dll из папки EraPlugins

XEPOMAHT, в теме Эры + ты писал о возможности вывода портретов из pcx, чтобы палитра для каждого портрета была своя, а не общая для всех. Можно это как-то прикрутить к тифону? Сейчас кастомные портреты которые я делаю для добавляемых существ ломают цвета всем стандартным, хотя они в той же битности...
Dalion, судя по всему, нужна не только такая же битность, но и такая же палитра.
Смутило слово "портреты". Портреты - только у героев.
(17.08.2020 16:53)Dalion Wrote: [ -> ]Сейчас кастомные портреты которые я делаю для добавляемых существ ломают цвета всем стандартным, хотя они в той же битности...
Правильно, они же в одном дефе потом оказываются. 1 деф = 1 палитра
(17.08.2020 16:53)Dalion Wrote: [ -> ]в теме Эры + ты писал о возможности вывода портретов из pcx, чтобы палитра для каждого портрета была своя, а не общая для всех. Можно это как-то прикрутить к тифону? Сейчас кастомные портреты которые я делаю для добавляемых существ ломают цвета всем стандартным, хотя они в той же битности...

Можно, но это ~50 мест в коде, которые нужно пропатчить. И то, будет не полностью (в диалогах Жертвенного Алтаря и Трансформатора Скелетов от def-ов так просто не избавиться, увы). К Тифону можно, только опять HD-мод будет вылетать (т.к. он меняет координаты элементов диалога).
(17.08.2020 17:46)Ivor Wrote: [ -> ]Правильно, они же в одном дефе потом оказываются. 1 деф = 1 палитра

Если решение с палитрой проще, то как привести новые в палитру дефолтных?
(16.08.2020 21:27)vital112 Wrote: [ -> ]ух и намучаюсь с этими модом,изменил одно существо проверить. и теперь не одного не могу купить не в одном замке.что это? как это откатить?

теперь можно покупать, но когда кликаю на юнит любой чтобы проапгрейдить игра просто вылетает.
Image: capture-001-17082020-182831.jpg
vital112, отключи "универсальное улучшение существ". Данный скрипт несовместим с Тифоном!!!
(17.08.2020 21:41)daemon_n Wrote: [ -> ]vital112, отключи "универсальное улучшение существ". Данный скрипт несовместим с Тифоном!!!
это помогло спасибо, а вопрос по какому принципу можно обновлять монстров? ну например там быть 10ым уровнем минимум ? и как я понял можно только в замке из котроого само существо? жаль нет на ютубе какого нибудь мини урока.. Посмотрел ничего не нашел..а вопросов много.. например улучшенные гнолы оборотни которые умеют превращать любой юнит в себя что это за магия или функция она в таблице есть?
vital112, уровней 7 - игра не видит больше. Если только вручную ты ей не скажешь, что этот монстр, допустим, 100 уровня, но тебе придется менять это для каждой внутриигровой проверки. Короче, уровней только 7.
оборотни зашиты в экзешник вога, такое написать только скриптом, но это придется много поработать, поскольку тоже есть немало проверок.
Hi! Just to confirm - is the dweller section of MTwEdit no longer usable in ERA 3 as battery.dll is not supported?

Thanks!
Archer30, I don't think you can hire creatures in the Mage Guild 148
Archer30, needs checking, but seems so.
I should have tested before asking, my bad.
In TyphonZ + ERA 3, the primary creature setting of MTwEdit still works like a charm, while the alternative doesn't.
Luckily we have an "alternative" alternative creature method provided by Berserker. 96-copy

There is still a minor issue with TyphonZ I wish it could be fixed.
The display of commander stats messes up with Typhon loaded.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's