Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Typhon v. 2.9
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
[+] Добавлена и теперь поддаётся редактированию способность "Огненная стена" (как у Адских коней aka Пожаров).
Как всегда, сохранена обратная совместимость - под абилку выделен новый конфиг, изменению подверглись лишь файлы MCrEdit.exe, Typhon.dll и Common.txt в обеих папках локализации.
(18.02.2018 19:27)MOP Wrote: [ -> ][+] Добавлена и теперь поддаётся редактированию способность "Огненная стена" (как у Адских коней aka Пожаров).
Как всегда, сохранена обратная совместимость - под абилку выделен новый конфиг, изменению подверглись лишь файлы MCrEdit.exe, Typhon.dll и Common.txt в обеих папках локализации.
132
Вэлкам. Ab

Потсаны, а перенести ли в Тифон все таблицы из crexbon.txt и crexmod.txt или ну его нафиг?
Конечно, в существующее окно такое полотно пихать уже смысла нет, а то возникнет проблема с маленькими мониторами. Вкладкой или лучше даже вообще отдельной программулиной, которую можно как вызвать из редактора существ, так и открыть независимо.

Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать.
(24.02.2018 07:59)MOP Wrote: [ -> ]Вкладкой или лучше даже вообще отдельной программулиной, которую можно как вызвать из редактора существ, так и открыть независимо.
Лучше конечно же отдельной! Намного лучше. Ab

(24.02.2018 07:59)MOP Wrote: [ -> ]Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать.
Согласен. И еще момент связанный с редактором карт:
Image: Screenshot_2018_2_24.png

Происходит, когда на нового монстра наводишь мышью на КП в редакторе карт.
(24.02.2018 07:59)MOP Wrote: [ -> ]Вэлкам. Ab

Потсаны, а перенести ли в Тифон все таблицы из crexbon.txt и crexmod.txt или ну его нафиг?
Конечно, в существующее окно такое полотно пихать уже смысла нет, а то возникнет проблема с маленькими мониторами. Вкладкой или лучше даже вообще отдельной программулиной, которую можно как вызвать из редактора существ, так и открыть независимо.

Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать.
Мне кажется просто надо нормальный редактор для тхт найти, например те которые у меня есть очень неудобные... был бы удобный, проблем никаких создать новые объекты не было
(24.02.2018 07:59)MOP Wrote: [ -> ]Потсаны, а перенести ли в Тифон все таблицы из crexbon.txt и crexmod.txt или ну его нафиг?

Если при этом в способности опыта в Тифоне ничего нового не добавиться - точно не нужно, т.к. эти файлы давно без проблем редактируются блокнотом (по краткой документации, а так же по версии с русскими комментариями там совсем не сложно ориентироваться).


(24.02.2018 07:59)MOP Wrote: [ -> ]Ну а то, что надо сделать несомненно - интегрировать Тифон в редактор карт, чтоб в zcrtrait.txt параметры не дублировать.

Вполне хватит просто положить в папку с модом очищенный zcrtrait.txt, содержащий ТОЛЬКО имена (редактор карт от туда больше ничего не считывает, у меня в ERA+ он с Тифоном вполне и вполне отлично дружит).
(24.02.2018 11:58)igrik Wrote: [ -> ]Согласен. И еще момент связанный с редактором карт:
Image: Screenshot_2018_2_24.png

Происходит, когда на нового монстра наводишь мышью на КП в редакторе карт.
Это когда либо строчку в zcrtrait.txt не добавили, либо количество существ в options.ini не изменили.

(24.02.2018 12:22)totkotoriy Wrote: [ -> ]Мне кажется просто надо нормальный редактор для тхт найти, например те которые у меня есть очень неудобные... был бы удобный, проблем никаких создать новые объекты не было
(24.02.2018 12:30)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Если при этом в способности опыта в Тифоне ничего нового не добавиться - точно не нужно, т.к. эти файлы давно без проблем редактируются блокнотом (по краткой документации, а так же по версии с русскими комментариями там совсем не сложно ориентироваться).
Тогда пока повременю.

(24.02.2018 12:30)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Вполне хватит просто положить в папку с модом очищенный zcrtrait.txt, содержащий ТОЛЬКО имена (редактор карт от туда больше ничего не считывает, у меня в ERA+ он с Тифоном вполне и вполне отлично дружит).
А вот и нет. При генерации случайных карт в редакторе ещё и FV (или AV) нужно и макс/мин кол-во существ в отряде. В любом случае, дублирование названий существ и вынужденное, пусть даже лёгкое, редактирование лишнего файла - не есть хорошо.
Чёрт, секция кода в редакторе карт (во всяком случае, от ЭРЫ) не имеет флага Writeable. Туда ни байта не записать. В чём тогда смысл подгрузки плагинов, предусмотренный Грэйфейсом в RunDll.txt?
Откуда, кстати, взялся этот экзешник? Насколько я помню, exe моповского редактора карт изначально взят из того же патча, но в нём и флаг Writeable выставлен, и две дополнительные секции имеются - .Silvana и .drdata.
Короче, интеграция Тифона в редактор карт - только после изменений в ЭРЕ.
MOP, так это норма ведь для всех секций кода. Патчи пишутся через VirtualProtect + запись + восстановление прав. Или вызывая patcher_x86.dll. Возможность прямой записи в код может создавать н-ое количество неотлавливаемых никак багов. Или я не прав?
Наверняка прав. Я никогда не использовал VirtualProtect и не знал, зачем она нужна, потому что все секции, что мне приходилось патчить до сего дня, имели разрешение на запись.
Проблема с zcrtrait.txt какая? Что Typhon использует отдельную таблицу свою при работе h3era.exe, а редактор карт видит только старый конфиг, так?
Чуток отложил реализацию поддержки добавления/замены строк в txt-таблицах на лету из json-файлов. Пока не совсем ясно, как красиво изменить систему тхт-конфигов, не поломав обратную совместимость, оставляя зеркальную поддержку в редакторе карт и возможность использования в разных модах и инструментах вроде Typhon. Возможно, в VCMI отказались от номеров монстров и перешли к уникальным кодовым именам, например, ARCHANGEL? И далее получение номера по имени, как я адаптаровал твою Buttons.dllю

MOP, наверное, взял ехе из Вога, а патч у Сергея. Где оригинальный ехе из патча взять теперь? )

MOP, она изменяет права страницы или группы страниц (по 4 кб) в памяти, в том числе права на запись. Поскольку exe я использовал воговский, то пришлось делать:

(* GrayFace mapedpatch requires .rdata section to have WRITE flag *)
    Windows.VirtualProtect
    (
    RDATA_SECTION_ADDR,
    RDATA_SECTION_SIZE,
    Windows.PAGE_EXECUTE_READWRITE,
    @OldProtection
    );

В файле от Сергея все секции имеют права на запись?
Уже разобрался с VirtualProtect, заглянув в исходники ЭРЫ. Пошла запись.
(24.02.2018 15:01)Berserker Wrote: [ -> ]Проблема с zcrtrait.txt какая? Что Typhon использует отдельную таблицу свою при работе h3era.exe, а редактор карт видит только старый конфиг, так?
Именно.
(24.02.2018 15:01)Berserker Wrote: [ -> ]MOP, наверное, взял ехе из Вога, а патч у Сергея. Где оригинальный ехе из патча взять теперь? )
А чёрт его знает. Но раз с VirtualProtect задача решилась, у меня нет претензий.
(24.02.2018 15:01)Berserker Wrote: [ -> ]В файле от Сергея все секции имеют права на запись?
Кроме секции ресурсов, все вписательны.
А вот сравнение редакторов MoP и ЭРЫ:
Image: h_1519467692_7477047_36e13e6957.png
Image: h_1519467692_6067782_cb598c0fb0.png
Мне новые секции не критичны, только небольшой патч на загрузку eramap.dll применю и всё. Поищу ещё файл от Сергея оригинальный.
[+] Интеграция в редактор карт (модуль TyphonME.dll в папке MapEdPatch).
Больше нет необходимости копировать некоторые параметры существ в zcrtrait.txt для работы редактора карт - этот текстовик теперь совершенно не нужен, все данные берутся из Тифона.
Как и в игре, язык названий и описаний существ зависит от выбранного языка в редакторе существ.
[*] Из-за разрастания инструмента его исходники теперь сортированы в архиве по папкам модулей.

Кстати, именно теперь разрешилась проблема с вылетом редактора карт при генерации рандомки - долгое проклятие MoP. Там всего лишь надо было в паре мест ввести проверку на запрет существа. Ещё один подарок моду от Тифона. 96-copy
Здорово! Большое спасибо Ab
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's