Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Typhon v. 2.9
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
daemon_n, Thank you very much for listening to me, and I hope you get it, it would be a great feat 96-copy
Please, do your best!132
daemon_n, I'm so glad to hear that ERA+ is possibly going to be translated! Thank you so much Dance3
Версия typhon.dll 3.1.0,если в тифон добавить, не работает.Это поправимо как-то или нет? Или только на эре + всё отлично?
(11.03.2020 01:19)Mahno Wrote: [ -> ]Версия typhon.dll 3.1.0,если в тифон добавить, не работает.Это поправимо как-то или нет? Или только на эре + всё отлично?

typhon.dll 3.1.0 отдельно от ЭРА+ работать не будет (т.к. используются ресурсы из папки data, относящиеся к той куче контента, который добавляет Третий Тифон в игру).
Подскажите по совместимости, мой мод Трансцендентные Комбо Артефакты (Z Transcendent Combos) внезапно оказался несовместим с модом на основе Typhon вот с этим New Upgrades with Typhon 2.7.1. При активации этих двух модов независимо от порядка в списке модов, при запуске новой игры игра крашится c таким логом.

Опытным путем было установлено что крашится от присутствия в моем моде файла script92.erm, даже если он пустой т.е. вообще без текста или только с тегом ZVSE, простое его переименование в script91.erm или script97.erm также не помогает. Как сделать мод совместимым с Typhon?
(13.03.2020 12:18)Zur13 Wrote: [ -> ]Как сделать мод совместимым с Typhon?

Судя по логу, в твоём script92.erm простые ошибки текстовых строк или просто не хватило памяти для загрузки script92.erm (возможно, что где-то присутствует копия script92.erm, которую файловая система ЭРЫ перезаписывает где-то поверх или под, из-за чего воговский код не может получить доступ к script92 в памяти). Рекомендую пересохранить стандартным erm-редактором (и не использовать различные левые текстовые редакторы) и УБРАТЬ весь мусор вначале (от ZVSE до первого попавшегося пробела).
(13.03.2020 12:55)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(13.03.2020 12:18)Zur13 Wrote: [ -> ]Как сделать мод совместимым с Typhon?

Судя по логу, в твоём script92.erm простые ошибки текстовых строк или просто не хватило памяти для загрузки script92.erm. Рекомендую пересохранить стандартным erm-редактором (и не использовать различные левые текстовые редакторы) и УБРАТЬ весь мусор вначале (от ZVSE до первого попавшегося пробела).

Я активно менял файлы пробуя разные комбинации, возможно не тот креш лог загрузил вот другой лог. Файлы я меняю только саблайм едитором, который в ЭРУ встроен. В этот раз файл точно правильный, потому что если его переименовать в 92.erm креша нет. На всякий случай вот содержимое файла script92.erm (там 2 строки первая ZVSE и вторая пустая):
Code:
ZVSE
Для этого теста я оставил в моем моде один скрипт файл script92.erm в котором вообще нет кода, все больше ничего в моде нет, а креш есть, если этот единственный пустой файл переименовать креша не будет.
(13.03.2020 13:06)Zur13 Wrote: [ -> ]Файлы я меняю только саблайм едитором, который в ЭРУ встроен.

Пробуй проверенным временем воговским редактором. Саблайм может портить ERM-скрипты (лично у меня ещё нет к нему никакого доверия).

(13.03.2020 13:06)Zur13 Wrote: [ -> ]В этот раз файл точно правильный, потому что если его переименовать в 92.erm креша нет.

Слот 92 воговского скрипта кем-то занят. Используй эровские слоты (id 100..999 вроде бы), а воговские индексы ERM-скриптов (id 0..99) нужны только для совместимости с WoG scripts, трогать и что-то записывать поверх в них НЕ НАДО - можешь получить кучу глюков в ERM.
(13.03.2020 13:15)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(13.03.2020 13:06)Zur13 Wrote: [ -> ]Файлы я меняю только саблайм едитором, который в ЭРУ встроен.

Пробуй проверенным временем воговским редактором. Саблайм может портить ERM-скрипты (лично у меня ещё нет к нему никакого доверия).

(13.03.2020 13:06)Zur13 Wrote: [ -> ]В этот раз файл точно правильный, потому что если его переименовать в 92.erm креша нет.

Слот 92 воговского скрипта кем-то занят. Используй эровские слоты (id 100..1000 вроде бы), а воговские индексы ERM-скриптов (id 0..99) - только для совместимости с WoG scripts, трогать и что-то записывать поверх в них не надо.

У меня не получилось добавить опцию в ВоГ меню если номер скрипт файла больше 99, они тупо игнорируются, потому я оставил 92. Эта проблема возникает только с тайфун, без тайфун всё отлично работает со скрипт 92. Файл не поврежден просто потому что если его переименовать краш исчезает, значит содержимое файла в порядке. Судя по всему проблема именно в тайфуне.
(13.03.2020 13:19)Zur13 Wrote: [ -> ]У меня не получилось добавить опцию в ВоГ меню если номер скрипт файла больше 99, они тупо игнорируются, потому я оставил 92.

А больше и не нужно. 0..99 - только для WoG scripts. Для эровских опций номер скрипта указывать не надо (примеров и много - в ERA scripts).

(13.03.2020 13:19)Zur13 Wrote: [ -> ]Судя по всему проблема именно в тайфуне.

В исходном коде Тифона ничего, использующего 92 индекс ERM, нету. Ищите проблему у себя.
(13.03.2020 13:36)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]В исходном коде Тифона ничего, использующего 92 индекс ERM, нету. Ищите проблему у себя.

В общем я пока решил проблему простым переименованием script92.erm в sscript92.erm и script91.erm, креш с тайфуном исчез, и вроде как в моем моде ничего не сломалось при этом. Но у тайфуна всё-таки есть нездоровая реакция именно на имена файлов scriptXX.erm 105
Zur13, как мне повторить вылет? Скинешь комбинацию из двух модов, что точно вылетают?
(13.03.2020 16:32)Berserker Wrote: [ -> ]Zur13, как мне повторить вылет? Скинешь комбинацию из двух модов, что точно вылетают?

В архиве 2 мода которые в комбинации дают креш, из своего мода я удалил вообще все лишнее оставил только один пустой ЕРМ файл, этого достаточно для воспроизведения креша. Ну и на всякий случай скриншот с мод менеджером.
архив
Вылет при старте карты подтверждаю.

ВоГ использовал для загрузки скриптов старые функции. Я их, судя по всему, не деактивировал. Старый формат ЕРМ скриптов требовал #10 после каждой строки и #13#10 в конце. Нормальные редакторы так не работают. В Эре это всё не нужно. Указанный аппендикс посмотрю, как удалить.
Berserker, evil tongues say that ERA 3 will be incompatible with many other mods including Typhon, I hope it doesn't and I can continue to use all my mods especially the one I'm working on.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's