Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Typhon v. 2.9
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
5!
TSW пересаживать, пожалуй, не будем, а вот Форджик я мб и попробовал бы пересадить.

Алсо, ящщитаю, что снаряд надо бы задавать не выбором из увечного стокового списка, а все же напрямую именем дефа. Я-то себе запилю, а вот другие?

P.S. Еще МоРовского легаси: название флага - "Raid Boss" в редакторе.
igrik, Algor, спасибо.

(21.05.2017 02:13)feanor Wrote: [ -> ]TSW пересаживать, пожалуй, не будем, а вот Форджик я мб и попробовал бы пересадить.
Я-то больше всего надеялся на применение в TSW, а по максимуму - на глобальное господство, но, по ходу, инструмент ждёт такое же забвение, как и поделки Дьякона:
Впрочем, я так и не научился ими пользоваться в то время - то ли сам был криворукий, то ли инструменты с кучей багов.
Вон majaczek хочет часть кода в Аметист перенести... Люди, я вас не понимаю.
(21.05.2017 02:13)feanor Wrote: [ -> ]Алсо, ящщитаю, что снаряд надо бы задавать не выбором из увечного стокового списка, а все же напрямую именем дефа. Я-то себе запилю, а вот другие?
Знамо дело. То же с ненавистями, например. А магию монстров вообще надо переделывать во что-то человеческое вместо непонятных "способов".
(21.05.2017 02:13)feanor Wrote: [ -> ]P.S. Еще МоРовского легаси: название флага - "Raid Boss" в редакторе.
А ведь сам же думал: ага, это надо убрать. Заменю при следующем обновлении, если оно будет.
Quote:Я-то больше всего надеялся на применение в TSW
Я тоже сначала так полагал, а потом посмотрел-подумал: нам не нужны допмонстры и не нужны альтернативы; деревья я, в принципе, отредактирую, тем более что редактировать часто надо глубже, чем просто деревья, а ради абилок и всего такого тащить под полторы сотни чужих хуков будет, пожалуй, излишне (тем более, что абилки опять же не исчерпываются стоковыми).
Целый час искал баг в Тифоне из-за того, что словил вылет в автобое и при открытии диалога опыта армии.
Но оказалось, что дело опять-таки в zvslib1.dll. Красный прямоугольник не решает проблему и диалог под отладчиком даёт вылет. twcrport.def нужно всё равно паковать в hmm35wog.pac, иначе после открытия диалога вылет всё равно даст о себе знать рано или поздно.
Пробовал помещать дубликат zvslib1.dll в корневую папку Тифона и в EraPlugins - пашет, но всё равно берёт из hmm35wog.pac. Пробовал заменять строку по адресу 792968h - вообще не грузит. То есть, всю zvslib1.dll надо переделывать (как в ЭРЕ и сделано), но она ведь грузит и другие дефы в свои диалоги, которые паковать в Typhon.pac мне нафиг не надо.
Вопрос: как решается этот вопрос в других модах с новыми существами?
feanor, хозяин барин, конечно, но если передумаете, я могу удалить всё, что не нужно в TSW, сделать эксклюзивную версию. Это несложно, ломать не строить.
MOP, переустановил ЭРУ, вылет при переключении атаки пропал (к слову у меня на компе со временем перестает нормально работать этот zvslib1.dll..., вылетают все воговские менюшки-настройки, опыт, окно коммандира и т.д., периодически приходится переустанавливать игру, это и в этот раз произошло).

Но все равно не могу переключить магическую атаку на рукопашную по кнопке (так и остается курсор-книга), у сказочных драконов переключается нормально. Кстати, стандартным существам добавить магическую атаку не получится (я пробовал на мастер джинах используя Typhon), монстр вроде колдует, но заклинание не колдуется. Тоже самое было когда я год назад пытался добавить кольцо холода змеям в Пучине, подредактировал три таблицы в ехе, результат был тем же - анимация на существе проигрывается, но ничего не колдуется, пришлось делать скриптом. А вот добавил новое существо твоей программой, для нового существа ударные заклинания работают, в принципе и у Колесуна все работает.

PS: крутая программа132, единственное не хватает кастомных снарядов стрелкам.
   
Quote:Но все равно не могу переключить магическую атаку на рукопашную по кнопке (так и остается курсор-книга), у сказочных драконов переключается нормально.
WoG просто не рассчитан на то, что существо может и колдовать, и стрелять.
Quote:Кстати, стандартным существам добавить магическую атаку не получится (я пробовал на мастер джинах используя Typhon), монстр вроде колдует, но заклинание не колдуется.
Значит, плохо пробовал. Надо менять не просто заклинание, а тип колдовства во всех трёх комбобоксах. Дружественные и атакующие заклинания колдуются по-разному.
Поставил Мастер-Джинну колдовство Кольца Холода (как и Колесуну – случ. наст. заклинание/Способ 3/Способ 9) — всё нормально колдуется. Может, ты просто забыл, что отряд в центре это кольцо не задевает?
Quote:крутая программа
Спасибо. Sm
Quote:единственное не хватает кастомных снарядов стрелкам.
Скоро будут.
Ребят я пока без компа сижу , кто нить пробовал уже мастерить ?
MOP, действительно работает на стандартных. Понял ошибку, почему и год назад не получилось - я в трех таблицах повторял параметры сказочных драконов и санта-гремлинов, сейчас скопировал параметры колесунов, заработало.

Ранее пользовался этим (я это постил еще на НС), видимо не правильно разобрал таблицу:

axignom99, программа рабочая и очень удобная
Файлы снова обновлены. Изменения:
[-] Флаг существ №13 был обозначен как "Raid Boss" - наследие MoP.
[+] Вместо выбора снаряда из стандартного списка теперь указывается непосредственно def-имя файла. Стреляйте чем хотите, а Колесун стреляет черепом анимации Страха.
[-] Архив с модом пожат за счёт удаления Thumbs.db из папки pic.
Файл настроек MonstersSetup.mop можно, в принципе, не заменять - названия снарядов грузятся из отдельного файла Ammo.mop.
MOP, Большое спасибо,полезно.MSpEdit -редактор заклинаний бы пригодился,адаптированный под ЭРА
Заклинания вполне себе редактируются скриптами и правкой sptraits.txt. Перенести же новые заклинания из MoP очень тяжело даже для меня - там так много патчей и хуков и разбросаны они по экзешнику и двум библиотекам. К тому же, это вызовет изменение структуры отряда на поле боя. В общем, цель не оправдывает средства.
[-] Добавлены четыре ранее неучтённых адреса, где не было расширено количество существ.
  Всем нестреляющим существам в качестве снаряда по умолчанию указан снаряд Арбалетчика (что важно, например, если им, как кентаврам, выдана такая способность, приходящая с опытом).
MOP, по-моему сбиты настройки командиров. У меня у всех настроено заклинание "вызвать корабль", вместо классовых, и флаг "летает", или так и в оригинале, просто с опытом меняются способности?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's