Возможно это из моих слов неочевидно, так что поясню: я хочу посмотреть, что там находится рядом, и, ориентируясь на это, попытаться найти соответствующее место в exe.
Raistlin, Berserker, ну у меня в сборке на данный момент не самая последняя версия Эры. Возможно в последней версии Эры Berserker просто забыл упомянуть об этом исправлении, или просто посчитал его мелким и не значительным для упоминания.
Не обновляю, чтобы daemon_n, мог спокойно тестировать сетевую игру, тк для тестов нужны одинаковые сборки.
(14.01.2021 23:27)Raistlin Wrote: [ -> ]я хочу посмотреть, что там находится рядом, и, ориентируясь на это, попытаться найти соответствующее место в exe.
Рядом-то зачем? Функция 76AEDA. А именно что-то не так с обработкой 196 строки из текстовика NPCTexts. Завтра посмотрю, скорее всего какие-то ошибки в воговской структуре NPC.
XEPOMAHT, рядом может находиться какое-нибудь константное значение, ориентируясь на которое можно отыскать необходимый адрес.
Quote:Завтра посмотрю, скорее всего какие-то ошибки в воговской структуре NPC.
Спасибо!
(15.01.2021 01:42)Raistlin Wrote: [ -> ]Quote:Завтра посмотрю, скорее всего какие-то ошибки в воговской структуре NPC.
Спасибо!
Исправлено. Как оказалось, ошибка Мастера, принявшего номер строки в текстовике за лимит монстра.
Лекарство:
1. В исходниках Тифона найти в ChangeNumMon адресок 76B2DE и затереть его. После чего пересобрать Тифон.
2. Если нет возможности/хотения возиться с исходниками, то вот ERM-кастыль:
Code:
!#UN:C7779038/4/197;
XEPOMAHT, благодарю! Я попробую пересобрать Тифон самостоятельно.
Извините за глупый вопрос, но как их скомпилировать? Батник не работает, FASM как программа тут тоже вряд-ли поможет...
(15.01.2021 17:27)Raistlin Wrote: [ -> ]Извините за глупый вопрос, но как их скомпилировать?
1. Распаковать архив с исходниками.
2. Запустить Typhon.bat (компилятор вроде б входит в состав архива с исходниками, т.к. он полностью бесплатен).
(15.01.2021 17:46)Raistlin Wrote: [ -> ]Нет, не входит.
Тогда
1. скачать FASM:
http://flatassembler.net/download.php
2. скопировать папку Typhon из исходников Тифона в какую-нибудь папку FASM-а (например EXAMPLES)
3. зайти в папку Typhon и создать там батник примерно следующего содержания:
Code:
@echo off
"..\..\FASM" Typhon.asm
pause
4. запустить батник, если FASM не наругает за какие-то ошибки, то появится Typhon.dll там же в папке и его можно перемещать к себе в мод.
У меня имеются .mop-файлы с оригинальной скоростью существ. Нужно кому?
Raistlin, как минимум сохрани)
daemon_n, обязательно

Такие сокровища выкидывать нельзя)
Я, кстати, хочу выпустить "свой" Тифон, где часть графики оригинальных существ будет заменена на улучшенную мной, а заодно, возможно, я добавлю пару-тройку нейтралов. Скорость существ там будет стандартной, но неизвестно, когда я все это дело выложу. Потому предлагаю только скорость, но зато сейчас)
Raistlin, есть отличный мод
BattleSpeeds, позволяющий изменить анимацию, когда надо - так что скорости надо ставить оригинальные
