Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Typhon v. 2.9
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Возможно это из моих слов неочевидно, так что поясню: я хочу посмотреть, что там находится рядом, и, ориентируясь на это, попытаться найти соответствующее место в exe.
Raistlin, Berserker, ну у меня в сборке на данный момент не самая последняя версия Эры. Возможно в последней версии Эры Berserker просто забыл упомянуть об этом исправлении, или просто посчитал его мелким и не значительным для упоминания.
Не обновляю, чтобы daemon_n, мог спокойно тестировать сетевую игру, тк для тестов нужны одинаковые сборки.
(14.01.2021 23:27)Raistlin Wrote: [ -> ]я хочу посмотреть, что там находится рядом, и, ориентируясь на это, попытаться найти соответствующее место в exe.

Рядом-то зачем? Функция 76AEDA. А именно что-то не так с обработкой 196 строки из текстовика NPCTexts. Завтра посмотрю, скорее всего какие-то ошибки в воговской структуре NPC.
XEPOMAHT, рядом может находиться какое-нибудь константное значение, ориентируясь на которое можно отыскать необходимый адрес.

Quote:Завтра посмотрю, скорее всего какие-то ошибки в воговской структуре NPC.
Спасибо!
(15.01.2021 01:42)Raistlin Wrote: [ -> ]
Quote:Завтра посмотрю, скорее всего какие-то ошибки в воговской структуре NPC.
Спасибо!

Исправлено. Как оказалось, ошибка Мастера, принявшего номер строки в текстовике за лимит монстра.

Лекарство:

1. В исходниках Тифона найти в ChangeNumMon адресок 76B2DE и затереть его. После чего пересобрать Тифон.
2. Если нет возможности/хотения возиться с исходниками, то вот ERM-кастыль:

Code:
!#UN:C7779038/4/197;
XEPOMAHT, благодарю! Я попробую пересобрать Тифон самостоятельно.
Извините за глупый вопрос, но как их скомпилировать? Батник не работает, FASM как программа тут тоже вряд-ли поможет...
(15.01.2021 17:27)Raistlin Wrote: [ -> ]Извините за глупый вопрос, но как их скомпилировать?

1. Распаковать архив с исходниками.
2. Запустить Typhon.bat (компилятор вроде б входит в состав архива с исходниками, т.к. он полностью бесплатен).
Нет, не входит.
(15.01.2021 17:46)Raistlin Wrote: [ -> ]Нет, не входит.

Тогда

1. скачать FASM: http://flatassembler.net/download.php
2. скопировать папку Typhon из исходников Тифона в какую-нибудь папку FASM-а (например EXAMPLES)
3. зайти в папку Typhon и создать там батник примерно следующего содержания:

Code:
@echo off
"..\..\FASM" Typhon.asm
pause

4. запустить батник, если FASM не наругает за какие-то ошибки, то появится Typhon.dll там же в папке и его можно перемещать к себе в мод.
XEPOMAHT, я не знал о пункте 2, спасибо! 132 Сейчас все и вправду скомпилировалось.

Для всех, кто хочет скачать готовое решение: https://drive.google.com/file/d/11yktju1...sp=sharing
У меня имеются .mop-файлы с оригинальной скоростью существ. Нужно кому?
Raistlin, как минимум сохрани)
daemon_n, обязательно Yes Такие сокровища выкидывать нельзя)
Я, кстати, хочу выпустить "свой" Тифон, где часть графики оригинальных существ будет заменена на улучшенную мной, а заодно, возможно, я добавлю пару-тройку нейтралов. Скорость существ там будет стандартной, но неизвестно, когда я все это дело выложу. Потому предлагаю только скорость, но зато сейчас)
Raistlin, есть отличный мод BattleSpeeds, позволяющий изменить анимацию, когда надо - так что скорости надо ставить оригинальныеYes
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's