Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Typhon v. 2.9
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
(22.06.2018 08:30)Shiva Wrote: [ -> ]Да действительно, а вы можете добавить анимацию стрельбы для Ржавого или Сказочного дракона?

Сказочным стрельбу? Магии мало уже? :D
Анимацию удара в def-е для стрельбы продублируй. А лучше найди модель существа с стрельбой. Их мягко говоря, не мало.
(24.06.2018 09:40)Ethereal Wrote: [ -> ]Сказочным стрельбу? Магии мало уже? :D
Анимацию удара в def-е для стрельбы продублируй. А лучше найди модель существа с стрельбой. Их мягко говоря, не мало.

Спасибо так и решил сделать, вместо модельки драколича поставил чародея, а облако смерти заменил на огненый шар. В принципе получилось не плохо...

Где можно найти описание всех (способов) в Typhon v. 2.6
А можно как нибудь сделать, чтоб через настройки ВОГ можно было включить в игре определенные группы существ, например старые существа ВОГ, новые существа и т.д.???
(08.01.2019 04:08)totkotoriy Wrote: [ -> ]А можно как нибудь сделать, чтоб через настройки ВОГ можно было включить в игре определенные группы существ, например старые существа ВОГ, новые существа и т.д.???

Можешь дописать тифоновскую функцию MonsterRandomGeneration, чтобы кроме Ban_Table там проверялись значения нужных тебе воговских опций. Ну а в самой игре (если монстр установлен на карту в редакторе, а не получен из генератора) - только заменой где-нибудь в пост-инструкции карты.
Обновление v2.7:

[+][-] Способность Архангела к воскрешению союзников работает у любого существа, которому выставлены соответствующие значения в разделе "Магия" и задано кол-во заклинаний больше нуля. Кроме того, воскрешением пользуется и ИИ, тогда как в ВОГ у ИИ воскрешали только Архангелы (даже не Верховные). Вообще, в ВОГе не было учтено множество проверок.
[+] Новая управляемая абилка - Демонология. ЛЮБОЕ существо может поднимать ЛЮБОГО из павших союзников. Для этого, опять же, должны быть выставлены соответствующие значения в разделе "Магия" и задано кол-во заклинаний больше нуля + задан тип поднимаемого существа в графе "Демонология".
[] Заменён постер в правом нижнем углу редактора. 96-copy Из-за уменьшения картинки вследствие расширений редактора.
© MOP
[+][-] Способность Архангела

Игра вылетает при попытке воскрешения, устанавливал фонатикам и кавалерии.по очереди.
(28.03.2019 07:29)azda.club Wrote: [ -> ]фонатикам а кавалерии.

Кто хоть это? Подучите русский язык, пожалуйста.
XEPOMAHT, "Заступлюсь"

Хватит уже за орфографию ругать на форуме,многие и я пишут с сенсорного телефона из тех ,что бюджетные.
ALEXALEX3434, хотя бы скрин с ошибкой показали бы. Например на кавалеристах на 100% работать не будет, т.к. у них нет соответствующей анимации. Для фоанатиков нужно выставлять соответствующие настройки в редакторе, а не что попало, чтобы заработало.
(28.03.2019 14:54)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]ALEXALEX3434, хотя бы скрин с ошибкой показали бы. Например на кавалеристах на 100% работать не будет, т.к. у них нет соответствующей анимации. Для фоанатиков нужно выставлять соответствующие настройки в редакторе, а не что попало, чтобы заработало.

Скрина нет. просто вылетает.
Подскажите На каком существе точно будет работать? чтобы я по его подобию мог сделать или где скачать Def на котором точно будет работать?
(28.03.2019 23:52)azda.club Wrote: [ -> ]Подскажите На каком существе точно будет работать? чтобы я по его подобию мог сделать или где скачать Def на котором точно будет работать?

На Архангеле точно будет работать. С него бери def с настройками.
При генерации карты мои существа не добавляются, хотя в редакторе карт я могу их размещать и нанимать в замках. + Когда я пытаюсь оставить войска ничего не происходит, отряд пропадает, в худшем случае вылетает с сообщением Debug/EraEditor. В чем может быть проблема?
(17.05.2019 12:40)Lone_Kil Wrote: [ -> ]При генерации карты мои существа не добавляются, хотя в редакторе карт я могу их размещать и нанимать в замках.

1. Монстр должен быть разрешён для генерации на карте (т.е. в редакторе выставлен флаг "запрещён для генерации").
2. def'ы для карт от новых монстров нужно прописывать во всех трёх текстовиках, а не только в одном.

(17.05.2019 12:40)Lone_Kil Wrote: [ -> ]Когда я пытаюсь оставить войска ничего не происходит, отряд пропадает, в худшем случае вылетает с сообщением Debug/EraEditor. В чем может быть проблема?

1. def'ы для карт от новых монстров нужно прописывать во всех трёх текстовиках, а не только в одном.
Точняк. Завтыкал. Спасибо)
Как открыть окно найма кликом на такой-то области?В Эре в версии 2.9.3. с тифоном не работают клики на найм существ в форте и выбор веток существ
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's